Сломалась муфта Haldex

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
масло доливали, до момента вытекания из заливной..
Доливали после того, как дали поработать насосу? (запуском теста исполнителей или после того, как прокатились на авто)

может ли быть забит новый фильтр настолько
При забитом фильтре часто продавливает масло в двигатель насоса через сальник. Крышку насоса открутите (не снимая насос с муфты), там два торкса на 10 открутить и все, будет видно по наличию масла, состоянию коллектора и щеток.
 

lexave

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Audi TT
Доливали после того, как дали поработать насосу? (запуском теста исполнителей или после того, как прокатились на авто)


При забитом фильтре часто продавливает масло в двигатель насоса через сальник. Крышку насоса открутите (не снимая насос с муфты), там два торкса на 10 открутить и все, будет видно по наличию масла, состоянию коллектора и щеток.

перед доливкой машину покрутили на подъемнике на передачах, не газовали, тест исп. не делали.
 

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
перед доливкой машину покрутили на подъемнике на передачах, не газовали, тест исп. не делали.

Из всего изложенного и услышанного: я бы начал с переборки насоса. Его конструкция того стОит, ведь сопряжение поршень- диск,- прецизионная пара! Собирается в идеальной чистоте... И только твёрдыми руками. Удачи
 

lexave

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Audi TT
всем привет!
пропал полный привод после замены масла в халдексе (четвертый).
во время замены открутили пробку, слили масло, сменили фильтр.
также механик снял насос, сетка была вполне чистая. открутил вместе сеткой 3-й болт, вытаскивали шайбу с пятью плунжерамии, плунжеры с пружинками тоже вынимали. все собрали, масло залили, погоняли подвешенным на подъемнике, долили масло.
выехал из бокса - ПП нет. ездил день, через сутки опять задрали - даже на передаче задние колеса НЕ крутятся. Прочитали Васей - выпадает ошибка 01155 (на фото). при тесте исполнителей халдекс издает звуки, пиковые значения были 2 амп. ошибку стирали - опять выскакивает, привода нет.
Тему читал, параллельные со шкоды и т.д. тоже. читал случаи что при замене забивался новый фильтр и дох насос..
с учетом ошибки 01155 - так понимаю что насос под замену? и отсюда вытекающий - если поменять насос , не сдохнет ли он сразу тоже? можно ли как то проверить забился фильтр или нет? заранее спасибо помощь/советы/опыт.

подвожу черту.
вчера приехал опять, сняли насос, разобрали насосную часть, проверили плунжера, собрали. залезли в эл.часть - всё на месте, сухо, ничего не подгорело, щетки на месте. показали чудо-электрику - он все прозвонил, всё в порядке. подключили от аккумулятора - работает, жужжит, всё ок.. чудеса.
поскольку уже был найден другой насос - решили поставить его (не разбирали естесственно :) ) поставили насос, долили масла. Васей запустили тест - ток поднялся до 2 амп. долили ещё, опять тест - ток до 2,7. подвешенную машину погоняли на передачах - зад крутится, опять чуток долили. сделали тест - ток 3 амп. Прокатились - всё ок, привод есть, гребет всеми 4-мя, ошибки 01155 больше не видел :)

делаю вывод что после разбора насосной части что-то пошло не так :)
и как уже неоднократно писал уважаемый Михаил, нехрен лезть в насос если он работает..

спасибо за советы тем, кто отозвался! Опять радуюсь полному приводу.
 

lexave

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
26
Благодарности
7
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Audi TT
подвожу черту.
вчера приехал опять, сняли насос, разобрали насосную часть, проверили плунжера, собрали. залезли в эл.часть - всё на месте, сухо, ничего не подгорело, щетки на месте. показали чудо-электрику - он все прозвонил, всё в порядке. подключили от аккумулятора - работает, жужжит, всё ок.. чудеса.

дополню:
мой старый насос разобрали, и оказалось что там развалился подшипник.
т.е. насос работал и жужжал, но давления не создавал.. поэтому в моем случае - правильно собранный и работающий от аккумулятора насос - не показатель исправности.
может кому пригодится. всем ПП!
 

