Tiguan vs новый Hyundai Tucson

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
Мне еще сильно не нравится, что задняя дверь открывается с аркой заднего крыла. Были в эксплуатации такие автомобили, пипец как геморно когда в арке намерзает, да и в грязь там при посадке все вытираешь штанами или кто чем.
 

vbs

Новичок
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
8
Благодарности
10
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150л.с.
Т.к. у Hyundai появился новый авто, класса авто который есть у меня. Тем более появились тубовый двигатель и преселективная коробка. Естественно хотелось руками попробовать, что это такое и с чем это едят. Диллеров Hyundai у нас несколько, и хоть в одном из салонов сказали что вряд ли найду на тесте Tucson с 1.6(177) T-GDi - 7DCT, на Металлургов как раз такой оказался в почти максимальной комплектации на тест драйве. Что интересно в шоу-руме Tucson'а нет!
Подошёл к менеджерам и попросил прокатиться, чисто что бы сравнить с другими авто. Не отказали, тут же оформили и поехали. Конечно за 20-25 минут что ездили много не поймешь, но впечатление всё равно есть. Скажу одно, что хороший конкурент Тигуану и небо и земля по сравнению с Ix35. Подвеска очень похожа на Тигуана, в меру упругая, не жесткая. Нет таких звуков как у ТИГи. Рулежка тоже на уровне, крутанул резко рулем на скорости 90-100км/час (менеджер немного испугался )))) ), машина послушно выполнила маневр и не подумала сорваться с траектории. Тормоза понравились, лучше чем у Тиги, можно регулировать в широком диапазоне усилия и нет сработки ABS так часто, как у Тигуана.
Про динамику! Показалась хуже моей машинки. У газа педаль какая то короткая (небольшой ход), потом продавить надо, что бы кик даун сработал. Разгон без кик дауна неплохой, но нет ощущения что тебя вдавливает с сиденье, как это на Тиге. Пинок есть неплохой при кик дауне. Пробовал где то на 80км/час, и после 100. Скорость 120-130 набирает очень неплохо, больше не пробовал. Переключение скоростей, как и на ДСГ совсем не чувствовались, только по оборотам и по панели видно. Неудобно, что спорт режим включается кнопкой, а не ручкой как у ВАГа, правда так и не попробывал.
Свет неплохой но может я ретроград, но светодиодные фары, показалось как то не то. Трудно сказать, что не так, вроде всё видно, но у ТИГи больше нравится. Может просто придираюсь, надо же недостатки найти. ))))
Ну вот вроде краткие впечатления от этого авто.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Хотелось бы отметить полный привод туссана - полный отстой по сравнению с халдексом - это единственная провальная часть этого авто, ездил в кашу, поэтому все косяки его были видны - чувствуется момент подключения задка. Получается такая фигня - газ в пол, передние прокручиваются, газ обрубается, потом наконец подключается задок и вроде после этого начинает ехать. Если руль повернут то задержка в старте чуть ли не 2 секунды.
Интересно, а какая у него муфта стоит? Где-то читал, что на предыдущем IХ-35 стояла какая-то то ли Магна, то ли еще что-то. Ее главное отличие от Халдекса - в скорости срабатывания. И еще Халдекс никогда полностью не разрывается, там 5-10 % все равно передаются на заднюю ось - это нужно, чтобы без рывка и быстро подключить задний мост на 50%.
Судя по Вашему отзыву, в Туссоне задний мост подключается рывком и, видимо, именно подключается, то есть до этого вообще момент не передается? А смысл ставить не Халдекс, если он самый быстрый и плавно срабатывающий? Удешевить конструкцию - но этот косяк дорогого стоит, потенциальных клиентов можно потерять.
И еще вопрос к форумчанам: а какой в действительности ближний/дальний свет в Туссоне: ледовский или нет? Просто как-то у них нечетко сказано: дневные ходовые - ЛЕД, а вот про ближний/дальний неясно. В видеообзоре от Стиллавина какие-то слова в начале говорятся, что корейцы ледовский свет не ставят как основной. Я на тест-драйве забыл уточнить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Интересно, а какая у него муфта стоит? Где-то читал, что на предыдущем IХ-35 стояла какая-то то ли Магна, то ли еще что-то. Ее главное отличие от Халдекса - в скорости срабатывания. И еще Халдекс никогда полностью не разрывается, там 5-10 % все равно передаются на заднюю ось - это нужно, чтобы без рывка и быстро подключить задний мост на 50%.
Главное отличие от Халдекса даже не в скорости и преднатяге которого в муфте у Хюндая нет. Муфта там электромагнитная Без масла т.е примитивно как фен-перегрелась и отключилась :)
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Муфта там электромагнитная Без масла т.е примитивно как фен-перегрелась и отключилась
Чёй-то?Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 - каталожный номер 02200-00130.Заливается 150г.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Муфта там электромагнитная Без масла т.е примитивно как фен-перегрелась и отключилась
Так прям интересно читать про это! Я вот езжу как-то 2 года с электромагнитной - ничего ни разу не перегрелось. И бочком в поворотах по снегу, и на старте со светофоров, и в грязи летом (чуть-чуть, т.к. наигрался на Тигуане уже) - всё прекрасно. А вот то, что халдекс надо до 3000 оборотов на месте раскручивать, чтобы препятствие проехать - это чудо инженерии, конечно :)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Так прям интересно читать про это! Я вот езжу как-то 2 года с электромагнитной - ничего ни разу не перегрелось. И бочком в поворотах по снегу, и на старте со светофоров, и в грязи летом (чуть-чуть, т.к. наигрался на Тигуане уже) - всё прекрасно. А вот то, что халдекс надо до 3000 оборотов на месте раскручивать, чтобы препятствие проехать - это чудо инженерии, конечно :)

