я всегда тормозил прерывисто. Тигуан приучает по сухому просто жать педаль в пол, а вот зимой начинаются пляски.
Так это был рефлекс и инстинкт или что-то другое?
Если это был рефлекс, то куда он делся?
Мне кажется что проблема не в настройках АБС, тормозов и прочего. Проблема в настройках в голове. Небыло АБС. Ездили. Потом придумали АБС и сказали людям. Вот вам помощник, но учтите при некоторых ситуациях АБС увеличивает тормозной путь(об этом даже в мануале к машине написано). Народ же ввиду своей лени решил все свои обязанности возложить на этого помощника превратив его в а-ля спасителя и напрочь забыв об обязанностях по управлению автомобилем и о законах физики. Плюс ко всему маркетинг раструбил... Вот вам современный автомобиль ... Да на нём можно вообще ничего не уметь, он сам всё умеет. Вот вам зимяя резина... Да на ней можно по льду как летом по асфальту... Вот народ и ведётся... А нас просто , мягко говоря, обманывают.
Навыки зимнего управления автомобилем никто не отменял и отменить не получится. Электронные помощники это всего лишь помощники, а не спасители. И надеятся что они спасут просто нельзя.
согласен. Однако когда на скользкой поверхности машина с абс не может остановиться а кнопкой ручника, при работе той же самой абс, останавливается, то это уже не настройки для управляемости, это самый настоящий баг! нет?
Попробуй как я остановиться на ледяной горке с экстренным торможением и с торможением ручником (аварийное торможение). Ничего себе предсказуемые тормоза!
Прекрасно останавливается только педалью тормоза. Знаю о чём говорю. Специально искал где этот нюанс проявляется ... Нашёл и научился компенсировать этот нюанс.
Только дистанция получается у тигуана больше. Это снимает подозрения в плохих тормозах?
Что есть для вас безопасная дистанция. Моя безопасная дистанция это дистанция 2-3 секунд при обычных дорожных условиях. При таких как вчера и сегодня 5-10 секунд. Этого более чем достаточно. А вообще безопасная дистанция это та дистанция при которой у вас получится остановиться без применения экстренного торможения если вдруг идущий впереди автомобиль превратился в неподвижный бетонный блок.
С.В.В. что ты делаешь в этой теме? что хочешь донести?
Сказать честно... Когда заняться мне нечем захожу так потроллить...
Можете пожаловаться на меня администрации чтоб исключили меня из состава этого форума.
Boris975, Сегодня в одной ситуации имеется нюанс тормозов, завтра в другой. Под каждую нестандартную ситуацию тормозную систему не подстоишь. Задача "прокладки" компенсировать своими умениями любые нестандартные ситуации, а не возлагать эту обязаность на помощников.
Я вот сегодня получил нестандартную ситуацию обратную срабатыванию АБС. Если такие ситуации случились не только у меня, то давайте ещё и под это начнём ситему настраивать.
Не хочу чтобы в итоге все свелось к лозунгу: "Тигуан - драйверская машина. В ней все заточено под движение, под динамику, под управляемость и наслаждение от управления отличной немецкой машиной. Если тебе чужд адреналин в крови, если ты не рожден управлять то даже не смотри на тигуан, луууузер".
Ведь пытаются некоторые, не буду тыкать пальцем....
Тигуан отнюдь не драйверская машина и это надо учитывать.
А кому надо драйва... милости просим на специально-подготовленые треки. Дорога общего пользования не для гонок.
Добавлено через 3 минуты
kostjanych, Ну нужно же народ подзадоривать, чтоб назло мне ВАГ долбили
А то придёт весна -лето и все забудут про этот нюанс до первых заморозков!