Вложения

  • IMG_8209.jpg
    IMG_8209.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 112
  • IMG_8210.JPG
    IMG_8210.JPG
    89.2 KB · Просмотры: 93

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
дополню:
мой старый насос разобрали, и оказалось что там развалился подшипник.
т.е. насос работал и жужжал, но давления не создавал.. поэтому в моем случае - правильно собранный и работающий от аккумулятора насос - не показатель исправности.
может кому пригодится. всем ПП!

Вся эта история - урок о том, кому доверять для ремонта свою машину, ведь подшипники сами не разваливаются...
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
101
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
та да.. загубили рабочий насос халдекса
 

romus'

Участник
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
346
Благодарности
20
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
отказал ПП, почитав форум решили посмотреть работоспособность насоса.
Насос рабочий. НО! масло оказалось серого цвета, с оттенком серебра...
Как будто с мелкой мелкой металлической крошкой!
Заменили масло, заменили фильтр(не сильно был грязный). Не помогло((
При пробуксовке на снегу зад пытается схватится, но через 1-2 сек перестает крутить.
Что может быть?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
При пробуксовке на снегу зад пытается схватится, но через 1-2 сек перестает крутить.
Может стружка попала в механизм насоса и фрикционы клинит?
Как будто с мелкой мелкой металлической крошкой!


romus', коллектор чистый, крышку насоса снимали? Возможно нужно разобрать сам механизм (где сетка насоса), только аккуратно и запомнить, что где и как стоит, все промыть. Только помните, что потом придется долить масло, так как при снятии насоса вытекает.
 

romus'

Участник
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
346
Благодарности
20
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Может стружка попала в механизм насоса и фрикционы клинит?



romus', коллектор чистый, крышку насоса снимали? Возможно нужно разобрать сам механизм (где сетка насоса), только аккуратно и запомнить, что где и как стоит, все промыть. Только помните, что потом придется долить масло, так как при снятии насоса вытекает.

Насос снимали, чистый.
при снятии и заметили плохое масло. Проехал я на нем порядка 25т.км. Но не знаю сколько из этих 25 работал ПП.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
romus',
у некоторых ПП через пару суток просыпается после смены масла)
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

romus'

Участник
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
346
Благодарности
20
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Сегодня сделали диагностику
Насос создаёт давление 2-3 бара, больше почему то не может...
Насос под замену или всей муфте хана?
 

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Сегодня сделали диагностику
Насос создаёт давление 2-3 бара, больше почему то не может...
Насос под замену или всей муфте хана?

Насос создал это давление на машине (с подключённым манометром), или на стенде? Спс
 

romus'

Участник
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
346
Благодарности
20
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Это к сожалению не скажу
Первоначально был какой то обрыв цепи
Ошибку убрали
Покатались с диагностом, вынесли вердикт не хватает давление... Выдаёт 2-3, должен больше...
Больше ничего не могу сказать((((

Добавлено через 1 минуту
Насос создал это давление на машине (с подключённым манометром), или на стенде? Спс
В движении с подключённой системой диагностики
 
Последнее редактирование:

Петруччо

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
60
Благодарности
12
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
ВАГ
Это к сожалению не скажу
Первоначально был какой то обрыв цепи
Ошибку убрали
Покатались с диагностом, вынесли вердикт не хватает давление... Выдаёт 2-3, должен больше...
Больше ничего не могу сказать((((

Добавлено через 1 минуту

В движении с подключённой системой диагностики

Я просто не знаю: показывает ли система диагностики впрямую или опосредованно давление?! Ищите стенд прежде чем выкидывать старый и покупать новый!

Добавлено через 48 минут
Прочитал чуть-чуть про ваши чудо-муфты. Оказывается есть центробежный регулятор, регулирующий давление. Есть предохранит клапан. Есть автоматика, понижающая-повышающая обороты вала насоса и влияющая на центробежн регулятор давления. Может быть здесь порыться?
 
Последнее редактирование:

Emil.B

Новичок
Регистрация
10 Фев 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan tsi 2.0
Всем доброго времени суток! у меня тоже проблемка с муфтой!
Загорелась лампочка ESP и в течении минуты мигает лампочка давления в шинах, после перестает мигать и просто горит,
на диагностике сказали " НЕ ОТВЕЧАЕТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА"
что это может быть и с чего лучше начинать? в форуме вроде проскакивала информация кто с этим сталкивался, но конкретного ничего не нашел.
Спасибо заранее!!!
 
Сверху Снизу