Чудо это когда пробуксовал и видишь асталависта бэйби на приборке, чудо это когда у тебя нету постоянно подключенной муфты, так как по полной сути у тебя авто передеприводное и пока она подключится увы уле, конечно улет это уж совсем жестко, но чисто в доорожной ситуации на халдексе спокойно фигаришь по каше и хоть бы хны, а вот с электромуфтой так не поедешь, так как сразу словишь повадки моноприводной машины и уже нет уверенной езды от машины, а все эти бочком, на жигулях вон тоже бочком и мегагонщегов вижу...:D:D:D

PS: А уж как оно со светофора, когда мокро или сколько, этого вообще вдоволь...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
халдекс надо до 3000 оборотов на месте раскручивать, чтобы препятствие проехать - это чудо инженерии, конечно :)

Можно с этого места по подробней?
4 года на халдексе езжу, 4 года про него читаю, а тут что то новенькое.
Следующий мой вопрос будет как раскрутить дизельный тиг на акпп до 3000об на месте:cool:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Следующий мой вопрос будет как раскрутить дизельный тиг на акпп до 3000об на месте
Эх сказочники с недоприводом что сказать )))..Халдекс по крайней мере на Фрил ставят и из недоприводов ближе всего к паритету параметров по сооотношению привод расход. А вот электромагнитные игрушки удел лишь япов и французов на одной с ними базе..с основным критерием производителя дешево сердито и понтово типо паркетник )))

Добавлено через 1 минуту
А вот то, что халдекс надо до 3000 оборотов на месте раскручивать, чтобы препятствие проехать - это чудо инженерии, конечно
Резину нужно было вовремя менять все-таки ;) У меня таких проблем как-то ни разу за 4 года не было, что-то не так?
 
Последнее редактирование:

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Чёй-то?Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 - каталожный номер 02200-00130.Заливается 150г.
Это масло, скорее всего, для редуктора, а не для системы сжатия фрикционов: https://www.drive2.ru/l/7086425/?page=0. Там про Мазду, но думаю, это одно и то же.
Короче, получается, что привод действительно электрический, а не электрогидравлический. А перегревается, кстати, не сама система сжатия фрикционов, а масло в редукторе. И еще, на примере Мазды, получается, что система все-таки с преднатягом - это хорошо.
Ну что-то я в смятении. Рушатся идеалы... Рассматривал Мазду или Хендэ как более дешевую альтернативу Тиге, если он будет дорогим или выпуск задержится. Потом понял, что на Туссоне полный привод - "ненастоящий" (среди подключаемых, разумеется). Теперь, оказывается, и на Мазде привод тоже электрический и "ненастоящий". Как дальше жить?:eek:
Кто-нибудь может сравнить работу полного привода на Туссоне и СХ-5: время срабатывания, преднатяг, трогание со светофора и т.п.? Вот сам себе ответил: http://www.abw.by/forum/about38492.html. Похоже, у Мазды все-таки получше будет...
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Это масло, скорее всего, для редуктора, а не для системы сжатия фрикционов: https://www.drive2.ru/l/7086425/?page=0. Там про Мазду, но думаю, это одно и то же.
Короче, получается, что привод действительно электрический, а не электрогидравлический. А перегревается, кстати, не сама система сжатия фрикционов, а масло в редукторе. И еще, на примере Мазды, получается, что система все-таки с преднатягом - это хорошо.
Ну что-то я в смятении. Рушатся идеалы... Рассматривал Мазду или Хендэ как более дешевую альтернативу Тиге, если он будет дорогим или выпуск задержится. Потом понял, что на Туссоне полный привод - "ненастоящий" (среди подключаемых, разумеется). Теперь, оказывается, и на Мазде привод тоже электрический и "ненастоящий". Как дальше жить?:eek:
Кто-нибудь может сравнить работу полного привода на Туссоне и СХ-5: время срабатывания, преднатяг, трогание со светофора и т.п.?

