Странный скрежет при заводе

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
У меня тоже при заводе, когда машинка постоит,звук как будто защита дребезжит,секунду. Глушишь,заводишь снова- звука нет.Появилось в последние 4 тыс. Пробег 20 тыс. Чем грозит сей трабл?
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Мой совет, попробуйте перед длительной стоянкой дать поработать двигателю на ХХ секунд 20, а затем не вынимайте ключ из замка зажигания еще секунд 20 и будет вам счастье
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мой совет, попробуйте перед длительной стоянкой дать поработать двигателю на ХХ секунд 20, а затем не вынимайте ключ из замка зажигания еще секунд 20 и будет вам счастье

Пробовал , не помогает....


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня тоже при заводе, когда машинка постоит,звук как будто защита дребезжит,секунду. Глушишь,заводишь снова- звука нет.Появилось в последние 4 тыс. Пробег 20 тыс. Чем грозит сей трабл?

Такое же дребезжание появилось где то на двадцатке. Пробег 62 тыс, полёт нормальный:).ну, а по существу дребезг идет либо от фазарегулятора либо от гидронатяжителя цепи, масло из него при длительной стоянке стекает, а при старте как раз несолько секунд (одна, две не более) хватает на то , чтобы система нагнетала его обратно. В этот момент пока в гидронтяжителе нет масла мы и слышим дребезг цепи. И то и другое лечится заменой оных. Ну и если уж туда лезть, то за одно и цепь поменять и успокоители цепи и ещё какуе то хрень в которой стоит пластмассовое ситечко, котрое от высоких температур может спекаться и тем самым не пропускать через себя масло:) . Чем сей трабл неприятен: возможен перескок цепи, со всеми последствиями в виде загиба клапанов итд. Был в рем зоне и видил последствия в разобранных движках. Если производить замену всей этой дребедени не у официалов, то со всеми запчастями плюс масло плюс работа встанет где то в 20-25 тыс. руб.


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, это гремит именно что-то в регуляторе фаз. У меня смена масла привела к каждодневному звуку, потому дилер смог его подтвердить и починить. Чинили неделю, ждали деталей. Если бы не инженер vw, которого подключили по обращению в горячую линию, не нашли бы. Ну и форумчане помогли tpi для гольфа. Инженер сам ездил смотреть машину, потом мне отзванивался, говорил, что менять будут.

Я спецом спрашивал, что такое. Источник звука не сказали, но клятвенно уверили, это не цепь, цепь и натяжитель в порядке, звук не она издает. Заменили только сам регулятор фаз.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7, не спорю, всё может быть, я перед тем как ремонтироваться, объездил в Москве пару хороших спецов, предъявил сей звук и получил ответ: либо фазорегулятор, либо гидронатяжитель.... суть в том, что если уже туда лезть на моём пробеге, то только вскрыть и добраться до данного узла стоит 12 тыс руб, так уж до кучи сразу поменять там всё, цепь не так уж дорого стоит порядка 2 тыс, руб... в общем думаю лезть туда в октябре, там и посмотрим, что там гремит:), не надёжный какой то аппарат у меня , недавно починил халдекс - сдох насос, терь ещё и в двигло лезть(на смешном пробеге, даже для ВАЗа), ещё и ходовая просится, супорт тормозной тоже хреначить начал, колодки иной раз не расходятся на заднем колесе:-(


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 
Последнее редактирование:

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Пробовал , не помогает....


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)

Только не меняйте регулятор фаз там нечему ломаться он состоит из корпуса и ротора и регулируется "позже" "раньше" клапаном регулировки фаз. А клапан регулируется блоком управления.

Добавлено через 6 минут
Пробовал , не помогает....


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)

Вы наверно ключ повернули на два положения после заглушки двигателя, а нужно заглушили подождать а потом повернуть в последнее положение чтобы вынуть ключ.
 
Последнее редактирование:

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Вы наверно ключ повернули на два положения после заглушки двигателя, а нужно заглушили подождать а потом повернуть в последнее положение чтобы вынуть ключ.

А что это даст? Всмысле что происходит в двигателе в этот момент?
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
А что это даст? Всмысле что происходит в двигателе в этот момент?

