Затяжка болтов крепления кронштейнов задних сайлентблоков передних рычагов в этом плане - исключение.Окончательная затяжка производится на снаряженной массе.
Когда машина стоит на колёсах, просадка пружин больше, чем когда рычаг лежит на подставке. Но это всё равно лучше, чем просто на подъёмнике.Они подставки под рычаги ставят и подъёмник приспускают, это тоже самое что на яме
нормальные ремонтники опирают колёсаподставки под рычаги
Рычаги или сайленты по гарантии? Вы чего с ними делали такого, что они сломались в гарантийный период? Хотя может быть потому то вы так часто их и меняете. Стоит задуматься о другом сервисе. Я вот летом был в бош-сервисе в Волжском, там мастера используют подпорки. Сам виделНи разу не видел, чтобы так делали. Менял раз 5 у разных ОД в том числе по гарантии
Рычаги или сайленты по гарантии? Вы чего с ними делали такого, что они сломались в гарантийный период? Хотя может быть потому то вы так часто их и меняете. Стоит задуматься о другом сервисе. Я вот летом был в бош-сервисе в Волжском, там мастера используют подпорки. Сам видел
Есть.В Эльзе есть об этом вообще?
Про какие усилия и где и какой монтажной? Вы вообще о каком совмещение говорите? Там вообще не надо ничего с усилием совмещать, при правильном расположении автомобиля руль прямо ничего совмещать не надо тем более с усилием, там все само становится болт-он-отверстие. Менял много раз и все так и естьПриходилось и на подъемнике и на яме затягивать кронштейны задних сайлентблоков. Мне кажется можно и так и так. На яме, когда машина стоит на колесах, надо больше прикладывать усилий монтажкой, чтобы совместить отвестия.
А передние сайлентблоки надо затягивать когда подвеска нагружена.