Сломалась муфта Haldex

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
в МСК не охото, т.к. бываю только в выходные по большей части...
В МСК - Вячеслав работает и по выходным дням.
Многие , кто у него обслуживались, - довольны:)

Лучше далеко сьездить, и сделать чтоб все было нормально, нежели сделать плохо, и уже потом ехать далеко, что бы переделывать;)
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Доброго дня, всем! Читаю тему про наш полный привод, ремонт и обслуживание муфты. Нет однозначного мнения, когда ее обслуживать. Прочитал тему здесь http://vwts.ru/forum/196267.html. Есть опыт или другие мнения по поводу замены масла раз в 30т км.?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Читаю тему про наш полный привод, ремонт и обслуживание муфты. Нет однозначного мнения, когда ее обслуживать. Прочитал тему здесь http://vwts.ru/forum/196267.html. Есть опыт или другие мнения по поводу замены масла раз в 30т км.?

Если Вы внимательно читаете нашу тему, то должны были заметить, что основная масса клубней меняет масло с фильтром в муфте каждые 60 т.км и все в порядке. Смысл более частой замены возможен там, где при сливе масла в халдексе оно оказывается совсем критически черным. В основной массе эксплуатантов - все не настолько тяжело.:)
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Bora, Читаю, внимательно! От этого и вопрос возник!
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Чаще , не хуже , хуже реже !! А так, нужно самому думать ,- гонщик ? в грязь лазишь? ,- менять почаще
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
О, отлично. Через пару лет будете менять каждые 7500 км. Сначала было масло, потом фильтр , потом сетка, теперь интервал раз в 30 тыс. В крайности то зачем ? В машине тысяча узлов и агрегатов подверженных куда большему износу " спасти ", которые частой сменой масла не удасться.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Чаще , не хуже , хуже реже !! А так, нужно самому думать ,- гонщик ? в грязь лазишь? ,- менять почаще
езда умеренная


О, отлично. Через пару лет будете менять каждые 7500 км. Сначала было масло, потом фильтр , потом сетка, теперь интервал раз в 30 тыс. В крайности то зачем ? В машине тысяча узлов и агрегатов подверженных куда большему износу " спасти ", которые частой сменой масла не удастся.
согласен, что ничего вечного не бывает. мнения сильно разнятся по данному вопросу, как и по АКПП кстати. ОД тут мне заявил, что по регламенту фильтр в муфте не меняется:(, а другой сказал, что там масло на весь срок эксплуатации залито. вот и вопросы эти... я и пытаюсь найти оптимальную середину и менять масло с пользой для муфты.
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Поменял масло с фильтром в муфте, пробег был 61000, масло темное и мутное, фильтр вроде ничего, по крайней мере внешне не засраный. Самая геморная часть было не снятие фильтра, а его обратная установка, ну никак не хотел лезть на место. Всего времени потрачено: 2 часа, денег 5400 с работой ( делал не сам)
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
403
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
найти оптимальную середину и менять масло с пользой для муфты.
Менял масло и фильтр на 80000 км, после того как умер подкачивающий насос халдекса (залипли щетки). Масло визуально грязное. Мое мнение что первую замену нужно делать по-раньше 60 тыс, т.к идет приработка механизмов и обязательно с заменой фильтра. А дальше по регламенту.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мое мнение что первую замену нужно делать по-раньше 60 тыс, т.к идет приработка механизмов и обязательно с заменой фильтра. А дальше по регламенту.
даже регламент для машин с 10 года предусматривает замену масла в Халдекс раз в 60тыс ИЛИ в 3 ГОДА, в зав-ти что наступит раньше. Надоедает писать одно и тоже каждому кто не может зайти на оф. сайт Вага...
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Стиг, Прочитай темы и выведи свою истину , ей и следуй. я меняю раз в 30-50тыс .
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Первую замену точно после 30 ткм. Самый мусор. А потом и через 60 ткм можно. Я сменил на 37 ткм после первого еле заметного пиночка на асфальте. Теперь все четко едет.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Первую замену точно после 30 ткм. Самый мусор. А потом и через 60 ткм можно. Я сменил на 37 ткм после первого еле заметного пиночка на асфальте. Теперь все четко едет.

.А есть машины, у которых в интервале от 24 до 30 ткм отказал насос, им как быть????????
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Лучше менять первый раз 15-20т.км. По карману не так бьет, как ремонт на 30-40т.км. не дай бог...
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
Лучше менять первый раз 15-20т.км. По карману не так бьет, как ремонт на 30-40т.км. не дай бог...
Видимо ни кто, ни чего не читает, давно все описано. и не раз.

Лучше на новом авто, после периода обкатки, - 1-3ткм пробека, - все промыть прочистить продуть, заменить фильтр.

далее интервал замены, - 30- 40ткм, с заменой масла филтра снятием насоса промывкой.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Видимо ни кто, ни чего не читает, давно все описано. и не раз.

Лучше на новом авто, после периода обкатки, - 1-3ткм пробека, - все промыть прочистить продуть, заменить фильтр.

далее интервал замены, - 30- 40ткм, с заменой масла филтра снятием насоса промывкой.
Очень хороший вариант. Прям кординально. Наверно уже стоит относится к европейскому автопрому, как к обычным железкам, которые собирают иногда не в идеальных условиях и в белых халатах. Еврогрязь такая же как наша родная и портит все одинаково. И обкатка существует, как раньше считали на Атовазе.
 
Сверху Снизу