Сайлентблоки передних рычагов

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Возможно ли снять рычаг не вывешивая машину на подъемнике? Когда старые сожал на термоусадку, делал с ямы, теперь хочу заменить и передние и задние сразу на новые, надо снимать рычаг, а подъемника нет

По одному рычагу с домкратом сделаешь, в выхи делал.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Про полиуретановые: поставил такие вместо штатных ПЕРЕДНИХ. На вторую зиму сильно заскрипели на лежачих полицейских. Недавно вывесили машину, а они аж разрушились все.... Буду менять на резиновые лемфедер
Полиуретановые нельзя ставить, из-за того, что именно как СБ они не работают. Об этом уже писалось неоднократно.

Добавлено через 3 минуты
Возможно ли снять рычаг не вывешивая машину на подъемнике? Когда старые сожал на термоусадку, делал с ямы, теперь хочу заменить и передние и задние сразу на новые, надо снимать рычаг, а подъемника нет
Я несколько раз рычаги снимал, не используя подъемник. Использовал только домкраты и монтажные стойки. Более того, даже опору КПП (у меня 2.0 - передний левый болт хрен вынешь просто так) приподнимал с помощью рычага (лом+труба+запаска), не снимая защиту.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
похоже, это удаляется модераторами:) Во всяком случае я, ярый противник полиуретана в гражданских авто, и то первый раз вижу, что бы хоть кто-то разделял мою точку зрения:)
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Согласен с remontvw.spb, думаю резиновые лучше, оригинал резиновый отходил 60 т.км и с виду были целые (заменил за компанию с остальными), поставил полиуретан, отходил 25 т.к., когда выпрессовал развалились, местами отошли от втулечной части, поставил резиновые. Рычаги снимал, вывешивал с помощью домкрата и подставок, защиту снимал, подрамник не трогал, тк. МКПП, ничего не мешает.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Вся суть резинового СБ именно в том, что во время работы подвески, поворот рычага вызывает упругие деформации внутри резинки СБ. А внутри полиуретана такие деформации никак не получаются. В итоге полиуретановый СБ начинает работать как втулка, т.е. рычаг начинает на нем проворачивать. В результате полиуретан истирается. Но самое печальное, что истирается и металл рычага. Т.е. отверстие, куда запрессовывается СБ, прослабляется. Я уж молчу о том, что схождение нарушается и резину начинает "грызть". Мое мнение, что полиуретан допустимо использовать там, где он выполняет роль втулок (например в рессорной подвеске), но не в качестве СБ.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Почему? Держал полиуретан в руках, на первый взгляд, ощупь, и "вкус" та же резина, только жёлтая.:confused:
"Та же" - да не та же:( По опыту друзей, не первый год работающих в сервисе, могу сказать, что как СБ со внутренними упругими деформациями полиуретан не работает. По своему опыту скажу, что у меня в УАЗе в рессорах стоят полиуретановые втулки - никакая резина там с ними не сравнится.
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
На 30000 тысячах одел термоусадку, сейчас 45 тыс, опять появился стук. Купил новые задние сайлентблоки, но теперь гоняю мысль: может уже и передние сразу поменять.? Дороги лучше не становятся.
Как продиагностировать передние саленты, или не париться менять обе пары и забыть еще тыс на 30.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
как СБ со внутренними упругими деформациями полиуретан не работает.
А откуда информация, что качественный полиуретановый СБ не имет внутренних упругих деформаций?
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Повторюсь здесь. Тема обсуждается в Барахолке. Прошу меня сильно не пинать.:confused:
.Вообще, можно было бы, кому нибудь запустить за небольшую денежку, корпуса сайлентблоков в круговую замену от одного клубня к другому. Пересылка почтой не так дорого. Я Бы тоже поучаствовал. Получил корпуса -перепресовал - заменил - свои старые отправил другому.
В наше тяжелое время была бы неплохая взаимопомощь.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
901
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я бы был признателен тому, кто бы отдал мне старый корпус заднего с/б. Но это не реально, игра не стоит свеч.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
На 30000 тысячах одел термоусадку, сейчас 45 тыс, опять появился стук. Купил новые задние сайлентблоки, но теперь гоняю мысль: может уже и передние сразу поменять.? Дороги лучше не становятся.
Как продиагностировать передние саленты, или не париться менять обе пары и забыть еще тыс на 30.

Откручиваешь задний СБ от подрамника, откручиваешь "шаровую" от рычага, откручиваешь "косточку". Рычаг остается закрепленным только в переднем СБ. Пробуешь рычаг рукой(!) поворачивать на СБ и смещать вперед-назад вдоль оси авто. Если все будет выглядеть так, то СБ - под замену..https://www.youtube.com/watch?v=Mg4SyBYJaig

Добавлено через 5 минут
А откуда информация, что качественный полиуретановый СБ не имет внутренних упругих деформаций?

