Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
liubov, Судя по цене оригинального "Кастрола" у ОД, он нифига не дешёвый)))
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, Судя по цене оригинального "Кастрола" у ОД, он нифига не дешёвый)))

ну так продавать дешевый кастрол выдавая его за оригинал это еще тот залог успеха гггг навар 200% :)
 

Spyderkim

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
16
Адрес
тульская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 4Motion Club
liubov, Судя по цене оригинального "Кастрола" у ОД, он нифига не дешёвый)))
Если самому покупать чуть дешевле получится, но только чуть.
В новом Тигуане 2.0 TSI был залит castrol 5W30 , поджирал.
При пробеге 5000 у официалов залили 0W30 ,жрать перестал.
Сейчас машине ровно год и 32000 пробег, не жрет. Все равно Castrol-у не доверяю буду переходить на Motul, насмотрелся тут на клапана засратые на форуме. Почти на всех своих машинах на Motul ездил и пробеги большие и все в норме было.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну 0w30 у кастрола хорошее масло.. в вот 5w30 фигня
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вы бы, господа, указывали конкретные марки масла что ли, а то Кастрол, Мотюл - это всего лишь название бренда и у него до черта всяких масел на все случаи жизни.
 

Vodyatel

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
61
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0TSI 4 MOTION
Ну конечно :) кастрол был 5в30 эдж, мотюль x clean 5w30, eneos grand-touring 5w40.
двиг у меня 2литровый, машина конец 11 года рестайл. Бешено жрет с момента покупки
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну конечно :) кастрол был 5в30 эдж, мотюль x clean 5w30....
двиг у меня 2литровый, машина конец 11 года рестайл. Бешено жрет с момента покупки
Вот ни то ни другое изначально лить просто не стоило (не для нашего они движка, просто)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вроде как для Фольца рекомендовано. У дилера такое и стоит на полках в канистрах, правда не понято что в бочках...

http://www.castrol.com/ru_ru/russia...ommended/volkswagen-chooses-castrol-edge.html

НЕ могу найти подробные данные - к примеру щелочное. Мало информации по кастролу, если и лить то во такое 502 допуска - http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/CBA989B5E56FF86280257EFB0043B79C/$File/BPXE-9RC6F6.pdf

Только температура вспышки заявлена слишком уж маленькая совсем - не больше 210 гр.

А мотул малозольные, их менять раньше надо, щелочное мало и быстро будет опускаться.

https://www.motul.com/system/produc...nal/8100_X-clean_FE_5W-30_(RU).pdf?1404716127

https://www.motul.com/system/produc...ginal/8100_X-clean_5W-30__(RU).pdf?1383834437

https://www.motul.com/system/produc...iginal/8100_X-clean_5W-30_(RU).pdf?1441268072
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А мотул малозольные, их менять раньше надо, щелочное мало и быстро будет опускаться.
Да не надо просто X-clean использовать в 2.0 моторе если есть нормальный полнозольник X-cess!
https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2554/original/8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf?1353413548
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Ощутил, вроде бы, увеличение расхода масла.
Лил Castrol EDGE Professional LL3 5W-30, что ранее дилер рекомендовал. Теперь вроде 502 допуск советует.
Для TSI 2.0: сначала 5W-30, потом - Калуга говорит 0W-30,
делаешь заказ VW-масла в Existe - 5W-40, смотришь на сайте Castrol - 0W-40....Бред какой-то, мозг закипает...

До 15ткм +1л, до 30 ткм +1,5л. Сейчас 42ткм - уже долил 1,7л.

Почитав тему (сколько смог), понял, что для Тигуана, вроде бы, это не так уж и много. Но тенденция к масложёру вроде бы есть.
Понял также, что при замене масла надо ориентироватся на моточасы.

Други, может кто-нибудь кратко ответить:
1) масло какого допуска и вязкости правильнее заливать ?
2) какой ресурс масла по 502 и 504 допускам ?


