Сайлентблоки передних рычагов

Vlad23

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
197
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan-жены, VW Tiguan 2-мой
Сообщение от SMax
Значит Вы поставив их "на всякий"
сниму!!! спасибо за подсказку! потом отпишусь.
снял я эти пластины, но результата НЕТ, Скрип остался, что делать? может это тормаза стали из-за новых салетов как-то не так работать?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
снял я эти пластины, но результата НЕТ, Скрип остался, что делать? может это тормаза стали из-за новых салетов как-то не так работать?
Тут надо колодки смотреть, супорты...От замены сайлентов особо ничего не должно сбиться даже развал, хотя и его можно проверить, но думаю звук с ним не связан
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а потом перестали?
Да но потом начали как-бы подвывать на резких торможениях уже в конце своей жизни когда осталось по 5мм на внешних и чуть больше 3хмм на внутренних..Хотя тут еще и сайленты могли играть роль так как тоже видимо уже не слишком хорошо выполняли свои функции. В общем после замены сайлентов на полнотелые и колодок на ATE Сeramic наступили тишина и подвеске вернулась молодость :)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Vlad23, посмотрите защиту двигателя, бывает скрипы из-за нее.
 

Vlad23

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
197
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan-жены, VW Tiguan 2-мой
Мурена13, а что в защите может скрипеть?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Vlad23, задняя часть крепящаяся на 2 болтах со временем тело подрамника слизывается и появляется люфт, лечется установкой сначала более длинных болтов, затем нарезкой резьбы под болт большего диаметра. Я между защитой и подрамником еще резиновые кольца поставил.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а ATE Сeramic не будет жрать диск тормозной?
У меня они всеравно работают последнюю пару колодок и при следующей смене буду их уже менять на более интересные :)
 

Vlad23

Участник
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
197
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Автомобиль
VW Tiguan-жены, VW Tiguan 2-мой
Мурена13, СПАСИБо

Добавлено через 30 секунд
SMax, СПАСИБО
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Поставил цельные задние сайлентблоки передних рычагов на Ауди А3(8РА). Что вам скажу: машина стала рулиться значительно лучше, но она и до этого управлялась неплохо. НО подвеска стала настолько дубовой, что ездить стало не комфортно(машина жены, ей очень не понравилось). Скорее всего это связано с тем, что на машине стоит штатная резина 225/45/R17. Так что мои рекомендации тем у кого колёса 18 и 19 дюймов с низкопрофильной резиной: не ставьте цельные сайленты, а ставьте хотя бы с 2 дырками. Сам буду менять на 4 дырочные, а то жена запилит.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так что мои рекомендации тем у кого колёса 18 и 19 дюймов с низкопрофильной резиной: не ставьте цельные сайленты, а ставьте хотя бы с 2 дырками. Сам буду менять на 4 дырочные, а то жена запилит.
Большой разницы между 2 мя дырками и цельными нет, если колеса 18-19 дюймов и хочется комфорта то только штатные сайленты. А вот мне на моих 16х теперь с цельными очень даже неплохо :)

P.S Чьей фирмы цельные? Febi или Lemforder. У последних обойма алюминевая а не пластик как у штатных и двухдырочных )
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Так что мои рекомендации тем у кого колёса 18 и 19 дюймов с низкопрофильной резиной: не ставьте цельные сайленты, а ставьте хотя бы с 2 дырками.
Вот спасибо вам ребята...:( Только вчера забрал рекомендованные Максом цельные Лемфердер...:confused: А диски у меня 18-е...
Ну да ладно. Перепрессую - отпишусь по ощущениям.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Блин, Валера жду твоих ощущений, сам в раздумье по поводу салентов....
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
SMax, привет! Да я не думаю, что сильно жестко будет... Понятно, что на 16-х помягче (катались...:)помню...)

Добавлено через 3 минуты
Блин, Валера жду твоих ощущений, сам в раздумье по поводу салентов....
На следующей неделе постараюсь заменить - сразу отпишусь. В принципе, если учесть что сайленты от ПолоСедана - не думаю, что будет жестко. На многих машинах более мощные цельные сайлентблоки.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сверху Снизу