ТО-2 (30 000)

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Bora, разве? Финны мне меняли по регламенту на 60000 ТО
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А я придерживаюсь идеологии, что загрязнение фильтра у нас на бензинках - это неисправность и возникнуть она может и на 10т.км. а может и до 150т.км. не возникнуть.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora, разве? Финны мне меняли по регламенту на 60000 ТО

регламент для РФ и Европы отличается. Я себе тоже менял на 60 тысячах (это было в 11 или 12 году), но я сам об этом попросил, т.к. дилер сказал, что этой замены уже нет в регламенте.

Добавлено через 3 минуты
что загрязнение фильтра у нас на бензинках - это неисправность и возникнуть она может и на 10т.км. а может и до 150т.км. не возникнуть.

При таком подходе можно много что не менять - и свечи и фильтры (салонный и воздушный). :)
Здесь каждый решает сам методологию эксплуатацию автомобиля. В современной методологии автомобилестроения предполагается предупредительное обновление ряда запасных частей, имеющее определенную нагрузку. Бензин в условиях РФ - это непредсказуемая проблема для европейского автомобиля...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
При таком подходе можно много что не менять - и свечи и фильтры (салонный и воздушный).
Выход из строя свечи и продолжение движения с неисправной могут испортить дорогущий катализатор.
Загрязнение салонного и воздушного фильтров вообще не продиагностировать.
А при загрязнении топливного авто будет дёргаться при разгоне, тупить, но всё это без серьёзных последствий... ИМХО.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Выход из строя свечи и продолжение движения с неисправной могут испортить дорогущий катализатор.
Загрязнение салонного и воздушного фильтров вообще не продиагностировать.
А при загрязнении топливного авто будет дёргаться при разгоне, тупить, но всё это без серьёзных последствий... ИМХО.

Почему верно замечаете логику влияния свечей на кат, но упускаете, что дерганье и тупизм из-за фильтра быстро убивает ТНВД?
В жизни еще бывает, что "срань" прорывающаяся через забитый топливник еще убивает форсунки, которые потом даже промывки и очистители не спасают, а только замена...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Почему верно замечаете логику влияния свечей на кат, но упускаете, что дерганье и тупизм из-за фильтра быстро убивает ТНВД?
Вот об этом, если можно, поподробнее.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Вот об этом, если можно, поподробнее.

Если хотите копать глубоко, найдите программу самообразования от VAG - там конструкция и логика описаны достаточно подробно. Тогда легко понять как возникают проблемы регулятора давления и собственно "усталости" тнвд из-за проблем в топливном фильтре. Цена ремонта из-за запущенности фильтра неприятна для владельца, а проблема достаточно типовая и описана в сети.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Сдаю сегодня машину на ТО-2. Дилер показывает мне письмо от 2009 года от представительства, где сказано что при ТО-2 необходимо менять топливный фильтр.
Если нареканий на работу бензонасоса нет, забейте и не меняйте. Там просто этот фильтр не копеечный, идет вместе с насосом + работа.
Действительно, такое письмо бродило по ОД несколько лет назад. Причем в работах на сайте VW никакой замены не было. Мне ОД тоже говорил, что нужно менять, я отказался - последствий нет. Потом сам купил фильтр, приехал на ТО-60, так мне ОД Германика отказался его менять, говорят, нафига, в регламенте работ его нет, приезжайте на ТО-90, лучше там поменяем))
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Bora, всё прочитано. Только запущенность и возможность движения до устранения неисправности с момента её обнаружения я пока не готов объединить. У нас всё таки не дизельный ТНВД.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
не суть, меняется 5N0919109C
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=88800000&pid=63407DC3&office=ru
смысл, стоит он не пять копеек (у экзиста аж 7 тыс.), в сервисной книжке такой замены нет, на сайте vw тоже. Старое письмо про замену следует игнорировать - совет.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Горячая линия не перезвонила - у них сегодня видать телефон поломался - как московский так и федеральный.
В итого отказался от предложенной замены топливного фильтра. Машину отдали. В сервисной книжке отметки сделаны. Но записали в рекомендации "топливный фильтр - замена".
В пнд буду прозванивать в горячую линию по этому поводу.
Спасибо всем, кто откликнулся

Ну и дилер добавил еще повод - все нормоЧасы завышены
Например воздушный фильтр 0,4 (по регламенту 0,1)
Замена свечей 0,7 (0,4)
Салонный фильтр 0,2 (0,1)
В итого вместо положенных 2 нормочасов выставили 2,7
Как-то не по-товарищески получается как мне кажется... При цене нормочаса 1400 рублей ) Или это скрытая оплата гарантийной замены стоек заднего стабилизатора (2 шт) ? )))

С этим что делать посоветуете господа ?

