тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
кстати на машине без абс мне ездилось куда спокойней. Все было прогнозируемо и ожидаемо. Тигуан же в этом плане полон сюрпризов. Иногда заранее не известно остановишься ли вообще (например как в моем видео, где я тестируя тормоза на съезде с горки чуть не выехал перед аутлендером. Ладно я тестом занимался и рука была на кнопке ручника!)

Добавлено через 5 минут
Еще. Ну чего вы про голову заладили? Думай головой - думай головой.... Речь идет про экстренное торможение! В это время обычно работает не голова а рефлексы. Так вот рефлекс заставит встать на педаль, а тигуан вам с подачи немецких инжеров треском абс намекнет что заточен он управляться а не тормозить
 
Последнее редактирование:

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
А как раньше мы ездили без АБС, без ЕСП? И ничего! Нормально! Главное - работать головой раньше, чем всеми остальными частями организма!
Производители пытаются, конечно, всевозможными ассистентами как-то облегчить жизнь среднестатическому водителю, но заменить его ими они всё равно не смогут. Все эти устройства - в помощь, а не взамен!
Да я бы вообще некоторые ассистенты запретил, чтобы среднестатический водитель не начал деградировать. Тот же парк-ассист, например...

без АБС,ЕСП,я бы ещё добавил без зимней резины,а вообще дело идёт к устранению от вождения человека и может это и к лучшему,исчезнут неадекваты на дорогах.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
После прочтения данной темы, начал пристально изучать поведение машины на льду. Поначалу никак не мог понять, чем люди недовольны, но пока, за весь период владения, по сей день (с мая 2012) был удивлен тормозами 3 раза, причем все три на бугристом льду с небольшим уклоном, припорошенным снегом. Машина не хотела останавливаться, даже немного очканул. Пользование ручником показалось тупой затеей, т.к. улучшения эффективности тормозов не наблюдал вообще, скорее наоборот. Так же периодически езжу на цэшке 12 года и б7 12-го года. На мерине тормоза кажутся более резкими, на пассате примерно как на тиге, правда езжу на двух последних мало, поэтому экспериментов с именно такими условиями провести не удалось.
В общем - когда окончательно объявите время и место, буду лучше понимать, смогу ли подъехать 9-го.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Речь идет про экстренное торможение! В это время обычно работает не голова а рефлексы.
Ну раз уж ты начал про рефлексы и инстинкты, то могу сказать что они у всех разные. Самый сильный инстинкт - это инстинкт самосохранения. Реализация это инстинкта у всех происходит по разному.
Ну и хочу задать один вопрос. На машине без АБС и прочей лабудени при торможении если у тебя возникала блокировка колёс ты продолжал дальше давить на педаль тормоза изо всех сил или предпринимал некие другие действия?

Добавлено через 3 минуты
Значимость роли в авто "прокладки между рулем и сиденьем" разве можно оспорить?!
В чём заключается задача "прокладки" можно спросить?:)

Добавлено через 7 минут
И кстати.... В той теме где братья славяне сравнивают торможение АутXL с торможением Тигуана проскочило что при заходе в поворот и притормаживании перед поворотом там где Тигуан входит в поворот, там XL пролетает мимо поворота.
Чудес не бывает. Выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Тут кому что важнее.
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Как мне кажется, без неё всё остальное просто теряет смысл, ибо для неё же и создавалось)))
Ну в целом-то так, но ведь на прокладку тоже возлагается некий круг обязянностей.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, вот и получается, что "управление важнее", только большинству скоростное прохождение поворотов на скользкой дороге куда менее важно, чем меньший тормозной путь на льду и снегу. :)

Кстати на авто.ру товарищ поймал трещащую АБС на месте при буксовании точно так же и на пассате В6. :)
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
992
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Ну раз уж ты начал про рефлексы и инстинкты, то могу сказать что они у всех разные. Самый сильный инстинкт - это инстинкт самосохранения. Реализация это инстинкта у всех происходит по разному.
Ну и хочу задать один вопрос. На машине без АБС и прочей лабудени при торможении если у тебя возникала блокировка колёс ты продолжал дальше давить на педаль тормоза изо всех сил или предпринимал некие другие действия?
Когда впереди все экстренно тормозят, то у всех инстинкт срабатывает в том же направлении - тормоз до пола. И не надо опять рассказывать о возможности объезда слева-справа (тем более в городском потоке).

