Тигуан - пожиратель масла!

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
На последнем ТО мне подобную историю (про бензин в масле из-за коротких поездок) рассказал мастер про машину его отца. С его слов, отец ездил долгое время только на очень короткие дистанции. Уровень масла не просто стоял, а начал увеличиваться. После отжига на трассе уровень вернулся на место.
Объяснение мастера - при прогреве идет повышеный впрыск топлива, которое не всегда успевает полностью сгореть, смешивается с маслом и начинает накапливаться. При нормальной эксплуатации, бензин уходит из масла.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Объяснение мастера - при прогреве идет повышеный впрыск топлива, которое не всегда успевает полностью сгореть, смешивается с маслом и начинает накапливаться.
Нафантазировать можно что угодно....:)
TSI - это ж не карбюраторный ЗАЗ.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Нафантазировать можно что угодно....:)
TSI - это ж не карбюраторный ЗАЗ.

За что купил, за то продал :). Не знаю насколько это правда, но человек выше рассказывает то же самое, поэтому я вспомнил эту историю.
И попробуйте набрать в поисковике "накопление бензина в масле двигателя TSI", найдете не одно подобное высказывание: "Но наступила зима... Сейчас морозы -10...-25 две недели, поездки у меня 7 км до работы и обратно. Двигатель практически не прогревается, стрелка температуры только чуть трогается. Итог: уровень масла поднялся от середины щупа до на 1 см выше максимума, пахнет бензином. "

Добавлено через 15 минут
И вот еще нашел на одном из форумов:

Специалисты VW ответили: Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI
Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.
Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
Отмазка стандартная.
Хотя чего спорить. Если уровень масла внезапно заметно повысился и это не вызывает сомнений, то ни каких мыслей кроме попадания топлива в масло на ум не приходит.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Отмазка стандартная.
Хотя чего спорить. Если уровень масла внезапно заметно повысился и это не вызывает сомнений, то ни каких мыслей кроме попадания топлива в масло на ум не приходит.

Вот здесь еще гипотеза, о том, как это может происходить:
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html?page=0

Наверное можно спорить, как именно бензин может попадать в масло, но то, что иногда попадет, судя по всему, факт, который уже подвтержден не одним человеком.
И это может быть объяснением неизменения уровня масла за долгий период, а затем резкого единовременного понижения уровня масла после длительной поездки.
Хотя у меня подобное понижение уровня было посреди лета, что не очень то вписывается в эту теорию.
 

втв53

Новичок
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тиг 2.0 S&S
... у меня бензином никогда не пах щуп. Ощутимо, по крайней мере...


ИМХО На щупе запах ощутить сложно, особенно зимой. Не пробовал.

Пахнет бумажная салфетка после протирки щупа.

Проверил уровень, оставляю салфетку на пару дней при комнатной температуре :). Использую для косвенного контроля качества масла -
проверяю, как расходится масляное пятно в порах бумаги.

Начитался про случаи "смерти" масла при небольших пробегах и наработках моточасов. Если коротко. Индикатор - капля масла плохо впитывается или не впитывается совсем.

Совсем не трудно и на душе как-то спокойнее. Лучше перебдеть, чем недобдеть :).

По замене масла ориентируюсь на 350 моточасов или 10ткм.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд
Читаю и ужасаюсь у меня не ест ни грамма, езда спокойная спорта мало,
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Михаил Игоревич, так есть те, у которых не ест. Есть те, у которых ест. И тех, и других, море. Как повезет. Такой вот мотор. :)
 

Cezar'

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
50
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген
Кто как педальку топчет, тот так и доливает :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cezar', совсем не в педальке дело. :) У меня за 5 тыщ обороты уходили считанное число раз за все время.
 

Cezar'

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
50
Благодарности
39
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген
Да я спорить не собираюсь :) , просто мне так кажется :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cezar', не, от режима эксплуатации, да как с завода "повезло"... У меня режим такой, что просто езжу слегка надавливая, обороты не выходят за 4 тыс, а расход 16-20л по городу и масло кушает. :) А все почему - поездки короткие, потому на холодную работает как минимум половины времени, в итоге расход большой...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Кто как педальку топчет, тот так и доливает
Ест в пробках при движении в режиме старт-стоп. При езде по трассе не важно на какой скорости расход самый минимальный. И даже просто на холостых маслянный аппетит невысок. Именно переменные нагрузки при невысоких средних оборотах жгут масло больше всего.
Проверено лично на моем опыте. Я собрал статистику по потреблению масла за последние два года. Но это мой мотор, который я считаю условно исправным, т.к. масложор стабилен уже 90 тысяч км с самого рождения. Но у других может по другому.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Читаю и ужасаюсь у меня не ест ни грамма, езда спокойная спорта мало,
Ага! Проехал 10 тык после ТО-2, масло на максимуме.... Ужос!!!
5 тык проехал за неделю... всю Беларусь и Вологодчину... Педальку топтал... Расход средний 9,2... масло не уходит!... Что-то не так...
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,377
Благодарности
347
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Ага! Проехал 10 тык после ТО-2, масло на максимуме.... Ужос!!!
5 тык проехал за неделю... всю Беларусь и Вологодчину... Педальку топтал... Расход средний 9,2... масло не уходит!... Что-то не так...
__________________
Ну так ВАГу надоели проклятья по поводу масложора он и наколдовал ...:rolleyes:
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
из TPI при масложоре:
Решение в условиях производства

Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:


начиная с номера двигателя:

CAW_128065
CBF_099849
CCT_282605
CCZ_234188
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
из TPI при масложоре:
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:


начиная с номера двигателя:
Не работает :)
 
Сверху Снизу