Тигуан - пожиратель масла!

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
3 года назад было куплено два автомобиля 2л TSI 170л одновременно одинаковых, с немного отличающимися VIN. Один жрет более 3л за 15 тыс, второй нет. Манера езды на втором резче, так что это не влияет.
Масло менял, но не помогло. Все равно жрет(((

У меня точно так же жрёт 3л на 15т.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
у меня пока примерно также.
Это не много, если верить инструкции
Там вроде допустимо 1 л на 2 т.км.
Все верно. Указали, чтобы избежать обращений по гарантии. Даже больший расход не является признаком мертвого движка. Такая у него особенность - подъедать масло.
Если компрессия в норме, турбина сухая и нигде ничего не капает, нет смысла паниковать.
3 литра на 15 тык вообще хороший показатель! Я бы сказал средний по больнице:)
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Да везде всё сухо,,тяга-зверь.Лью и лил всегда только оригинал.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да везде всё сухо,,тяга-зверь.Лью и лил всегда только оригинал.
Знаю тут людей, которые с таким расходом всю жизнь льют оригинал, меняют раз в 15 тык и проехали уже по 120 тысяч без проблем.
Лично у меня сложилось стойкое убеждение, что сорт масла вообще не влияет на масложор, если это конечно масло, имеющее соответствующий допуск. Это врожденные показатели. Кому что досталось, но все моторы независимо от расхода масла как правило работают идеально многие десятки тысяч километров.
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
То тоже прохожу раз в 15т, правда немного не доезжаю до 15.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
О чем и речь. А то послушать ситуация такая; у больного температура, но ходит, ест и говорит.
Раз даже лечащие врачи так считают, то что уж больным - то остаётся делать?:)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
3 года назад было куплено два автомобиля 2л TSI 170л одновременно одинаковых, с немного отличающимися VIN. Один жрет более 3л за 15 тыс, второй нет. Манера езды на втором резче, так что это не влияет.Масло менял, но не помогло. Все равно жрет(((
Тю-ю, так надо просто поменять манеру езды на первом!:)
Давно замечено, что на наших tsi плохо сказывается работа двс на оборотах близких к холостым.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Да уж, ещё бы всё это масло не летело во впускной.
У меня во впускном сухо при расходе литр на 2500 км.
Если у Вас летит, значит у нас разные источники масложора.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И какой источник может быть ещё если компрессия в норме, турбина сухая, нигде ничего не капает, во впускной не летит?
Что-то больше ни чего в голову не приходит.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
И какой источник может быть ещё если компрессия в норме, турбина сухая, нигде ничего не капает, во впускной не летит?
Что-то больше ни чего в голову не приходит.
Через клапаны, особенно впускные. Да и компрессия не показатель. При изношенных маслосъемных кольцах, компрессия может быть в норме и даже может быть выше нормы.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Через клапаны, особенно впускные.
Ну это и есть через впускной.
Да и компрессия не показатель. При изношенных маслосъемных кольцах, компрессия может быть в норме и даже может быть выше нормы.
На новом движке с малым пробегом?
 

Nomad87

Участник
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
129
Благодарности
19
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2,0TSI S&S motorsoft st1
за 10ткм долил 0,5литра - вроде норм...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот и получается, что расход масла на новом обкатанном двигателе объяснить логически сложно. Но факт остаётся фактом.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Вот и получается, что расход масла на новом обкатанном двигателе объяснить логически сложно. Но факт остаётся фактом.
Качественная хонинговка, плюс повышенные зазоры поршень-цилиндр (в пределах допуска), вполне могут привести к повышенному расходу масла.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Качественная хонинговка,.
Согласен. Только в разумных пределах, ни как не до 3-5л/15000км.
плюс повышенные зазоры поршень-цилиндр (в пределах допуска), вполне могут привести к повышенному расходу масла.
Поясни физику повышения расхода по этой причине пл-з.
 
Сверху Снизу