Тигуан - пожиратель масла!

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
23 000 тысячи километров в год.
Ну то есть за 3 года ты накатаешь в районе 70000 тысяч (+-5000 км). А форумчане на Q5 клубе за 2 года накатывают 100000 км, с расходом масла 1л на 1000 км (это блин страшно подумать 15 литров между ТО доливают) и ничего, на капремонт двигла не попали. Мне кажется что при твоем и моем расходе масла в районе 300 гр. на 1000 км, шанс попасть на капремонт движка, еще меньше.
И вообще, если на форуме люди, которые 100 % попали на серьезный ремонт двигателя из-за жора масла???
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Leva, с работы могу привести пример.
"Новый" (2010 гв)пассат В6, замена цпг из-за расхода масла дилером, а затем после продолжения расхода масла капиталка с расточкой.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Медецинский факт! Что кастрол является "горящим" маслом

Доехав до первого ТО (15200) долил примерно 800гр. масла, на ТО-1 в октябре прошлого года залил Castrol EDGE 0W40 FST. Сейчас пробег 21125км. Буквально вчера проверил уровень масла, долива не требует, уровень на середине метки щупа. Так, что про Castrol - не факт, нет я думаю доливать придеться, ну так турбированные движки на всех авто кушать любят, а Castrol пинают все кому не лень, при этом слушать мастеров ОД точно не стоит.. ИМХО.
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
Krosh66,
ну так турбированные движки на всех авто кушать любят
Есть мнение что именно Кастрол который льют в наши движки особо коксуется при низких температурах, и возможно что надо проводить параллели между нашими адскими морозами и сжиранием масла. У немцев температура ниже -12 не опускается вот и заливают всем то что по их мнению зашибись!
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Есть мнение что именно Кастрол который льют в наши движки особо коксуется при низких температурах

Нам надо открыть тему наподобие такой,
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/
думаю будет полезно, вот кто только снимал клапанную крышку
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Прочитал данную ссылку.Ну так и непонял почему поменяли масло.Одни подозрения и всё?Вдруг стало непосебе и поменяли?

А что вас это так беспокоит? Ну поменял и поменял, тут про масложор тема...

Добавлено через 5 минут
Доехав до первого ТО (15200) долил примерно 800гр. масла, на ТО-1 в октябре прошлого года залил Castrol EDGE 0W40 FST. Сейчас пробег 21125км. Буквально вчера проверил уровень масла, долива не требует, уровень на середине метки щупа. Так, что про Castrol - не факт, нет я думаю доливать придеться, ну так турбированные движки на всех авто кушать любят, а Castrol пинают все кому не лень, при этом слушать мастеров ОД точно не стоит.. ИМХО.

+1. Отличное масло, но реально очень много подделок. Причем, не заводских, а из-за не очень качественного изготовления крышки канистры. Можно легко поддеть ее шилом не повредив, и слить масло, залив туда непонятно что. Потом вернуть все как было. Об этом читал в интервью менеджера по продажам Castrol.
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Krosh66, думаю я смогу закидывать фотки туда, но вот врядли тиговских головок, у нас в основном Т5, ауди разные и другие ваги.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Krosh66,

Есть мнение что именно Кастрол который льют в наши движки особо коксуется при низких температурах, и возможно что надо проводить параллели между нашими адскими морозами и сжиранием масла. У немцев температура ниже -12 не опускается вот и заливают всем то что по их мнению зашибись!

Если брать 0w40 FST с 502 допуском, то у него температура застывания -57 градусов, причем это масло на основе ПАО (100% синтетика). Даже мой любимый Mobil 1 0w40 это гидрокрек, пусть даже с очень хорошими присадками. Про ПАО можно почитать тут: http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049969
Так что все нормально с ним при низких температурах!
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Если брать 0w40 FST с 502 допуском, то у него температура застывания -57 градусов
На станичке bmwservice приведены результаты "жарки" масел BP и Aral с такой температурой застывания. Это я не к тому, что Castrol FST гомно, а к тому, что это не показатель.

Даже мой любимый Mobil 1 0w40 это гидрокрек
Откуда инфа?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva, с работы могу привести пример.
"Новый" (2010 гв)пассат В6, замена цпг из-за расхода масла дилером, а затем после продолжения расхода масла капиталка с расточкой.

