Доброго всем дня.
Выкладываю в качестве информации краткий отчет о ремонте халдекса на тигуане 2,0 бензин 2011 г.в.
На ТО-60 выяснилось, что муфта мертва - не смогли снять фильтр и заменить масло. От Михаила получил контакт мастера, который дал подробные разъяснения и ориентировочный расклад цен по телефону.
Приехал на ремонт. В ходе диагностики выяснили, что скорее всего мертв насос муфты, возможно потянул за собой блок управления. Вячеслав (мастер) оперативно разобрал привод (все фото прилагаю), почистил блок и все узлы от грязи/пыли и установил ремонтный насос (спасибо еще раз Михаилу), заменил фильтр, накачал масло, собрал все обратно, и привод заработал. Попутно сменил масло в переднем редукторе, проверил состояние цепи и натяжителя. Благо, я не попал на блок управления, иначе + 30 килорублей к цене.
В итоге по работам: диагностика, разбор, замена насоса, масла (два моста), фильтров и проверка цепи - 15 тыщ. Очень гуманный ценник, с учетом, что все работа заняла порядка трех часов.
Хочу выразить благодарность Вячеславу, он просто фанат своего дела, который знает каждый нюанс от и до и охотно делиться информацией с клиентом. Все расходники и большая часть запчастей у него в наличии и аккуратно разложена по полочкам, никуда ехать докупать не надо. Это очень удобно. По ходу работ дает пояснения и советы, как избежать подобных проблем в будущем. Очень бережно относится к инструменту, все узлы машины промывает и тщательно смазывает перед установкой - это настоящий спец!
Всем настоятельно рекомендую менять масло в мостах не реже 60 000 км пробега, а лучше чаще. Не забывать, что в переднем мосту оно тоже есть и износ там значительно больше, чем в заднем. Мое масло после 63 тыщ пробега было в крайне печальном состоянии.
Удачной эксплуатации!