Хочу выразить свое ФИ глобальным мошенникам концерна ВАГ. Вся проблема заднего сайлента в том, что силовой узел воспринимающий 1/4 массы авто имеет в своем шарнирном соединении крепление основанное на трении резины с металлом!!!!!! Вам не кажется это дикостью? Все шарнирные соединения всех производителей, в том числе и передний с/б имеет болтовое соединение с затяжкой посредством гайки. А это насаживается молоточком! Супер! Что бы вы тут не изобретали все будет разхлябываться через 30 ткм.
Это называется или наглым вымогательством, или неумение делать точные детали под болтовую затяжку.
Поздравляю всех ВАГовцев с этой глупостью!
П.С. Злой, потому, что прокатал 35 ткм и вновь нужна замена задних с/б. ДОСТАЛО!