Сигнализация

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Чем меньше "КУЛИБИНЫХ" суется в заводскую электронику авто, тем лучше для последнего, тоже самое и с мех. противоугонками. Лучшее установить блок. рулевого вала(дешево и сердито), по крайней мере ничего не разбирать в салоне! Это МОЕ мнение!
На счет электроники согласен, именно потому запуски не люблю. А на счет механики на РВ не соглашусь. Были случай отказа по гарантии на крестовины вала.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Господа, посоветуйте пожалуйста замок капота, их оказывается такой выбор офигенский.

Тут уже - кто какие устанавливает... Мы уже давно используем Defen Time, усиливая их крюки от спила и тросы от вырывания.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Жаль что я не в Москве. У нас в Ебрге с мастерами нехалтурщиками напряг.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sergab, это смотря какой иммобилайзер устанавливать. Но, как правило, если иммобилайзер с метками , с защитой от захвата, которая включается по определенному событию, и заведен на стоп-сигналы и концевики дверей - кан-нужен.

Alex999, вот насчет крестовин рулевого вала мне вообще не понятно: неужели нагрузки на рулевой вал при езде по нашим дорогам меньше, чем от 0,5 кг муфты блокиратора рулевого вала???
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, вот насчет крестовин рулевого вала мне вообще не понятно: неужели нагрузки на рулевой вал при езде по нашим дорогам меньше, чем от 0,5 кг муфты блокиратора рулевого вала???

АВТО-АСС, сам удивился.
Я представитель Драгона и Гаранта у себя тут в области. Вот и случилось 3 случая на Прадиках и на Королле. Теперь мы крайне аккуратно замки на РВ поставляем. Причем хоть в опт, хоть в розницу.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Alex999, а какая-нибудь экспертиза была? или это просто так ОД сказал свое "веское" слово?
Вадим, СТО1.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, а какая-нибудь экспертиза была? или это просто так ОД сказал свое "веское" слово?
Вадим, СТО1.

БизнесКар им сказал ваш московский. Мне то все равно, они ж меньше зарабатывать стали. Но мы в Цербер сообщили, говорят возможно.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Alex999, любопытно... Попробую тоже в Цербере уточнить.
Вадим, СТО1.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Тут уже - кто какие устанавливает... Мы уже давно используем Defen Time, усиливая их крюки от спила и тросы от вырывания.

Уважаемый autosecurity, неужели Вы и вправду думаете, что кто то в людном месте будет ломать ломом или пилить пилой ваши крюки? Были в Вашей практике подобные случаи? Речь именно о людных местах, т.к. если авто оставить без присмотра в безлюдном месте продолжительное время, пофиг какая система защиты у вас стоит. Машина уедет в любом случае. Поэтому лично я не вижу смысла в таком усилении, т.к. в безлюдном месте спасет только страховка, а при обычной эксплуатации авто (оставляя у дома, магазина, кинотеатра и т.д) сомневаюсь что кто то будет пилить или ломать капот.
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Как раз после получения автомобилей под восстановление после попыток угона и было решено делать дополнительные защиты.
При этом автомобили находились не в безлюдных местах...
Для того чтобы сломать крюк не надо его пилить, достаточно иметь "добрый кусачий" инструмент с плоскими лезвиями.
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Кто что может сказать про gsm сигналку sobr 2010? В описании написано, что она подключается к уже имеющимся сгнализациям (в нашем случае штатная plus).
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Кто что может сказать про gsm сигналку sobr 2010? В описании написано, что она подключается к уже имеющимся сгнализациям (в нашем случае штатная plus).

2010 - это упрощенная 100-ка.
Стоит практически также, а может в два раза меньше.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Sergab, в данном случае получится просто оповещатель с неудобным управлением. Имхо, лучше 100ку с can-модулем установить.
 

SMG71

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
61
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan, Tiguan NF
Мне в салоне предложили поставить сигнализацию с обратной связью Патролайн. Кто что может сказать по ней? Кто-нибудь ставил такую?
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Sergab, в данном случае получится просто оповещатель с неудобным управлением. Имхо, лучше 100ку с can-модулем установить.
Собираюсь ставить сигналку слэйвом
В чем будет неудобность 2010 по сравнению с 100?:)
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Собираюсь ставить сигналку слэйвом
В чем будет неудобность 2010 по сравнению с 100?:)

2010 - это GSM модуль в котором есть возможность блокировки по телефону, запуска по телефону, датчик наклона-перемещения и один тревожный вход.
100-ка же может стать полноценный slave-системой, с сиреной, со своей блокировкой, тревогой по дверям....
Есть сайт производителя, где по инструкциям можно сравнить между собой эти системы.
2010 - делалась в основном для ОД, в урезанном виде изначально.
 

BIVMOS

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II Tiguan Comfortline 2.0T/180 7DSG 4W - 2017
А нужна ли вообще сигнализация? Случайные прохожие в машину и так не полезет. Молодеж не угонит-только если что-нибудь разобьет. А профессионала-ничего не остановит. То есть, в принципе, она нужна для собственного спокойствия, тем более если есть КАСКО. Не удели у всех стоит сигналка?
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
А нужна ли вообще сигнализация? Случайные прохожие в машину и так не полезет. Молодеж не угонит-только если что-нибудь разобьет. А профессионала-ничего не остановит. То есть, в принципе, она нужна для собственного спокойствия, тем более если есть КАСКО. Не удели у всех стоит сигналка?
РОДНАЯ!
 

слон

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
МО г.Электросталь
Проконсультируйте пожалуйста. Взял неделю назад Тиг, в комплектации стоит сигнализация Plus. Для себя решил, что ставить обычную пиликолку смысла нет-родная VW все лучше. У меня вопрос: в салоне сказали что установлены датчик удара, датчик обьема. Ставлю на охрану- стучу по колесам(сильно), ни какого эфекта. Как работает сие чудо техники ни кто не скажет?
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Проконсультируйте пожалуйста. Взял неделю назад Тиг, в комплектации стоит сигнализация Plus. Для себя решил, что ставить обычную пиликолку смысла нет-родная VW все лучше. У меня вопрос: в салоне сказали что установлены датчик удара, датчик обьема. Ставлю на охрану- стучу по колесам(сильно), ни какого эфекта. Как работает сие чудо техники ни кто не скажет?
ДАТЧИКА УДАРА ВРОДЕ КАК НЕТ, только датчик объема...
 
Сверху Снизу