Клапан регулирует подачу масла в ту или иную полость фазораспределителя. И когда вы выключаете зажигание сразу он по какой то причине ( очевидно зависящей о блока управления) не закрывает масляный канал. Масло стекает из фазорегулятора. После длительного отстоя вы заводите двигатель... Нет сначало спрошу, вы когда нибудь крутили распредвал за шестерню руками ( я имею ввиду без всего навесного оборудования), так вот он крутится рывками потому что клапана имеют обратную силу. И вот вы заводите двигатель и корпус фазорегулятора крутится с постоянным моментом, а ротор рывками из-за того, что имеется пустота (отсутстует масло) и происходит треск до тех пор пока масло не заполнит полость в фазорегуляторе. Кому то данное положение вещей приносит хорошую прибыль.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Только не меняйте регулятор фаз там нечему ломаться он состоит из корпуса и ротора и регулируется "позже" "раньше" клапаном регулировки фаз.
Не скажи. Только что вернулся с сервиса, где мне заменили регулятор фаз на новый модифицированный. В старом через корпус регулятора текло масло (через завальцованное соединение). В новом такого соединения нет, т.к. он литой пластиковый.

Добавлено через 32 секунды
Заменили по гарантии если что.
 
Последнее редактирование:

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Не скажи. Только что вернулся с сервиса, где мне заменили регулятор фаз на новый модифицированный. В старом через корпус регулятора текло масло (через завальцованное соединение). В новом такого соединения нет, т.к. он литой пластиковый.

Добавлено через 32 секунды
Заменили по гарантии если что.

Ну это уж крайний случай такое бывает один на тысячу и то сдесь что-то подозрительно.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ну это уж крайний случай такое бывает один на тысячу и то сдесь что-то подозрительно.
Что именно подозрительного? Течь обнаружил я сам. Поехал в сервис - там вынесли решение заменить по гарантии его и прокладку под ним заодно. Две недели ждал. Сегодня поменяли. Все работы в моем пристутствии. Все видел. Сейчас поотжигал немного - вроде течи нет :)
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
Что именно подозрительного? Течь обнаружил я сам. Поехал в сервис - там вынесли решение заменить по гарантии его и прокладку под ним заодно. Две недели ждал. Сегодня поменяли. Все работы в моем пристутствии. Все видел. Сейчас поотжигал немного - вроде течи нет :)

Да я не спорю, наверно вам повезло, потому что явно видно неисправность, а мы говорим про остальные случаи.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
SEVERA56, самое главное в этом случае - что у VW есть новый регулятор. По виду он сильно отличается от старого. Причина создания нового - возможно для решения проблем описанных в этом топике. А возможно и нет.
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан
SEVERA56, самое главное в этом случае - что у VW есть новый регулятор. По виду он сильно отличается от старого. Причина создания нового - возможно для решения проблем описанных в этом топике. А возможно и нет.

Ну поставите вы новый регулятор, а клапан не держит масло и что опять менять фазорегулятор?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вы наверно ключ повернули на два положения после заглушки двигателя, а нужно заглушили подождать а потом повернуть в последнее положение чтобы вынуть ключ.
Хм, попробую как Вы предложили....завтра с утра...



Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 

SEVERA56

Новичок
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
Мурманск
Автомобиль
фольксваген тигуан

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Что именно подозрительного? Течь обнаружил я сам. Поехал в сервис - там вынесли решение заменить по гарантии его и прокладку под ним заодно. Две недели ждал. Сегодня поменяли. Все работы в моем пристутствии. Все видел. Сейчас поотжигал немного - вроде течи нет :)

Сколько по времени это заняло? Там при замене фазорегулятора, всё равно нужно полмашины разобрать, ремень навесного оборудования тоже под замену, саму крыку пластмассовую, тоже снимали со стороны навесного?


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, а кто знает где у нас стоит адсорбер (в арке под крылом?) У мну на холодную по утрам, что то со стороны навесного хлёстко щёлкает как разряд от электрошокера:), потом прогреется и пропадает и всё до следующего утреннего пуска... при нажатии на педаль газа, амплитуда щелчков слегка увеличиваетя. Ремень же не может трещать, а потом нет?


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хм, попробую как Вы предложили....завтра с утра...



Лучше сегодня попробовать (я имею ввиду завести и заглушить), а завтра начать жизнь по новому!

Ок, пойду пошаманю...:)


Отправлено с гнусмас через тапку ;-)
 
Сверху Снизу