Толчки и провалы в АКПП

Плавность переключения передач на АКПП?

  • Плавное, не заметное

    Голосов: 292 38.9%
  • Толчок со 2-ой на 3-ю и обратно

    Голосов: 364 48.5%
  • Толчки и провалы на всех передачах

    Голосов: 95 12.6%

  • Всего проголосовало
    751

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
golart, может у Вас уже и новая прошивка, не знаю, но когда я обновил ПО КПП до версии 2187 с 2053 переключения вверх стали вообще незаметными, а вниз чувствуется только с 3 на 2 . При том что у меня дизель - торможение двигателем очень ощутимое...
 

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
Получается, что под каждый ключ адаптация коробки своя?
Там, помнится из руководства, под каждый ключ не только адаптация коробки, но и двигателя и настроек дисплея и чего-то еще...

Добавлено через 15 минут
я обновил ПО КПП до версии 2187 с 2053
Позвольте спросить: зачем обновляли и каким образом - через шнурок или у дилера?
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
golart, может у Вас уже и новая прошивка, не знаю, но когда я обновил ПО КПП до версии 2187 с 2053 переключения вверх стали вообще незаметными, а вниз чувствуется только с 3 на 2 . При том что у меня дизель - торможение двигателем очень ощутимое...


Два раза был у разных ОД по АКПП, никто не заикнулся о прошивке. У меня бенз 2.0, и я не помню здесь сообщений что у кого-то обновляли именно на бензе. Поэтому чего просить у ОД - непонятно! Он если не хочет или не может этого сделать, то и не сделает никогда.
Кстати, вчера у неофициала мастер по АКПП тоже про прошивку не заикался.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Кстати, когда с помощью форумчанина смотрели номер прошивки, то узрели цифру далеко за 2187, типа 5000 с чем то (не запомнил что там было). Может не туда смотрели?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
зачем обновляли и каким образом - через шнурок или у дилера?
Где-то было сообщение , не могу найти... На дизеле обновления ПО КПП и двигателя + отключение прицепа + кодировка от ТТ - помогают в борьбе с торможением двигателем. А поскольку момент большой - тыкается машина при переключениях вниз нешуточно. Мне это не нравилось с момента покупки.
Ну и конечно вечная тяга к обновлению...:D
Обновлял самостоятельно при помощи VAS 5054a+VAS PC+ODISe.

Добавлено через 2 минуты
далеко за 2187, типа 5000 с чем то
Возможно. Вот с бензинки 12 г.в. лог
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Очень нужна помощь!
Начитавшись про АКПП решил я попытаться пободаться с ОД на предмет замены гидроблока. Про свои проблемы я уже озвучил выше. Думаю что это проблема именно в ГБ.
ОД меня отшивает, мол все нормально, ошибок нет...
Я хочу подать претензию. Помогите с образцом оной!
И может кто подскажет мне как грамотно мне вести с этими ОД? А то я уже к трем ездил и без результата! А так как я человек не конфликтный, то честно говоря не умею с ними бодаться и уезжаю не с чем...




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Самое главное!!!! заставь что бы ОД в акте приемки записали твои жалобы на АКПП , а то потом то что ты обращался в 20.. году такого-то числа не докажешь! и каждый раз так каждый приезд сам допиши ручкой во всех экземплярах что проблема с АКПП. Если до продажи авто не сломается то ок, если сломается будет история обращений и игнор ОД

Добавлено через 1 минуту
все акты тебе дадут на подпись не бойся и не стесняйся, все что потом сломается ударит тебя по кошельку, так что пиши
 
Последнее редактирование:

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Тоже стал замечать небольшие толчки при переключении с первой на вторую и со второй на третью.Далее уже с набором скорости не чувствуется.Надо понаблюдать будет.Перечитав тему,понял,что такое у большинства.Комп диагностику делал месяц назад,всё в норме было.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Самое главное!!!! заставь что бы ОД в акте приемки записали твои жалобы на АКПП , а то потом то что ты обращался в 20.. году такого-то числа не докажешь! и каждый раз так каждый приезд сам допиши ручкой во всех экземплярах что проблема с АКПП. Если до продажи авто не сломается то ок, если сломается будет история обращений и игнор ОД

Добавлено через 1 минуту
все акты тебе дадут на подпись не бойся и не стесняйся, все что потом сломается ударит тебя по кошельку, так что пиши