Ну как говорится исключение из правил... Тем более это Пассат, двигатель 1,8, а не 2.0.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
думаю я смогу закидывать фотки туда, но вот врядли тиговских головок, у нас в основном Т5, ауди разные и другие ваги.

Технология TSI у них в одном техническом формате, будет интересно..
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Krosh66, думаю я смогу закидывать фотки туда, но вот врядли тиговских головок, у нас в основном Т5, ауди разные и другие ваги.
==================================
Бросай, очень интересно посмотреть к чему приводит жор масла ...
так как двигатели, по крайней мере 2 литра TSI для Ауди и Тигуана из одного семейства EA888, с одинаковым диаметром и ходом поршня, степенью сжатия....

Добавлено через 12 минут
Помучил сегодня ETKA на предмет поршней в сборе для 2.0 TSI (двигатели CAWA, CAWB (200 лс, еще стоит на Ауди 3 кроме тишки), CCTA) оказалось что
1. 06H 107065 AМ ( запущен в производство 16.09.2008) - которым кстати лечат масложер на Ауди А4/А5/Q5 согласно документу самого Ауди - доступен на всех рынках

2. А с этим поршнем получается очень интересная ситуация - 06H 107065 AB (с запущен в производство 15.09.2008) - а вот для Мексиканского рынка снят с 01/04/2012, предписано менять на 06H 107065 AМ, для рынка Южной Африки - снят с 01/07/2012, предписано менять на 06H 107065 AМ.
Т.е быстрее всего в странах с жарким климатом и жарким термостатом поршни с кольцами 06H 107065 AB начинают сифонить и пропускать горячее и причем маловязкое масло не по децки...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Все здесь активно кивают на расход масла через поршневую группу, забывая, что подшипники турбины тоже смазываются маслом, причем под давлением. Вкладыши подшипников плавают в тонкой масляной пленке и часть масла неизбежно просачивается в зону более низкого давления к нагнетающей крыльчатке и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах.
И еще: Современные турбины имеют малую инерцию и кратковременное масляное голодание после остановки двигателя вкладышам вала турбины не страшно, однако после езды на высоких оборотах все производители рекомендуют не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах, что бы турбина успела остыть. Закоксовавшееся масло может повредить вкладыши, что так же приведет к увеличению зазора и еще большему просачиванию масла во впускной коллектор.
Так что проблема масложора может быть не только в масляных кольцах. И эксперементы с разными маслами, не сертифицированными производителем могут быть фатальными, т.к. условия работы масла в турбированном двигателе гораздо более тяжелые, чем в атмосферниках.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Rufast
Тогда будьте добры объяснить почему двигатель 2,0 TDI у которого паспортная степень сжатия если мне не изменяет память 18:1 и та же самая турбина не жрет масла?? Двигатель 1,4 TSI с компрессией как у 2,0TSI и турбиной и еще компрессором придачу - тоже не жрет масло..Технически исправный двигатель как я думаю не должен жрать масло - не важно какой он, турбо, битурбо, атмосферник или нет...Ну а ОД с их сервисменами (как мне кажется по моим наблюдениям там работают дрессированные шимпанзе заточенные один ответ - у вас все в порядке, а это не гарантийный ремонт или процедура, гони бабло) вам еще не той лапши навешают. Добро пожаловать в клуб масложерцев:):):)
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Vadim_Mk, ну ладно убедил. Я тоже хочу чтобы у меня двигатель не жрал масло совсем!!! Но как ты застваишь дилера выполнить этот ремонт? Твоих
я думаю не должен жрать масло - не важно какой он, турбо, битурбо, атмофсерник
будет к сожалению не достаточно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
.Ну а ОД с их сервисменами (как мне кажется по моим наблюдениям там работают дресированные шимпанзе заточенные один ответ - у вас все в порядке
А Вы уверены что эти "дрессерованные шимпанзе" разобрав Ваш двигатель и заменив порши с кольцами сделают его лучше? :)
P.S. За 14 тыс долил 2 литра родного, перехожу на Мобил 0W-40 на ТО, посмотрим. В принципе расход не критичный учитывая необкатанный движок, как-то так )
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
============================
Кастрол у меня почему то стал ассоциироваться с данной картинкой, судя по всему главный химик и технолог стажировались у нас на автовазе
tRsKQysG7mg.jpg
 
Сверху Снизу