Ну вообще это так сказать давно был известный факт, что нормальный привод это либо муфта халдекс, либо торсен, либо икс драйв бмв, либо мерседосовский фо моушен. Все остальное на япах, французах хрень хренячья, ну кроме там монстров типо крузаков где он честный и субар у которых он тоже по нормальному принципу отробатывает.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
отом понял, что на Туссоне полный привод - "ненастоящий". Теперь, оказывается, и на Мазде привод тоже электрический и "ненастоящий". Как дальше жить?
Принять как истину, что "экономия != честный полный привод". Увы.
Возможно смерившись следующей мыслью будет: "а точно ли мне нужен рамный джип?" :)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну вообще это так сказать давно был известный факт, что нормальный привод это либо муфта халдекс, либо торсен, либо икс драйв бмв, либо мерседосовский фо моушен. Все остальное на япах, французах хрень хренячья, ну кроме там монстров типо крузаков где он честный и субар у которых он тоже по нормальному принципу отробатывает.
На крузаках (не прадо) кстати торсен вроде как?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Да, ребята.... столько лет ездите на Тиге и "не в зуб ногой". Точнее, притворяетесь ;)
Ведь и я не один год на Тиге ездил, не надо забывать.

Samm - не понимаю, просто не ездил на страшной и коварной "электромуфте" что-ли, я угадал? Потому что слов много, а по делу - ноль. Я описал, что она ведёт себя в обычных дорожных условиях, как халдекс (повороты, снежная каша, старт со светофоров) и я это просто знаю, т.к. едил на каждой более 2-х лет.

Также общеизвестно (будем в ветеке про полный привод копаться?), что Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса. То же самое при вывернутых вбок колёсах (особенно неудобно в колее). Будете и с этим спорить? Не первый же год на форуме, ей-Богу!

Также могу привести в ветке про полный привод Тигуана (дабы не оффтопить) два конкретных примера из жизни, где Тиг не мог преодолеть препятствие, а моя нынешня муфта - может.

Возможно, халдекс лучше едет в суровой грязи на постоянной скорости без падения оборотов - не знаю, не проверял.
Возможно, халдекс лучше отреагирует при наезде правой/левой стороной на разнородные поверхности - не знаю, не проверял.
Остальное - практика.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.

Также общеизвестно (будем в ветеке про полный привод копаться?), что Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса. .
Да ну?!
А я вот сегодня ледяную диагоналку проехал с места. Как такое может быть?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Также общеизвестно (будем в ветеке про полный привод копаться?), что Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса..

Путаешь с включением електронной имитации блокировки задних колес, когда крутятся ОБА задних колеса.
Хорошо ощущается минус елеткромагнитной муфты даже на сухом асфальте, на Каптиве если резко тронуться спробуксовкой она чуть пискнет резиной как монопривод, потом толчок под зад и полетела, на тиге с места повизжать резиной мне ниразу не удавалось.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Также общеизвестно (будем в ветеке про полный привод копаться?), что Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса. То же самое при вывернутых вбок колёсах (особенно неудобно в колее). Будете и с этим спорить? Не первый же год на форуме, ей-Богу!
Это проблема не Халдекса, а его настроек. На Трэке, при включении офф-роуд, ничего, Вами описанного, не наблюдается.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Тиг не может выехать с места из сугроба или пройти диагональное вывешивание с места без существенного повышения оборотов (то, что я назвал "раскрутить до 3000), т.к. не сразу подключаются задние колёса.
Ерунда. Имитация блокировок не отрабатывает свое при очень медленном вращении колес, что создает проблемы при преодолении ледяного бруствера. Выехать из сугроба - раз плюнуть, причем и еще и рулем спокойно вращая.
 
Сверху Снизу