А самое главное, как по состоянию масла определить его выработку
(с капельным тестом, повозился, но так ничего и не понял. Может кто применял MotorCheckUp ? Есть от него польза ?)
 

glacial

Новичок
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
МСК
Автомобиль
Passat Alltrack, CCZB+PQU
На лето 5W-40, на зиму 0W-30. Точно не Кастрол.
Замена: как совесть и кошелек располагают. Максимум 15 ткм, а я вообще через 7,5 меняю. Точнее, даже подбираю не по пробегу, а по сезону: в конце марта на сороковку, в конце октября на тридцатку, всё равно примерно по 7,5 выходит с моими пробегами.

Всё - личное имхо.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Ощутил, вроде бы, увеличение расхода масла.
Лил Castrol EDGE Professional LL3 5W-30, что ранее дилер рекомендовал. Теперь вроде 502 допуск советует.
Для TSI 2.0: сначала 5W-30, потом - Калуга говорит 0W-30,
делаешь заказ VW-масла в Existe - 5W-40, смотришь на сайте Castrol - 0W-40....Бред какой-то, мозг закипает...

До 15ткм +1л, до 30 ткм +1,5л. Сейчас 42ткм - уже долил 1,7л.

Почитав тему (сколько смог), понял, что для Тигуана, вроде бы, это не так уж и много. Но тенденция к масложёру вроде бы есть.
Понял также, что при замене масла надо ориентироватся на моточасы.

Други, может кто-нибудь кратко ответить:
1) масло какого допуска и вязкости правильнее заливать ?
2) какой ресурс масла по 502 и 504 допускам ?


А самое главное, как по состоянию масла определить его выработку
(с капельным тестом, повозился, но так ничего и не понял. Может кто применял MotorCheckUp ? Есть от него польза ?)

масло 502 505 MB 229.5, менять максимум на 10тис.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
зачем скакать с одной вязкости на другую????
Спросите это Вольсбурге у инженеров вага зачем они скачут с одной на другую вязкость.
Вязкость влияет на работу двигателя, но если Вы меняете её в соответствии с сезоном (температурой окружающей среды) и не из крайности в крайность, то это только полезно для долговечности двигателя. ИМХО.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А самое главное, как по состоянию масла определить его выработку
(с капельным тестом, повозился, но так ничего и не понял
А тут и понимать нечего :) Капаешь каплю. Ждешь пару часов. Смотришь. Если центр очень сильно черный, прямо бурый, и края рваные - пора менять. Если центральное пятно с относительно ровными краями - масло рабочее.

2) какой ресурс масла по 502 и 504 допускам ?
Годится и то и то. Зависит от средней скорости. Если езда, в основном, без пробок - то все равно. Если пробки и низкая средняя - то лучше 502. А еще лучше - МВ229.5
 

glacial

Новичок
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
МСК
Автомобиль
Passat Alltrack, CCZB+PQU
зачем скакать с одной вязкости на другую????

fox-fox уже всё правильно ответил. Это не вредно, а даже нужно.
Одно дело среднеевропейкая зима, а другое дело наши просторы, особенно если на восток от столицы.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
964
Благодарности
363
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
fox-fox уже всё правильно ответил. Это не вредно, а даже нужно.
Одно дело среднеевропейкая зима, а другое дело наши просторы, особенно если на восток от столицы.

в мск то оно зачем ??? зимы нет, 5w40 круглогодично можно

p.s. 0w40 постоянно
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А тут и понимать нечего :) Капаешь каплю. Ждешь пару часов. Смотришь. Если центр очень сильно черный, прямо бурый, и края рваные - пора менять. Если центральное пятно с относительно ровными краями - масло рабочее.

Только бумагу надо помоему лощенную выбирать, не каждая подойдет
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Только бумагу надо помоему лощенную выбирать, не каждая подойдет
Как раз наоборот - фильтровальную. Чтобы впитывание и растекание происходили достаточно быстро.
Но, в принципе, пойдет любая бумага. Хоть офисная, хоть газета. Это же ведь качественный тест - то есть мы сравниваем, а не количественно определяем. Так что пофигу какая бумага. Главное - чтобы была примерно одна и та же.
 
Сверху Снизу