Двигатель 13 года, по номеру уже с модернизированной поршневой. С новья ест 100-150 на тысячу на любом масле. Иногда скачки в 300 мл. за 2 дня без причин. Средняя скорость 25км\ч Замена масла каждые 5000-7500. До 5000 масло с завода. 5000-22000 Мобил1 0w40. 22000-40000 ПАО синтетика 5w40 без допуска 40000-45000 Равенол VST 5w40 (показалось темнеет быстрее остальных, проверю на следующих сменах) Перед сменой масла за 200 км. промывка LM.Ну хоть кто-нибудь победил масложор или значительно снизил его, найдя идеальное масло?
На 36 тысяче съел почти литр на 1000 км. Провели диагностику с небольшим разбором, масла нигде нет, компрессия ровно по всем цилиндрам, в цилиндрах масла и нагара нет. Клапана (те что были открыты) чистые. Потертостей на стенках нет. Предложили превентивно поменять КВКГ, 2-3 года вроде как предел. Менять не стал. До 42000 опять расход 100 на тысячу, потом за 2000 км. улетел литр, стиль езды не менялся. Обратил внимание на слегка "вспотевший" маслоотделитель (КВКГ). С завода шла модификация H, на замену по базам бьется новая модификация AD. Поменял, проехал 500 км. по щупу пока не понятно что с расходом.
Разобрал старый, мембрана целая, мягкая, отложений, гуталина не было. Валы и прочие внутренности движка при снятии были чистые, никаких следов отложений.