Тигуан - пожиратель масла!

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ну хоть кто-нибудь победил масложор или значительно снизил его, найдя идеальное масло?
Двигатель 13 года, по номеру уже с модернизированной поршневой. С новья ест 100-150 на тысячу на любом масле. Иногда скачки в 300 мл. за 2 дня без причин. Средняя скорость 25км\ч Замена масла каждые 5000-7500. До 5000 масло с завода. 5000-22000 Мобил1 0w40. 22000-40000 ПАО синтетика 5w40 без допуска :) 40000-45000 Равенол VST 5w40 (показалось темнеет быстрее остальных, проверю на следующих сменах) Перед сменой масла за 200 км. промывка LM.
На 36 тысяче съел почти литр на 1000 км. Провели диагностику с небольшим разбором, масла нигде нет, компрессия ровно по всем цилиндрам, в цилиндрах масла и нагара нет. Клапана (те что были открыты) чистые. Потертостей на стенках нет. Предложили превентивно поменять КВКГ, 2-3 года вроде как предел. Менять не стал. До 42000 опять расход 100 на тысячу, потом за 2000 км. улетел литр, стиль езды не менялся. Обратил внимание на слегка "вспотевший" маслоотделитель (КВКГ). С завода шла модификация H, на замену по базам бьется новая модификация AD. Поменял, проехал 500 км. по щупу пока не понятно что с расходом.
Разобрал старый, мембрана целая, мягкая, отложений, гуталина не было. Валы и прочие внутренности движка при снятии были чистые, никаких следов отложений.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Иногда скачки в 300 мл. за 2 дня без причин
а, эти скачки имеют цикличность на протяжении от замены до замены масла или разово? Я у себя заметил такую вещь: заливаю масло 4л запускаю кратковременно двигатель, останавливаю, доливаю грамм 500 (фильтр заполняется маслом) потом по щупу довожу до максимума, где то ещё 100-200грамм в зависимости от того сколько в картере осталось не слитого масла от передыдущей замены :) Потом где то до двух с половиной тысячи или иногда раньше уровень проседает почти до миним., вливаю литруху и уже дальше до 7.5 тыс масло если и уходит то по 100-150грам за 1 тыс. пробега. Режим эксплуатации при этом всегда однообразный утром пробочка 25 км со скоростью движения10-20км/ч, обратно то же расстояние но со стартами стопами и разгоном с места, отжигами под 160. сред скорость 60-67км\ч :)
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Потом где то до двух с половиной тысячи или иногда раньше уровень проседает почти до миним., вливаю литруху и уже дальше до 7.5 тыс масло если и уходит то по 100-150грам за 1 тыс. пробега.
Вот и я про то же самое писал недавно.
После замены масла до срабатывания масленки езжу где-то 2500 км, или чуть меньше (заливаю до отметки максимум). Потом, после масленки, заливаю литр (частями по 500 гр через тыщу км) и езжу на этом литре 4 т.км. или чуть меньше.
Я объясняю это тем, что у меня от срабатывания масленки до максимума меньше литра влезает, и поэтому на литре езжу дольше. Либо я не так понимаю, где нарисован максимум и заливаю изначально меньше. Поэтому на эти 2500 внимания не обращаю, ориентируюсь по следующей замене, когда литр вливаю.
Но у меня разница в пробеге не столь велика (2500 и 4 т.км). А у Вас огромная, тут уж я думаю не в этом дело точно.
А не может быть, что после смены масла на другой тип, расход его сначала увеличивается? Потому как я пока что меняю каждый раз на другое масло, экспериментирую, где меньше масложер будет.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А не может быть, что после смены масла на другой тип, расход его сначала увеличивается?
да кто ж его знает....может быть всё!!! ;) у меня вообще крамольные мысли такие, что "что то" из объёма масла выгорает ( какая то его фракция, составляющая) до определенного пробега, потом это замедляется .... проверить только не удастся, ибо не будешь же ездить на минимуме :) наблюдая за тем будет ли уходить оставшееся масло в картере спорадический мгновенно и по многу, как на первых двух тысячах или же по 100грамм за тысяу. Иной раз думаю, что может с умыслом дилер пару раз на ТО заливал/переливал масла выше нормы грамм на 250, в таком варианте если его не выкинет в колектор, раньше чем оно сгорит, есть шанс доехать до маслёнки к 7,5 тыс. км :)
 
Последнее редактирование:

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
а, эти скачки имеют цикличность на протяжении от замены до замены масла или разово?
Нет никакой цикличности, может быть 1-3 раза за замену. 2 тыс. км расход 100 мл. потом скачок и опять 100 мл. На ТО даю 4 литра, потом сам доливаю 500. Как то показалось что скачки расхода начитается после 2-3 тыс. но не вел записи, трудно сказать.
После смены типа масла расход не прыгал.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Нет никакой цикличности, может быть 1-3 раза за замену. 2 тыс. км расход 100 мл. потом скачок и опять 100 мл. На ТО даю 4 литра, потом сам доливаю 500. Как то показалось что скачки расхода начитается после 2-3 тыс. но не вел записи, трудно сказать.
После смены типа масла расход не прыгал.
В донной теме не раз упоминались наблюдения данных скачков... Как раз к 3 тк, когда масло теряет свои свойства, оно угорает очень быстро. Самолично неоднократно фиксировал такие моменты перед доливом, то есть, уровень в течении первых 3 тк стоит как вкопанный, а потом резко падает. Но опять же, данное явление фиксировалось мною при дальних поездках, а еду я быстро и люблю обгонять. Думаю, что это связано с потерей своих свойств загустителя.
 

Vodyatel

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0TSI 4 MOTION
У меня ситуация такая, кастрол выгорает литр на 1,5 км, мотюль литр на 2т.км, сейчас использую масло eneos. Литр подливаю примерно за 3,5 тысячи
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня ситуация такая, кастрол выгорает литр на 1,5 км, мотюль литр на 2т.км, сейчас использую масло eneos. Литр подливаю примерно за 3,5 тысячи
А по конкретней вязкость и наименование масла можно? Ссыль можно тоже.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=29745
Там другое мнение... Глянул характеристики - жидковато оно, да ещё и полусинтетика, да и плюс малозольник. Народ хаит - Вы хвалите... Непонятно...
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
У меня ситуация такая, кастрол выгорает литр на 1,5 км, мотюль литр на 2т.км, сейчас использую масло eneos. Литр подливаю примерно за 3,5 тысячи
У меня на разных маслах (оригинал, кастрол, шелл, лукойл) при движении в городе расход масла вышел на постоянный уровень в 1 литр на 3 ткм. При поездках на дальние расстояния уровень масла стоит как вкопанный. С расходом масла смирился и перешел на масло Лукойл Люкс. По крайней мере доливать дешевле))))
 

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
Уже провел три замены масла, меняю каждые 10000 км. Масло Mobil 0W-40. Между заменами масло не доливаю. Эксплуатация в городе и по трассе.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
как раз это масло спокойно 10тис. откатает )
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Так получается, что дело все-таки в качестве масла?
У меня кастрол ОД заливает. 3-4 тыс уровень стоит.Потом начинает заметно убывать. Доливаю 150-200 грамм, и до замены на 7500.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
какой кастрол?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
какой еще специал? SPECIAL PLUS 5W-40 это оригинал VW
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
SPECIAL PLUS 5W-40 Так ОД и говорят, что это тот же кастрол только типа для VW. А VW сам масла не выпускает.
Не так?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
да не факт, тут же называли догадки на счет производителя для VW и это был не кастрол, а кастрол (какой именно я не знаю, возможно даже каждый дилер сам решает что ему закупать) льет дилер с бочек по согласованию с клиентом, оно дешевле чем VW но замерзает что то быстро, знакомый жаловался что уже при -30 не мог завести движок, даже не прокручивало.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
SPECIAL PLUS 5W-40 Так ОД и говорят, что это тот же кастрол только типа для VW. А VW сам масла не выпускает.
Не так?

VW может быть арал, кастрол, футч... а сам дилер обычно заливает дешевый кастрол)))
 
Сверху Снизу