Добавлено через 1 минуту
И кстати.... В той теме где братья славяне сравнивают торможение АутXL с торможением Тигуана проскочило что при заходе в поворот и притормаживании перед поворотом там где Тигуан входит в поворот, там XL пролетает мимо поворота.
Чудес не бывает. Выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Тут кому что важнее.
А вот в данной ситуации надо думать головой и, управляя любым авто, не доводить до ситуации, когда нужно тормозить во время прохода поворота. Тут-то как раз нужно заранее выбрать нужную скорость.

Добавлено через 2 минуты
Ну и что с местом встречи 9-го? По крайней мере снег точно будет!
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Алекс7, Дело не в скоростном прохождении, а именно на малой скорости. Я сегодня утром поймал такое.

Добавлено через 3 минуты
kolba71, Когда впереди все экстренно тормозят, а ты не успеваешь, то это неправильно выбраная дистанция.
Когда перед тобой кто-то выскакивает неожидано, то это экстремальная ситуация. Тут не угадаешь. Можно и на отличных тормозах не успеть остановиться.
 
Последнее редактирование:

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
992
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
У "профессионалов" может что-то ещё срабатывает, но когда авто движется на приличной скорости ( допустим 90-100-110 км/час) у обычного водителя, который купил автомобиль для обычной езды, мысль возникает (и должна возникать) только о максимально быстрой остановке, а не о каких-то дополнительных действиях, чтобы максимально быстро остановиться.
Хотя очень много видеопримеров с выездом на "встречку", и некоторые из них есть со счастливым концом.
 

Annushka

Мисс Tiguan 2012
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
5,146
Благодарности
5,503
Адрес
Москва
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDI T&S 2011г. Стал Tiguan Comfortline TDI 2018г.
Когда перед тобой кто-то выскакивает неожидано, то это экстремальная ситуация. Тут не угадаешь. Можно и на отличных тормозах не успеть остановиться.

Может быть соотношение скорости и расстояния такое, что это просто нереально!
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
992
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
то это неправильно выбраная дистанция.
Вот эта тема как раз о том, что на Тигуане её нужно держать больше, чем на других авто. И не может быть стока "заблудших душ", которые об этом тут твердят. Либо все их Тигуаны неисправны (в плане тормозов).
 

Annushka

Мисс Tiguan 2012
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
5,146
Благодарности
5,503
Адрес
Москва
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDI T&S 2011г. Стал Tiguan Comfortline TDI 2018г.
У "проффесионалов" может что-то ещё срабатывает, но когда авто движется на приличной скорости ( допустим 90-100-110 км/час) у обычного водителя, который купил автомобиль для обычной езды, мысль возникает (и должна возникать) только о максимально быстрой остановке, а не о каких-то дополнительных действиях, чтобы максимально быстро остановиться.
Хотя очень много видеопримеров с выездом на "встречку", и некоторые из них есть со счастливым концом.


профессионал - имеется ввиду что?
гонщик, работает водителем???
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
( допустим 90-100-110 км/час)
Опять я не понимаю о чём здесь...
О торможении с трассовых скоростей или о неадекватной работе АБС при околопешеходных скоростях?
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
992
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Опять я не понимаю о чём здесь...
О торможении с трассовых скоростей или о неадекватной работе АБС при околопешеходных скоростях?
Я думаю что тут о не всегда хорошей работе тормозов (на какой скорости - не имеет значения).
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Тигуане её нужно держать больше

Побольше это сколько?
Моя дистанция это дистанция 2-3 секунд. Никогда не подводила. Вчерашние и сегодняшние погодные условия растянула эту дистанцию в размер 5-10 секунд.
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
992
Благодарности
136
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Annushka,там слово профессионал было в кавычках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу