gLobster
Гуру
- Регистрация
- 7 Янв 2012
- Сообщения
- 2,893
- Благодарности
- 819
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Bora, разве? Финны мне меняли по регламенту на 60000 ТО
Bora, разве? Финны мне меняли по регламенту на 60000 ТО
что загрязнение фильтра у нас на бензинках - это неисправность и возникнуть она может и на 10т.км. а может и до 150т.км. не возникнуть.
Выход из строя свечи и продолжение движения с неисправной могут испортить дорогущий катализатор.При таком подходе можно много что не менять - и свечи и фильтры (салонный и воздушный).
Выход из строя свечи и продолжение движения с неисправной могут испортить дорогущий катализатор.
Загрязнение салонного и воздушного фильтров вообще не продиагностировать.
А при загрязнении топливного авто будет дёргаться при разгоне, тупить, но всё это без серьёзных последствий... ИМХО.
Вот об этом, если можно, поподробнее.Почему верно замечаете логику влияния свечей на кат, но упускаете, что дерганье и тупизм из-за фильтра быстро убивает ТНВД?
Вот об этом, если можно, поподробнее.
Если нареканий на работу бензонасоса нет, забейте и не меняйте. Там просто этот фильтр не копеечный, идет вместе с насосом + работа.Сдаю сегодня машину на ТО-2. Дилер показывает мне письмо от 2009 года от представительства, где сказано что при ТО-2 необходимо менять топливный фильтр.
Там просто этот фильтр не копеечный, идет вместе с насосом + работа.
Lyucifer;967332 Например воздушный фильтр 0 написал(а):При приеме авто на ТО была такая же ситуация, завысили нормо/часы, но не так много как у тебя. Причем менеджер категорически отказывался посмотреть в моем присутствии на сайт ФГР. Дмалог с менеджером
Я - почему увеличение, на сайте ФГР количество н\ч другое
М - так настроена программа, сайт нам не указ, а ОД решают самостоятельно.
Я - вы не правы, сайт устанавливает нормы, вам дано право только устанавливать стоимость н\ч. Пригласите руководство сервиса.
М - от в ремзоне
Я - звоните и приглашайте
Позвонил, ждем. Подходти
Я - почему вы самостоятельно меняете количество н\ч на работы, посмотрите на сайте ФГР, там все указано, а ваш менеджер говорит, что так настроена программа, у вас ведь стоимость н\ч не 80, а 1800 рублей.
Нс - сейчас разберемся. И уходит смотреть на сайте.
М - что будем делать, оформляться или ждать. А сам что-то вновь печатает. Распечатывает и дает мне новый заказ-наряд с н\ч, что указаны на сайте ФГР.
Подходит начальник сервиса.
Нс - вы правы, на сайте другие н\ч указаны, сейчас исправим.
М - мы уже все исправили.
Я - спасибо.
Вот и весь совет. Если требовать соблюдения регламента, то ОД сдается. Я отжал у ОД на этом 1500 рублей.
Когда начнутся реальные пропуски можно погасить себе дорогущий катализатор.
Но 30000-это с большим запасом прочности. ИМХО тысяч 45 можно смело на лонглайфовских свечах ездить.
Ну на складе у ОД запас остался и куда его выливать что ли, конечно все клиентам а там...Я не пойму, если ФВ не рекомендует для России 504 допуск, зачем его предлагать???
Ром, чего больше на складе (с чего больше маржи) то и предлагают.Роман1979 написал(а):Я не пойму, если ФВ не рекомендует для России 504 допуск, зачем его предлагать???