Встречный вопрос: что есть "качественный" полиуретан? Полиуретан по своей сути есть пластмасса, внутри которой в принципе не могут возникать такие большие упругие деформации как в резине. Резина, конечно, имеется в виду "оригинальная".
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Garry Bull, даже не знаю что ответить. Качественный, это тот, который будет работать не хуже оригинала, а такое возможно.
https://otvet.mail.ru/question/20188826
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Garry Bull, даже не знаю что ответить. Качественный, это тот, который будет работать не хуже оригинала, а такое возможно.
https://otvet.mail.ru/question/20188826

Вот что там написано в первых строках про полиуретан? "Антифрикционный"..Так нам надо как раз наоборот: чтобы запрессованный СБ с поверхностью рычага имел как раз максимальное сцепление. Нам нужно, чтобы возникающие в толще резины упругие деформации были меньше силы трения на границе соприкосновения металла рычага и резины СБ. Иначе СБ будет проворачивать в рычаге. И тогда еще вопрос: почему нет оригинальных СБ из полиуретана? Я, по крайней мере, ни разу ни на одном авто не встречал.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так нам надо как раз наоборот: чтобы запрессованный СБ с поверхностью рычага имел как раз максимальное сцепление. Нам нужно, чтобы возникающие в толще резины упругие деформации были меньше силы трения на границе соприкосновения металла рычага и резины СБ. Иначе СБ будет проворачивать в рычаге.
Согласен. Но ни что не мешает реализовать это конструктивно на полиуретане.
И тогда еще вопрос: почему нет оригинальных СБ из полиуретана?
Потому, что качественный полиуретан значительно дороже качественной резины.
 

Sola

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 Белый CAWA
Коллеги, что лучше взять
Miyle 100 610 0014/HD или
LEMFORDER 3471101

Или в целом пофиг?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Коллеги, что лучше взять
Miyle 100 610 0014/HD или
LEMFORDER 3471101

Или в целом пофиг?
В целом пофиг, ибо и то и то неоригинал, и где сделан и соответственно какого качества - неизвестно...только насколько я понимаю, Meyle - двухдырочный, копия аудюшного, а Lemforder - копия оригинала...я б взял двухдырочный Meyle
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
В целом пофиг, ибо и то и то неоригинал, и где сделан и соответственно какого качества - неизвестно...только насколько я понимаю, Meyle - двухдырочный, копия аудюшного, а Lemforder - копия оригинала...я б взял двухдырочный Meyle
а мне все же без дырчатый более симпотичен, буду менять только на него в следующий раз, машина в разы собранней ИМХО
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
а мне все же без дырчатый более симпотичен, буду менять только на него в следующий раз, машина в разы собранней ИМХО

Да ладно! Прям "в разы"? Поставил себе т.н. "бездырочный" 13т.км назад. Никакой "суперсобранности" в поведении авто не заметил. Ну да, стало чуть жестче. Но еще усилился т.н. "стук бильярдных шаров" на "гребенке". А плюс вижу только один: нет дырок - меньше грязи в СБ попадает - меньше резина СБ этим абразивом сжирается. Хотя со временем шестигранное отверстие все-равно разбивается. И попадающая туда (между рычагом и резиной) грязь делает свое черное дело по истиранию резины. И еще есть наблюдение. "Бездырочный" СБ, конечно, жестче "родного". Но в этом скорее в этом "минус". На "родном" при работе подвески (повороте рычага) нагрузка в шестигранном соединении (рычаг-СБ) была меньше. Т.е. отверстие в "бездырочном" должно разбиваться быстрее.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А плюс вижу только один: нет дырок - меньше грязи в СБ попадает - меньше резина СБ этим абразивом сжирается.
резина не сжирается , она просто рвется со временем , причем весьма продолжительным , то есть примерно за 80 тыщ пробега сайлент визуально будет целым , а стуки из-за него будут уже начиная с 20-30 тыщ пробега

Хотя со временем шестигранное отверстие все-равно разбивается. И попадающая туда (между рычагом и резиной) грязь делает свое черное дело по истиранию резины.

резина хрен с ней, можно новую поставить . Истирается палец рычага, а это уже серьезнее . Термоусадка решает - она дает более плотную посадку пальца рычага в сайленте и препятствует ерзанью пальца рычага, в этом ее смысл.

И еще есть наблюдение. "Бездырочный" СБ, конечно, жестче "родного". Но в этом скорее в этом "минус". На "родном" при работе подвески (повороте рычага) нагрузка в шестигранном соединении (рычаг-СБ) была меньше. Т.е. отверстие в "бездырочном" должно разбиваться быстрее.

По факту происходит наоборот. В 4-х дырочных разбивается быстрее . Термоусадка в помощь.
 
Сверху Снизу