Собственно сразу как только озвучиваю проблему про АКПП мастер мне садится на уши мол они готовы сделать диагностику за мои деньги.
Но я уверен что диагностика ошибок не даст, в итоге я останусь с проблемой и без суммы денег.
Проблемы проявляются в городском трафике, а мастер постоянно предлагает прокатиться по площадке - как тут продемонстрировать проблему в АКПП?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Собственно сразу как только озвучиваю проблему про АКПП мастер мне садится на уши мол они готовы сделать диагностику за мои деньги.
Но я уверен что диагностика ошибок не даст, в итоге я останусь с проблемой и без суммы денег.
Проблемы проявляются в городском трафике, а мастер постоянно предлагает прокатиться по площадке - как тут продемонстрировать проблему в АКПП?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В чем проблема покатать мастера в городском трафике?
Так и объясните им - Я КУПИЛ МАШИНУ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ В ГОРОДЕ В ПРОБКАХ, А НЕ ПО ПРОЩАДКЕ.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Спасибо за советы! Буду планировать посещение ОД в будни чтоб руководство было на месте. Планирую в ФВ на Каширке, там брал своего Тигу.
И еще вопрос: в чем заключается тестирование АКПП? Я так понимаю должна быть програмка имитирующая срабатывание исполнительный механизмов, то есть клапанов ГБ. Как то так? Иначе как они делают вывод что допустим залип третий клапан? Ведь по тупо считыванию ошибок о работе ГБ не понять. Не хочется деньги на ветер выкидывать, ошибки я и так шнурком вижу...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Адаптация акпп Aisin. Закрепите это, чтобы больше не было вопросов.
 

Вложения

  • Aisin adaptation.pdf
    92.9 KB · Просмотры: 1,095

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Этап 1: 02 (блок управления КП) > 04 (базовая регулировка) > 001
Этап 2: 02 (блок управления КП) > 04 (базовая регулировка) > 002
Этап 3: выключить и снова включить зажигание, медленно выжать педаль газа полностью (включая режим Kick-down) и удерживать в этом положении 5 с

А не могли бы Вы пояснить что все таки делать в этом 02 блоке? Надо что-то менять? Простите, не очень понятно.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
А не могли бы Вы пояснить что все таки делать в этом 02 блоке? Надо что-то менять? Простите, не очень понятно.
1. Прогрейте машину до рабочей температуры.
2. С помощью шнурка удалите старые значения адаптации. 4 группа, вводишь канал и нажимаешь "Start".
3. Этап 3.
4. Далее выполняйте адаптацию согласно инструкции.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
1. Прогрейте машину до рабочей температуры.
2. С помощью шнурка удалите старые значения адаптации. 4 группа, вводишь канал и нажимаешь "Start".
3. Этап 3.
4. Далее выполняйте адаптацию согласно инструкции.


Мда... Видимо у меня совсем поверхностные понятия о работе со шнурком. Я не понимаю что значит удалить значения адаптации? Прописать нули? Или просто стереть все?
И "4 группа, вводишь канал" - что это значит, какой канал?
Еще раз извиняюсь за свой тупеж!

Зы: кстати, сейчас звонил в ОД, он говорит что о процедуре адаптации ничего не знает...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
ОД вообще ничего не знают.. Они по бумажкам делают.. Распечатывают на компе из Эльзы как делать и делают тебе то что сломалось
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Видимо у меня совсем поверхностные понятия о работе со шнурком. Я не понимаю что значит удалить значения адаптации?
Блок 02 - Automatic transmission; Группа 04 - Basic Settings; слева вверху введи канал 001 или 002 и нажимай Start.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
В общем, записался я к дилеру на комплексную диагностику по поводу подпихиваний коробки. Я тут уже неоднократно об этом жаловался, перепробовал уже массу методов, но ничего не помогало. И к дилеру ездил, но они ничего не "видели". В итоге решил за свои деньги (2500 ₽) сделать и дилера диагностику всего и вся. Обещали не просто ошибки считать (я и сам с помощью шнурка могу это сделать, кстати ошибок нет), а подключит ноут и поездить с мастером в различных режимах.
Записался на воскресенье, а перед этим решил пару дней поездить в мануале в различных режимах (пробки/трасса). А еще я попробовал ( и сделал для себя открытие) как ведет себя коробка при педаль в пол в ручном режиме. Оказывается при достижении оборотов примерно 6500 коробка принудительно переключается на верх. Выбрал я участок трассы посвободнее и дал Тиге прикурить в ручном режиме: просто перевел селектор в мануал и продавил педаль газа в пол, а дальше коробка стала сама переключаться вверх на максимальных оборотах. Так мне удалось достичь почти 5 передачи.
Так вот, после всех манипуляция я машину не узнал, переключения наконец то стали плавными. Есть маааленький дерг со второй на третью, но он совсем небольшой, еле заметный.
Боюсь уже сглазить, но очень хочется чтоб это осталось навсегда... А то я уже за почти год владения новой машиной достиг стадии отчаяния из-за дергания АКПП.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Сверху Снизу