Вы описали собственное представление. Я надеялся, что вам известна фактическая схема.
Даже не изучая DSG досконально, а с точки зрения пользователя, задавались вопросом почему чаще всего меняют мехатроник и сцепление? Это о чем говорит? Что теоретически диски часто трутся, чаще чем на механике, а от пробок никто не застрахован.
Вариантов на деле может быть очень много. Мне представляется весьма сомнительным, чтобы немецкие конструкторы приняли в разработку алгоритм, наносящий ущерб карману немцев. Не та нация.
Мне тоже кажется, что не могли они разработать откровенно не надежный продукт, но факты говорят сами за себя, создалось впечатление что почти 100% людей на территории россии получили гемор с DSG (за европой не слежу), не имею ввиду DSG7 тигуана из-за отсутствия статистики. Создан сайт DSG7.com, форумы пестрят, вышла тв программа о проблеме коробки, даже депутат обратился с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen из-за проблем с коробкой. Личный пример перед глазами: Двое коллег по работе, один прошел 60 тыщ. - сервис DSG, починили, катается дальше с ожиданием повтора. Второй, намучившийся с DSG (пробег 40 тыщ.), будет продавать свой passat b6 из-за того, что авто дергается. Грит: Т.к. это тока начало приключений с DSG, то лучше продать, чем ввязываться в эпопею с часто заменой узлов коробки.
И как объяснить факт, что DSG в наших краях не приживается? Форумы говорят сами за себя: гольф, пассат и т.д. Не дает покоя то что коробка тигуана DSG7 это не кардинально новая коробка c нуля, это просто доработанная DSG6, проблемы которой известны.
Откуда инфо, что на ДСГ сцепа не размыкается?
Конечно официальной информации ни у кого нет. Сейчас лично затестил авто коллеги Passat b6: сел, включил D, поездил, толчки с 1 на 2. Как только перевел в нетйраль, то прекращается вибрация авто, по ощущениям сцепа размыкается, так же при переводе из D в N снижается расход топлива. Т.е. если бы сцепа в D была разомкнута полностью, то расход был такой же, как и на ХХ и не было бы вибраций. В выхи менял колеса своего тига у ОД (VW-Варшавка) разговорились с сервисником, он намекнул что сила нажатия фрикционных дисков просто ослабевает, но диски полностью не размыкаются. Если сильно жать на тормоз, то диски размыкаются. Это все теория, ИМХО, инфа по разговорам от владельцев DSG и личным ощущениям от протестированного авто, я ничего никому не навязываю. Попробуйте на своих авто, очень интересен тигуан с DSG, выполнить след действия: 1) Слабо нажать на тормоз и отпустить. (Мысли: если авто поедет сразу без задержки, то сцепа не полностью отжата)
2) Сильно нажать на тормоз и отпустить. (Мысли: Если авто откатиться чуть назад или поедет с задержкой, то значит диски были разомкнуты полностью и время задержки в движении авто = время смыкания дисков.)