Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

dsparill

Новичок
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Honda
Всем привет. Тигуан 2 литра рестайл, пробег 29 000 км. Вчера поехал за город, после того как проехал 50 км стали чувствоваться дерганья и непонятные переключения коробки то протягивает обороты и не едет, то дергаеться. Далее это еще сильнее начало проявляться, потом вообще тяга стала пропадать и все хуже и хуже, отключил кондей стало чуть получше, но все равно не едет, даже обогнать никого не могу. После перерыва в 5 часов поехали обратно и но началу было все нормально, но как коробка прогрелась опять тоже самое началось. Температура масла в коробке была 105 градусов. Машине больше 2-х лет, поэтому с гарантии уже слетела. Подскажите что делать?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
dsparill, а как узнать температуру масла в коробке?
 

dsparill

Новичок
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Honda
re

Наверное перепутал. скорее всего просто температура масла показываеться на панели при переключении на рычаге.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Всем привет. Тигуан 2 литра рестайл, пробег 29 000 км. Вчера поехал за город, после того как проехал 50 км стали чувствоваться дерганья и непонятные переключения коробки то протягивает обороты и не едет, то дергаеться. Далее это еще сильнее начало проявляться, потом вообще тяга стала пропадать и все хуже и хуже, отключил кондей стало чуть получше, но все равно не едет, даже обогнать никого не могу. После перерыва в 5 часов поехали обратно и но началу было все нормально, но как коробка прогрелась опять тоже самое началось. Температура масла в коробке была 105 градусов. Машине больше 2-х лет, поэтому с гарантии уже слетела. Подскажите что делать?

В любом случае надо бы сделать диагностику. Скорее всего, она покажет какие ошибки и в чем проблема.
 

dsparill

Новичок
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Honda
Отдал в Атлант-м к диллерам на диагностику. Причем это случаеться только на прогретой коробке и загорается значок гаечного ключа, тоесть проблеммы с трансмисией. Мастер приемщик сказал что очень странно, эти коробки 6-и спупки не дсг и вроде надежные. Вот артист.
 

Dimka524

Участник
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
360
Благодарности
45
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2.0

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
dsparill,Замерь реальную температуру коробки ик термометром. Должна быть от 70до 80 гр. Если доходит до 100 , то смотри радиатор коробки. Видимо загадило. Очень опасная температура.
 

dsparill

Новичок
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Honda
re

Отдал на диагностику к диллеру. Звонят и говорят что проблему с коробкой не обнаружили. Зато вентилятор основной не работает и готовьте 21 000 говорят за замену. И возможно из за этого коробка перегреваеться и заглючила.
До этого была проблема с кондеем, жил своей жизнью и вентилятор гудел и зимой и летом. Когда машина была на гарантии обращались с этой проблемой, менеджер сказал не парьтесь это нормально. В этот раз тоже сказали обатить на это внимание. Щас уже гарантии нет.
Теперь думаю поменять вентилер, не за эти деньги конечно и посмотрю что будет. Думаю что ничего хорошего.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Всем доброго времени!
Сегодня в автомагазине взгляд случайно зацепился за вот такой продукт фирмы ХАДО: http://xado.ru/revitalizanti/klassi...revitalizant-dlya-avtomaticheskih-transmissiy
Кто что думает об этом? Поможет коробочке?
Из своего давнего опыта: както на моем старом авто зашумел ступичный подшипник, и поменять не было возможности, так вот я купил тюбик ХАДО, прошпринцевал им подшипник и о чудо, еще около 500 км прокатал на нем без намека на шум. Но это было давно, лет десять назад...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
golart,Это обыкновенный протектор для железных трущихся деталей. Проблемы АКП коробки не в износк шестеренок и подшипников. Там проблема с гидромеханизмами переключения скоростей. Эта жижа здесь не в помощь.
А уж их писанина про универсальность вплоть до вариаторов это вообще бред. Видимо они не знают что вариатор работает на трении ремня.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
golart,Это обыкновенный протектор для железных трущихся деталей. Проблемы АКП коробки не в износк шестеренок и подшипников. Там проблема с гидромеханизмами переключения скоростей. Эта жижа здесь не в помощь.
А уж их писанина про универсальность вплоть до вариаторов это вообще бред. Видимо они не знают что вариатор работает на трении ремня.


Возможно и так...
Ну а если для профилактики залить? Толк будет? Железки то в АКПП есть, и они трутся...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Железки то в АКПП есть, и они трутся..
Акромя железок в нашем коробасе есть фрикционы и если их трущиеся поверхности изменят свои свойства, то будут пробуксовывать. А это прямая дорога на помойку.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот ...ZF шаманят...

Путем долгих проб и ошибок решен отчасти вопрос изменения прошивок АКПП 09L (ZF 6HP19). Теперь обладатели серьезно чипованых и доработаных моторов 2.7тди имеют возможность по желанию получить прошивку АКПП от 3-х литровых дизелей .

Дальнейшие варианты индивидуальных прошивок для АКПП ZF в глубокой разработке ...
 

dsparill

Новичок
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Honda
Подскажите где за приемлемые деньги в Москве можно починить этот долбаный гидроблок?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
в нашем коробасе есть фрикционы и если их трущиеся поверхности изменят свои свойства, то будут пробуксовывать.

как это выглядит на практике? именно пробуксовка фрикционов
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
как это выглядит на практике? именно пробуксовка фрикционов
Фрикционы это то же сцепление как на механической коробке, только зажимается гидравликой, а не пружинами. Как ведет себя поленое сцепление, наверное все знают.
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Почти сразу после покупки авто заметил такую непостоянную особенность -
едем в пробке или потоке. скорость небольшая, примерно 20-30 км/ч. Едем накатом, то бишь педаль газа отпущена, но тут понадобилось разогнаться или резко перестроиться. Нажимаю педаль примерно на половину, обороты доходят где-то до 1500-1700 и только потом я чувствую подхват и разгон. Проходит примерно секунда после нажатия педали. По ощущениям как будто отпустили педаль сцепления. Нормально ли это? Пробег 16тыс.

Также часто бывают толчки при переключениях. Надоела заторможенность коробки. Постоянно пытается вытянуть на 4-5 передаче со скорости 30-40 км/ч, разгон соответственно еле идет. Приходится додавливать постоянно педаль. При этом часто вырастают резко обороты на 1-2тыс, но переключений на пониженную нет. По крайней мере на табло цифра не меняется.

Тут в теме был вопрос на который так никто не ответил. У всех ли ОД есть возможность диагностики гидроблока? В авилоне делал диагностику АКПП, но все что они сделали это сосчитали ошибки диагностическим компом, никуда даже не выезжали. Еще и деньги за это взяли.
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
попробуй букву С

Если постоянно ездить на букве С, то можно разориться на бензине. И так расход под 20ку в городе, стрелка на глазах падает.
И это не решение проблемы. На других машинах, даже при наличии той же самой буквы С, коробка вела себя гораздо адекватнее. Мне даже обычная старая 4х-ступка на тойоте больше нравилась, чем эта "навороченная" 6-ступка.

И все таки меня больше интересует вопрос про подхват и разгон только при 1500 оборотах...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу