Сайлентблоки передних рычагов

Роман1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан, 2012 г.в., 1.4 TSI, 150 л.с., МКПП, 4 motion.
Поставил на выходных Meyle двух дырочные полет нормальный, посмотрим сколько протянут. По жесткости не скажу что стало сильно жестко, на мой взгляд золотая середина.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Поставил на выходных Meyle двух дырочные полет нормальный, посмотрим сколько протянут. По жесткости не скажу что стало сильно жестко, на мой взгляд золотая середина.
у меня, правда на дизеле, уже около 50 тыс. проехали после замены - полет нормальный.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Gelios*, Тема замены болтов не менее холиварная, чем какое масло залить)))
Я болты крепления кронштейнов не меняю.
Ааа, я чо-т не в теме болтов. Надо будет глянуть. Хотя я уверен, что нафиг их не надо менять.
Gelios*, неправильно выразился - имел ввиду оригинальное исполнение "4 дырки", 2 дырочные или сплошные явно перехаживают и 12 и 25 тысяч.
Да я думаю начинать в первую очередь нужно с производителя, а уже вторым этапом дырки уменьшать. ))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Gelios*, При чем тут производитель? У тебя порвался лемфедер штатного исполнения (4 дырки) это не значит что лемфедер с цельными сайлентблоками ведет себя также.
 

Сергей Б

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
фольксваген тигуан
223900км—менял переднии сайленблоки передних рычагов,заднии куплены lemforderно пока не стучат,не могут стучать сайлентблоки на 50000 км
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да конечно могут, на московских тигуанах 50-80 тысяч км это практически поголовная смерть задним сайлентблокам и стойкам стабилизатора. Передние сайлентблоки согласен живут значительно дольше.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
При чем тут производитель? У тебя порвался лемфедер штатного исполнения (4 дырки)
В смысле штатный Лемфедер? Штатный VAG же, 4 дырки? Не?
Манера езды и дорожное покрытие...Могут.
+1. Я таки думаю стиральный участок в 6 км, который я преодолеваю ежедневно, убивает мои сайленты в три раза быстрее. Может и неудивительно, что они живут всего 15-20 т.к.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Miha-M, чо-т похоже мы недопонимаем друг друга. Ты использовал термин "штатный". Для меня штатный - это оригинал VAG.
12 тыщ у меня проехал Лемфодер, 4 дырки.
 

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
509
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
Примерно через 2000 - 2500 км пробега (5 месяцев) после замены сайлентблоков на двухдырочные febi методом перепресовки, опять слышен скрип при переезде неровностей...
Что то мне подсказывает что нужно предъявлять претензии мастерской, или зимой все резинки скрипят???
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, чо-т похоже мы недопонимаем друг друга. Ты использовал термин "штатный". Для меня штатный - это оригинал VAG.
12 тыщ у меня проехал Лемфодер, 4 дырки.

Я же в след комменте написал что стоит попробовать двудырочные или цельные того же лемфедер - они ходят дольше чем штатное исполнение (4 дырки).
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Miha-M, ну дык а я пишу о том, что уже поставил штатные (VAG 4 дырки), которые все-таки отходили полтинник с покупки авто. И надеюсь новые тоже походят. Попробуем опять Lemfoder, уже с 2-мя дырками, когда этот VAG развалится.
они ходят дольше чем штатное исполнение (4 дырки).
Т.е., с учетом моих показаний, ваш рейтинг СБ должен быть примерно таким (т.к. условно)?:
1. Lemfoder (литые) - 70 т.к. и более
2. Lemfoder (2 дырки) - 60 т.к. и более
3. VAG (4 дырки) - 50 т.к.
4. Lemfoder (4 дырки) - 15-20 т.к.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, ну дык а я пишу о том, что уже поставил штатные (VAG 4 дырки), которые все-таки отходили полтинник с покупки авто. И надеюсь новые тоже походят. Попробуем опять Lemfoder, уже с 2-мя дырками, когда этот VAG развалится.
Т.е., с учетом моих показаний, ваш рейтинг СБ должен быть примерно таким (т.к. условно)?:
1. Lemfoder (литые) - 70 т.к. и более
2. Lemfoder (2 дырки) - 60 т.к. и более
3. VAG (4 дырки) - 50 т.к.
4. Lemfoder (4 дырки) - 15-20 т.к.

Ну в общем и целом верно, единственное по личному опыту хз 4 вариант - я такие не ставлю.
 

MaxF

Участник
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
125
Благодарности
11
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 1.4/122
Планирую заменить задние сайлентблоки. В каком положении затягивать болты - на вывешанной машине или под нагрузкой (или без разницы)? Насколько критично соблюсти момент, динамоключа нет. Болты буду ставить новые.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Непонятно о каких сайлентах речь.
Если о задних сайлентблоках передних рычагов, то не имеет значения.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
oleg73, Поправлю из личного опыта. Типа как делаю я))
На опущенной машине до откручивания всего шилом чиркаю на подрамнике 2 риски по 2-м сторонам корпуса заднего сайлента.
Потом при установке нового совмещаю риски. Иногда совместить их удаётся только сильно подперев рычаг домкратной стойкой или с помощником.
Так гарантированно не надо будет ехать на сход-развал.
 

alex 158

Участник
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
124
Благодарности
15
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1,4 150 л/с 2017
Поступаю аналогично, только очерчиваю карандашом вокруг всего сайлентблока.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Макс, я полностью согласен. Но человек не об этом спрашивал.
Его вопрос навеян рассуждениями о преднатяге резино-металлических элементов. Это актуально для конструкции переднего сайлентблока переднего рычага. Его конечно же надо затягивать при опущенной на колеса машине. В случае с задним сайлентблоком переднего рычага это не актуально, так как преднатяг задается углом установки сайлента в кронштейн при его запрессовке. Там даже инструкция есть. Плюс-минус полтора градуса, емнип.
 
Сверху Снизу