Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
А почему тогда меняется звук движка и моментальный расход снижается с 1 литра на 0,5-0,6 литра и при отпускании тормоза машина сразу не катится а идет толчок а потом едет, т.е коробка имитирует нейтраль
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
А почему тогда меняется звук движка и моментальный расход снижается с 1 литра на 0,5-0,6 литра
За расход не скажу, не проверял, но вибрация на рычаге уходит только после перевода в нейтраль.

при отпускании тормоза машина сразу не катится а идет толчок
Лично у меня при отпускании никаких толчков нет. В автохолде быает грубовато распускает колодки при трогании, но и то система "привыкает". Это особенно заметно если пользоваться автохолдом сначала в обычном, а потом в спортивном режиме - тяговое усилие становится больше и машина грубее распускает колодки.
Насчет автонейтрали, фишка чисто программная. На мой взгляд, лучшим доказательством ее отсутствия является то, что если при работающем автохолде не до конца выжать педаль тормоза при остановке, колодки начинают трещать - машина "вырывается" из объятий. :)
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Лучшее доказательство - цитата из эльзы :)
 

Танкист

Новичок
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI CTHA
У меня за неделю два раза на полном ходу включалась нейтраль.То есть - едешь на 6-й передаче (DSG-6), потом вдруг передача выключается и мотор начинает реветь, затем всё включается вновь. Произошло впервые, довольно неприятно. Кто сталкивался с подобным?
 

Танкист

Новичок
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI CTHA
У меня действительно была включена опция движения накатом. Сейчас отключил, пока всё нормально. Выкрою время - поеду в сервисный центр заявлять неисправность. Кто с этим сталкивался (претензиями) - прошу сообщить порядок действий.:(
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Друзья, что то обсуждение затихло, у меня 2011 год рестайл TDI, коробка иногда дергает, особенно напрягает при движении накатом. Несколько страниц назад поднималась тема обновления ПО коробки на последнее, но как я понимаю, результата никто не добился, дилер за работу не берется, силами шнурков обновить ПО не получилось. Проблема остается не решена?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А почему тогда меняется звук движка и моментальный расход снижается с 1 литра на 0,5-0,6 литра и при отпускании тормоза машина сразу не катится а идет толчок а потом едет, т.е коробка имитирует нейтраль
У меня ничего не дергает ни на D, ни на S. На S машина стартует с 1 передачи. На D только со второй. И никаких переключений на первую там нет. При резком старте на D со 2 передачи раньше блокируется гидротранс и по этому кажется, что машину подкидывает. Это ярче выражено на дизелях, т.к. их момент выше чем у бензинок. Яркость пинка зависит от того какой износ и задир фрикционного слоя, а также состояние поршневой группы.Для дизелистов я бы не советовал часто рвать с места. Я понимаю, что получаем удовольствие от ускорения не сравнимое с бензинкой, но пожалейте коробочку.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Если речь идет о нейтрали, то она скорей гидравлическая, нежели отключение всех скоростей. На D, когда стоишь в горку, выставлена 2 передача, но машина не откатывается назад при снижении мгновенного расхода. В это время сливается часть масла в картер и по этому уменьшается тяга гидротрансформатора. Но совсем она не пропадает, а значит скорость включена. Я думаю, что при резком старте жижа слишком медленно заполняет гидрач. Соответственно нету нужной тяги, а блокировка гидрача срабатывает чуть раньше. Вот и получается слишком большая рассинхронизация по скорости вращения валов. Тут и получаем пинок. Вопрос почему масло плохо течёт в гидрач? Или засраны каналы или фильтр или клапана. А может что с самим гидрачем. Я не практик. Вопросы к мастерам.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Dupont, не адаптация, а кодирование

Добавлено через 1 минуту
Я кодировку поставил на свой дизель 8200

Доки, подскажи как кодировка 8200 Тебе в эксплуатации...8520 достала при неинтенсивной езде в пробках:eek: вернулся на 328...может, что есть для дизельков подходящее...
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
lasko, а 8201 не ставил, от ТТ?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
кажется ставил, тоже что и 8520...где то видел прошивку 481 кажется, вот только не помню точно где:eek:
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Я ставил от ТТ. Через три дня вернулся на сток. Ни какой разницы. Первые пол дня она переключает на более высоких оборотах, потом адаптируется. Все на грани ощущений и не более.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Скажите а вот когда я резко разгоняюсь я чувствую как скоости пепеключаются и когда тормажу они так же ощутимо переелючаются обратно... Тоесть есть какие то тычки такие.. Пробег 99700км.. Всетаки видимо надо менять масло там ежеди производители создали условие не менять масло;((
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Korich, Так по моему каждые 60000 менять надо.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Ага с чего это вдруг?? Производитель сделал коробку с тем что масло там навсегда.. Даже щупа нет..
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Так я об этом и говорю что чисто теоретически и согласно производителю - навечно (тоесть до поломки)А по нашему чисто практически сливать и обновлять -обязательно надо!! Просто разногласия
 
Сверху Снизу