Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 39.1%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 361 48.3%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 94 12.6%

  • Всего проголосовало
    747

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Меня тоже очень мучает этот тупизм педали, симптомы почти те же: на малых скоростях педаль нажимаешь, а реакции нет, и только через примерно пол секунды тычек и ты едешь. Прям выбешивает, сил никаких нет!!! Машину брал новую, сейчас 12 тыс набегал. Вот который день голову ломаю по поводу приобретения педальбустера, так как описанное выше очень похоже на демпфирование педали. И как это победить не знаю!
А по поводу 4-х ступенчатого автомата, то я тоже с ностальгией вспоминаю Киа Сид, там ну вообще никакого тупежа, как то все честно было, как нажал так и едешь, связь педаль-двиг прямая, переключения незаметные.
А что здесь то происходит? Вот уже вторая немецкая машина, а тупеж тот же...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
ну тогда одно решение - купить другую машину


Ну неужели дельного ничего нельзя посоветовать?! Люди здесь озвучивают конкретную проблему и рассчитывают на реальные советы, а не типа: "купи другую машину"...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Есть ли проблемы у Тигуановского Типтроника или это относительно надежный агрегат? насколько я знаю там стоит японский AISIN.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
0.5сек - это проблема?


Тут конечно тема не про педаль газа, ну коли спросили, то поясню: мне очень не нравится когда бывает так, что под правой нагой не педаль с линейной характеристикой, а как будто выключатель "вкл - выкл". Повторюсь, это не всегда так, а только на малых оборотах и когда машина немного накатам проехала перед тем как нажимаешь на педаль. Как то так....


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Есть ли проблемы у Тигуановского Типтроника или это относительно надежный агрегат? насколько я знаю там стоит японский AISIN.

На счет надежности не знаю, но адекватной реакции на педаль газа у нее нет. С этой проблемой, как пишут люди выше, советуют купить другое авто. Вот так. Семь бед - один ответ. А еще профильный форум называется
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
На счет надежности не знаю, но адекватной реакции на педаль газа у нее нет. С этой проблемой, как пишут люди выше, советуют купить авто. Вот так. Семь бед - один ответ. А еще профильный форум называется

Коробка адаптивная, поэтому в пробках и бывают такие косяки, все это лечится кодировкой от ауди и установкой контроллера дросселя. И проблем никаких нету. )) Хотите еще супер пупер - в контору IPT усиливать коробку, будет счастье )))
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,675
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а что за зверь, контролер дросселя?
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мне на самом деле больше важно знать не как исправить эти проблемы, а знать норма ли такое поведение для коробки или нет. Т.к. с таким поведением раньше не сталкивался мне постоянно кажется что с ней что-то не так и надо ехать к ОД. Собственно такой вопрос у меня и был изначально :) А тут сразу накинулись с советами купить другое авто.
Куплю шнурок и попробую поиграть с кодировками. А устанавливать всякие контроллеры и что-либо усиливать нет смысла. Банально потому что не собираюсь ездить на ней 10 лет. Год после окончания гарантии пройдет и менять авто
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
а что за зверь, контролер дросселя?
http://www.drive2.ru/l/288230376152609531/
нечто подобное )

Добавлено через 8 минут
Куплю шнурок и попробую поиграть с кодировками.
не факт что поможет. Коробка-то адаптивная, по началу будет переключаться позднее, реагировать быстрее, а потом после толкания в пробках будет тоже самое, после 1500 км пробега на ТТ-шной кодировке все вернулось на круги своя)). Правда у меня дизель, может на бензинке по-другому будет.
 
Последнее редактирование:

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Повторюсь, это не всегда так, а только на малых оборотах и когда машина немного накатам проехала перед тем как нажимаешь на педаль.
ну сам подумай: машина едет накатом, почти останавливается, обороты на холостых, и тут водитель нажимает газ в пол, и почему коробка (гидромехаческая!) должна переключиться со скоростью света? (не говоря еще об адаптивности и электронной педали газа)
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну сам подумай: машина едет накатом, почти останавливается, обороты на холостых, и тут водитель нажимает газ в пол, и почему коробка (гидромехаческая!) должна переключиться со скоростью света? (не говоря еще об адаптивности и электронной педали газа)

В моем случае машина не останавливается. И педаль в пол жать не нужно. Обороты доходят до 1500-1700 и только после этого происходит подхват.
Как я думаю, в момент наката коробка на 4ой передаче, когда нажимаю педаль коробка понимает что не вытянет и начинает понижаться на 3 или даже 2ую передачу. Как раз за это время обороты и доходят до таких отметок.
Другое дело когда так же в потоке едешь 80-90 км/ч, коробка так же задрачивается между 5 и 6 передачей. Нажал педаль 5-ая, отпустил 6-ая. Но с той лишь разницей что там реакция моментальная и затупов таких нет.

Для того чтоб понимать чем грозит такой затуп. Вот представьте вы едете в полосе со скоростью 50км/ч и перед вами перестраивается тигуан с соседней полосы со скоростью 30 км/ч. Вы его догоняете, а он нихрена не разгоняется. Вам приходится оттормаживаться, ругаться матом и т.д.. Приятно? И ведь не объяснишь же вам что не я олень, а "супер современная" коробка так работает...жмешь педаль, а она думает какую же передачу ей включить.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
вы едете в полосе со скоростью 50км/ч и перед вами перестраивается тигуан с соседней полосы со скоростью 30 км/ч
я же написал: или не лезь в дыру, в которую не можешь залезть, или покупай другой авто (или 3- можно воткнуть С, или 4 - зачиповать)
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вы случайно не в автосалоне работаете? Там тоже вечно доказывают при любой беде, что это норма, что так и должно быть.
Понимаете, такое поведение коробки не норма, это ПРОБЛЕМА!. Но почему-то вы закрываете на это глаза, и заставляете других так же это делать. Все ваши решения сводятся к каким-либо действиям со стороны водителя. Либо ездить все время в спорт-режиме, либо чиповать, либо вообще сменить машину. Выходит тигуан сделали для людей не из мира сего. Почему вольксваген не может нормально адаптировать коробку чтоб не было таких затупов? Почему советуют ставить кодировку от ауди? Значит все таки на других моделях с этой же коробкой все норм? Так почему же тигуане так же нормально не сделать? Чем он хуже других?
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Вы случайно не в автосалоне работаете?
нет
Понимаете, такое поведение коробки не норма, это ПРОБЛЕМА!.
может действительно у вас какая-то проблема?
я, например, не попадал в такую ситуацию, описанную вами выше, чтобы сзади кто-то отормаживался и матерился
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
свою проблему я описал выше. Педаль жмешь, обороты набираются, машина не едет, едет с серьезным подхватом после 1500 оборотов. Типо того как на механике сначала набрать 1500 оборотов и отпустить сцепление. Но в моем случае это не с места, а с состояния накатом
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
я все равно не понял, что вам не нравится)
вы хотите, что-бы у вас подхват был с 1000 оборотов ?
 

Abrahadabra

Новичок
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я хочу чтоб подхват был с началом нажатия на педаль газа. Как на всех нормальных машинах.
На механике если постоянно трогаться с таких оборотов то диск сцепления проживет не долго. Сколько же тогда в таком режиме проживет автомат? Аналогично включить сначала N, набрать обороты и после включить D. Насколько мне известно не очень то советуют так делать. Вот и у меня такое ощущение получается что в этот момент он на нейтралке обороты набирает, а потом подрубает передачу. Быть может это заложенная в прошивку программа убивания автомата? :)
 
Сверху Снизу