про скрежет личный опыт исправления
На личном примере. Скрежет появился после 30 тыс. пробега. Долго ломал голову, что это может быть. У официальных дилеров специалисты оказались безсильны. В итоге поехал к хорошим друзьям в гаражи, где мне при осмотре поставили диагноз, что масло в двигателе мне вовсе не меняли, да к тому при замене масленного фильтра оставили старую прокладку,поместив на нее новую. Я был в ужасе, т.к. ТО проходил всего 2 тыс. км. назад. Первые нотки не доверия к официалам появились через 3 месяца после ТО 30 000 км., когда у меня загорелась лампочка об уровне масла. При консультациях со специалистами официальных дилеров (их было не мало, которые находятся в Москве). Мне все в один голос говорили, о том, что такое бывает, т.к. турбина жгет много масла. Я в тот момент им поверил и долил как полагается литр масла. Но к моему удивлению, я на литре проехал 4 месяца, до следующего ТО. И у меня возник вопрос: Как можно сжечь 4 литра масла, быстрее, чем один литр долитый мною.
В итоге, по совету я купил масло Aral (как оказалось рекомендованное европейскими VW, MB, BMW и Porsche) (сертифицированное 4 л, 5w30)? промывочное масло Ziс и новый официальный топливный фильтр.
Сделали промывку с полным сливом старого масла и заменой на новое.
Машина поехала совсем по другому, как буд-то только из салона, и главное утренний звук при холодном запуске пропал. Утреннее настроение стало конечно же сразу лучше.
Так что мои рекомендации, прежде чем лесть в двигатель и искать там поломку, начните с профилактики: поменяйте масло, залив хорошее. Кстати говоря у меня машина на гарантии, но факт замены масла от дилеров я естественно скрыл.
Я не знаю как после случившегося ехать к официалам, т.к. машину я обслуживал в трех салонах. Думаю нужно контролировать их действия, либо находясь рядом, либо снимать на камеру.