Добавлено через 39 минут
Отзвонилась горячая линия
"В регламентном обслуживании на 30000 км замены топливного фильтра не предусмотрено. У вас используется насос погружного типа который рассчитан на весь срок службы автомобиля"
Вторая часть конечно же спорная. Но по первому вопросу все предельно ясно.
На вопрос о расхождении нормочасов был ответ что "не должны расходится". Посоветовали обращаться в "клиентскую службу" моего дилера. Будем пробовать.
Советы принимаю )
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Lyucifer;967332 Например воздушный фильтр 0 написал(а):
При приеме авто на ТО была такая же ситуация, завысили нормо/часы, но не так много как у тебя. Причем менеджер категорически отказывался посмотреть в моем присутствии на сайт ФГР. Дмалог с менеджером
Я - почему увеличение, на сайте ФГР количество н\ч другое
М - так настроена программа, сайт нам не указ, а ОД решают самостоятельно.
Я - вы не правы, сайт устанавливает нормы, вам дано право только устанавливать стоимость н\ч. Пригласите руководство сервиса.
М - от в ремзоне
Я - звоните и приглашайте
Позвонил, ждем. Подходти
Я - почему вы самостоятельно меняете количество н\ч на работы, посмотрите на сайте ФГР, там все указано, а ваш менеджер говорит, что так настроена программа, у вас ведь стоимость н\ч не 80, а 1800 рублей.
Нс - сейчас разберемся. И уходит смотреть на сайте.
М - что будем делать, оформляться или ждать. А сам что-то вновь печатает. Распечатывает и дает мне новый заказ-наряд с н\ч, что указаны на сайте ФГР.
Подходит начальник сервиса.
Нс - вы правы, на сайте другие н\ч указаны, сейчас исправим.
М - мы уже все исправили.
Я - спасибо.
Вот и весь совет. Если требовать соблюдения регламента, то ОД сдается. Я отжал у ОД на этом 1500 рублей.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Пообщался с техническим директором.
Извинился - сказал что не преднамеренно. Просто менеджер "не знал" и ставил отдельно работы "замена свечей" - которые конечно 0,7 нормочаса занимают, но в составе ТО они занимают только 0,4. Ну и далее по всем пунктам.
По итого 0,7 нормочаса мне "вернули".
Так что тщательнее господа с дилерами общайтесь )
Спасибо всем, кто отозвался.
 

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0
Господа подскажите для чего менять свечи на ТО 30 000 км, если проблем никаких с автомобилем нет?!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Когда начнутся реальные пропуски можно погасить себе дорогущий катализатор.
Но 30000-это с большим запасом прочности. ИМХО тысяч 45 можно смело на лонглайфовских свечах ездить.
 

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0
Когда начнутся реальные пропуски можно погасить себе дорогущий катализатор.
Но 30000-это с большим запасом прочности. ИМХО тысяч 45 можно смело на лонглайфовских свечах ездить.

Согласен, особенно если заправляться на проверенных АЗС. Оставлю свечки до 45 тыс
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
В ФВ север сегодня мне упорно пытались масло 504 допуск предложить... И долго утверждали, что и то что я попросил Ликви Молли тоже 504 допуска. Потом принесли канистру и увидели что оно 502 допуска. Я не пойму, если ФВ не рекомендует для России 504 допуск, зачем его предлагать???
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Роман1979 написал(а):
Я не пойму, если ФВ не рекомендует для России 504 допуск, зачем его предлагать???
Ром, чего больше на складе (с чего больше маржи) то и предлагают.
 
Сверху Снизу