Моя позиция такая, каждый должен заниматься своим делом! Инженеры VW должны сделать так, чтобы я узнал о снижении уровня масла и предупредить меня об этом. Я, при загорании "маслёнки" и надписи о низком уровне масла, обязан выполнить рекомендацию по доливу. Всё. Если бы мне был интересен регулярный контроль жидкостей в авто-я бы купил УАЗ "Патриот", вот там с жидкостями веселье(да же в салоне у нового всё подкапывает, да и был такой авто у тестя-из первой партии в 2005 году).
В теории вы, разумеется, правы, но лишь в теории. Существуют жизненные реалии, и существуют они вне наших возможностей их подправить. Когда я ездил на Ford Fusion, через полгода я перестал проверять уровень масла там вообще - зачем, если с ним все равно ничего не происходит, не удается даже зафиксировать его уменьшение перед ежегодным (у меня получалось раз в год) ТО.
Но когда я "дорос" до VW Tiguan, пришлось как минимум изучить массу информации по проблеме "масложора" у современных немецких турбомоторов вообще и VAG'овских в частности.
P.S. Когда у меня был ЗАЗ-1105, то я вылили фактически на дорогу пару канистр недешевого тогда масла BP Visco 5000, пока догадался что масло течет аккурат по резьбе датчика аварийного давления..такова реальная жизнь.