Скрежет, шум в задней левой части авто

krugozor

Участник
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
173
Благодарности
33
Автомобиль
Tiguan2
krugozor, АО моему мнению, вам, судя по номеру детали поставили обычную подушку, а я писал про гидроопору, она визуально другая, кстати, тяжелее, чем штатная.
А разве по гарантии могли поставить что-то другое?

@krugozor, а что то цена опоры не внушает доверия.
Бесплатно. По гарантии. Что тут не внушает доверия?


А какой плавный ход Вы хотели бы получить?
В моём случае, когда была заменена стандартная и немного подизношенная опора на гидро, то сразу получил четкость включения всех передач и отсутвие лишних раскачиваний силового агрегата.
Передачи как включались/переключались четко, так и включаются. Я про дергания, например, при трогании с места на холодную, или в пробках слегка нажал педаль и авто резко дергается, отпускаю падал и сразу же "морда клюет"... Но тут, возможно, дело уже не в опоре, а настройках топливной...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@krugozor,ну разве если только по гарантии...
А если клюёт носом, то смотреть надо вкупе, т.е. и верхнюю левую опору и нижнюю (гитару) с сайлентблоками подрамника.
 

Denisio77

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2022
Сообщения
39
Благодарности
12
Автомобиль
Tigan 2019 Offroad
Ребята, сгонял к официалу. Поменяли фильтр в коробе, типа течь была от него и долили 1,5 литра масла. Нужно делать адаптацию коробки после этого?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Denisio77, долили 1,5 литра масла на глаз :Shock1:
И куда доливали? В отверстие под корпус фильтра?
Что ж это у Вас за мастер такой? То он просто не смог проверить масляные подтеки вокруг корпуса фильтра, то он Вам уровень масла на глаз определяет....
Очень сожалею, но не уверен, что все будет в норме, а для DSG, что перелив, что недолив чреваты...
Вкратце поясню, как определить нормальный , правильный уровень масла в DSG.
1. Масло в КПП должно иметь температуру не выше 42-45 градусов и проверяется температура не рукой, а по показаниям VCDS ну или иного шнурка.
2. ДВС должен в момент температуры по п.1 работать на х/о.
3. Машина должна стоять на ровной, горизонтальной поверхности! Лезите вниз, под машину и откручиваете сливную пробку, это которая металлическая с медной шайбой, только её. Внутри, под этой пробкой , есть пластиковая трубочка. Она то как раз и является уровнемером для КПП, поэтому все масло из DSG не сольется, когда Вы открутите первую пробку.
4. ДВС продолжает работать, но не упустите слишком температуру масла.
Аккуратно откручивпете первую пробку до конца, и смотрите сейчас маслом в DSG. Если при открученной сливной пробке масло не вытекает вообще, то уровень слишком низок!
Масло должно вытекать из отверстия либо совсем тонюсенькой струйкой либо подкапывать. Вот это верный уровень масла!
Если же льется "рекой", то это перебив!

Адаптацию, после смены или долива масла, делать не обязательно.
Однако лишним это не будет, если сами этого хотите.
 

Denisio77

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Мар 2022
Сообщения
39
Благодарности
12
Автомобиль
Tigan 2019 Offroad
Alex_T65, я наблюдал в видеокамеры как происходил процесс. Сначала поменял фильтр, потом на подьемнике поднял авто, вставлял шланг в отверстие и проводил закачивание, потом подкатывал чашу сливную, видимо лишнее стекало. Вкратце так.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Denisio77, то что наблюдали это хорошо, но к очень большому сожалению, я перестал доверять всем тонкостям и делаю все сам. Только так я остаюсь точно уверенным во всем.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Denisio77, раз обещал, то прикладывают фото этих самых колец.
Вот эти кольца оригинал VAG купленные в Автодоке!
IMG_20220503_175024.jpg
А вот это китайские и Elring и как не странно они то, как раз, в норме.
IMG_20220503_175312.jpg
IMG_20220503_175144.jpg

Надеюсь, что все читаемо....
 

s390

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
94
Благодарности
14
Адрес
РФ
Автомобиль
Tig2
Добрый вечер.
А у меня проблема с посторонним звуком на скорости около 30-40 км/ч при правом длинном повороте и на спуск. То есть, на клеверной развязке если спускаться вниз, то при наборе и сброса газа чувствуется люфт и посторонний звук спереди. Сайлентблоки в передних рычагах поменял. Теперь вот думаю на опору КПП 5QA 199 555 G. Скажите, дело только в ней может быть или остальные опоры двигателя тоже желательно поменять?
 

Muravey

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
61
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 150 л.с.
Друзья, подскажите все же номер опоры для 1.4 DQ250.
Я что-то запутался во всех перечисленных выше номерах))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Muravey, Вы о какой опоре то спрашиваете?
Левая верхняя, правая или левая нижняя?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,635
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11,
Да, - это простой резино-металлический оригинал.
min_60793354dac7920210416_0.jpg
 

Muravey

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
61
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 150 л.с.
Спасибо.
 
Сверху Снизу