3 года назад было куплено два автомобиля 2л TSI 170л одновременно одинаковых, с немного отличающимися VIN. Один жрет более 3л за 15 тыс, второй нет. Манера езды на втором резче, так что это не влияет.
Масло менял, но не помогло. Все равно жрет(((
у меня пока примерно также.жрёт 3л на 15т
Все верно. Указали, чтобы избежать обращений по гарантии. Даже больший расход не является признаком мертвого движка. Такая у него особенность - подъедать масло.у меня пока примерно также.
Это не много, если верить инструкции
Там вроде допустимо 1 л на 2 т.км.
Знаю тут людей, которые с таким расходом всю жизнь льют оригинал, меняют раз в 15 тык и проехали уже по 120 тысяч без проблем.Да везде всё сухо,,тяга-зверь.Лью и лил всегда только оригинал.
Раз даже лечащие врачи так считают, то что уж больным - то остаётся делать?О чем и речь. А то послушать ситуация такая; у больного температура, но ходит, ест и говорит.
Тю-ю, так надо просто поменять манеру езды на первом!3 года назад было куплено два автомобиля 2л TSI 170л одновременно одинаковых, с немного отличающимися VIN. Один жрет более 3л за 15 тыс, второй нет. Манера езды на втором резче, так что это не влияет.Масло менял, но не помогло. Все равно жрет(((
У меня во впускном сухо при расходе литр на 2500 км.Да уж, ещё бы всё это масло не летело во впускной.
Через клапаны, особенно впускные. Да и компрессия не показатель. При изношенных маслосъемных кольцах, компрессия может быть в норме и даже может быть выше нормы.И какой источник может быть ещё если компрессия в норме, турбина сухая, нигде ничего не капает, во впускной не летит?
Что-то больше ни чего в голову не приходит.
Ну это и есть через впускной.Через клапаны, особенно впускные.
На новом движке с малым пробегом?Да и компрессия не показатель. При изношенных маслосъемных кольцах, компрессия может быть в норме и даже может быть выше нормы.
Качественная хонинговка, плюс повышенные зазоры поршень-цилиндр (в пределах допуска), вполне могут привести к повышенному расходу масла.Вот и получается, что расход масла на новом обкатанном двигателе объяснить логически сложно. Но факт остаётся фактом.
Согласен. Только в разумных пределах, ни как не до 3-5л/15000км.Качественная хонинговка,.
Поясни физику повышения расхода по этой причине пл-з.плюс повышенные зазоры поршень-цилиндр (в пределах допуска), вполне могут привести к повышенному расходу масла.