titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,330
- Благодарности
- 6,727
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
liubov, Судя по цене оригинального "Кастрола" у ОД, он нифига не дешёвый)))
liubov, Судя по цене оригинального "Кастрола" у ОД, он нифига не дешёвый)))
Если самому покупать чуть дешевле получится, но только чуть.liubov, Судя по цене оригинального "Кастрола" у ОД, он нифига не дешёвый)))
Вот ни то ни другое изначально лить просто не стоило (не для нашего они движка, просто)Ну конечно кастрол был 5в30 эдж, мотюль x clean 5w30....
двиг у меня 2литровый, машина конец 11 года рестайл. Бешено жрет с момента покупки
Да не надо просто X-clean использовать в 2.0 моторе если есть нормальный полнозольник X-cess!А мотул малозольные, их менять раньше надо, щелочное мало и быстро будет опускаться.
зачем скакать с одной вязкости на другую????На лето 5W-40, на зиму 0W-30
Ощутил, вроде бы, увеличение расхода масла.
Лил Castrol EDGE Professional LL3 5W-30, что ранее дилер рекомендовал. Теперь вроде 502 допуск советует.
Для TSI 2.0: сначала 5W-30, потом - Калуга говорит 0W-30,
делаешь заказ VW-масла в Existe - 5W-40, смотришь на сайте Castrol - 0W-40....Бред какой-то, мозг закипает...
До 15ткм +1л, до 30 ткм +1,5л. Сейчас 42ткм - уже долил 1,7л.
Почитав тему (сколько смог), понял, что для Тигуана, вроде бы, это не так уж и много. Но тенденция к масложёру вроде бы есть.
Понял также, что при замене масла надо ориентироватся на моточасы.
Други, может кто-нибудь кратко ответить:
1) масло какого допуска и вязкости правильнее заливать ?
2) какой ресурс масла по 502 и 504 допускам ?
А самое главное, как по состоянию масла определить его выработку
(с капельным тестом, повозился, но так ничего и не понял. Может кто применял MotorCheckUp ? Есть от него польза ?)
это вредно?зачем скакать с одной вязкости на другую????
Спросите это Вольсбурге у инженеров вага зачем они скачут с одной на другую вязкость.зачем скакать с одной вязкости на другую????
А тут и понимать нечего Капаешь каплю. Ждешь пару часов. Смотришь. Если центр очень сильно черный, прямо бурый, и края рваные - пора менять. Если центральное пятно с относительно ровными краями - масло рабочее.А самое главное, как по состоянию масла определить его выработку
(с капельным тестом, повозился, но так ничего и не понял
Годится и то и то. Зависит от средней скорости. Если езда, в основном, без пробок - то все равно. Если пробки и низкая средняя - то лучше 502. А еще лучше - МВ229.52) какой ресурс масла по 502 и 504 допускам ?
зачем скакать с одной вязкости на другую????
fox-fox уже всё правильно ответил. Это не вредно, а даже нужно.
Одно дело среднеевропейкая зима, а другое дело наши просторы, особенно если на восток от столицы.
А тут и понимать нечего Капаешь каплю. Ждешь пару часов. Смотришь. Если центр очень сильно черный, прямо бурый, и края рваные - пора менять. Если центральное пятно с относительно ровными краями - масло рабочее.
Как раз наоборот - фильтровальную. Чтобы впитывание и растекание происходили достаточно быстро.Только бумагу надо помоему лощенную выбирать, не каждая подойдет