тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
serso, честно говоря, на мой взгляд достаточно просто вернуться к классике АБС, тормозить с максимальным усилием всегда, а не ослаблять его, если типа покрытие скользкое. И сразу пропадет неопределенность в результатах торможения... Даже если тормозной путь будет дальше конкурентов, но он будет всегда стабилен.

Добавлено через 3 минуты
vitdor, не, там все не так примитивно... Датчик да, он определяет вращение, но еще есть модуль, который как раз и "трещит", создавая прерывистое торможение. Только вот оно у Тига может быть не только с разной частотой, но еще и с разным усилием... Т.е. вместо частых ударов тормозом до упора она может делать частые удары на "половину" усилия. Если утрировать.
На счет классики верно, это было бы оптимальным решением. А там дальше пусть исследуют полуудары и четверть наезды хоть до конца веков. На тему модуля который трещит.. хз, удары на половину без остановки колеса никакого практического смысла не имеют т.к. задача тромозов создавать максимально возможное усилие которое определяется именно остановкой колеса и никак иначе.
Если алгоритм другой и колесо не блокируется полностью то это просто косяк. По моим наблюдениям (пересел с мазды совсем недавно) у тиги просто гораздо меньший момент блокировки, трещит чаще а фиксирует менее жестко, тобишь АБС "ленивое" как девчонка, плавненько нажимает-немного блокирует-отпускает, маздовское гораздо жестче и зажимает так что всю машину трясет.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
serso, честно говоря, на мой взгляд достаточно просто вернуться к классике АБС, тормозить с максимальным усилием всегда, а не ослаблять его, если типа покрытие скользкое. И сразу пропадет неопределенность в результатах торможения... Даже если тормозной путь будет дальше конкурентов, но он будет всегда стабилен.
+1000
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,592
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
хммм... посмотри конечно, но ведь могли залить новый софт под старой версией. их оборудование это позволяет ;-) шутка.

если реально хотели поймать ситуацию, то не думаю, что занимались подобными глупостями. если же есть такое ПО, то мы об этом и не узнаем, просто прольют его всем на очередном ТО и проблема будет решена. то же не самый плохой вариант.

Добавлено через 8 минут


будем надеяться, что Роланд это видео покажет и про него расскажет, хотя... но если нет данных замеров с датчиков системы, то это просто видео, на котором Роланд ошибся с точкой торможения на скользком покрытии. доказать, что это не обычный "человеческий фактор" будет очень сложно.

это как на моем видео, когда меня авто катит на пешеходный переход. если его просто смотреть, то большинство зрителей решат, что это шнатный режим работы АБС и ошибка водителя, а не "глюк" системы...

Будем надеяться, что Роланд сам прочувствовал ситуацию... он хотя бы признал (неофициально), что авто катился дальше чем обычно?

Добавлено через 13 минут


хорошо бы его к нам (в принципе за урал, а лучше прямо к нам в кузнецкую впадину) в феврале/марте... когда днем до +5, а ночью -20. непередаваемые ощущения по утрам испытываем!
Андрей, все идет к тому чтобы показать "Все отлично!!!! Это лучшее авто!!!! Водители слабо квалифицированы!"
Отговорки про визу..... Лажа полная. Сделано все для затягивания времени.
На тестах в Калуге, баг поймали. Но разбираться начали штатно. Вся движуха началась со статьи в АР. А сейчас все затихает.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Это в работу вступает Система воздействия на разворачивающий момент GMB, при работе которой увеличение курсовой устойчивости автомобиля достигается за счёт некоторого неизбежного увеличения тормозного пути. (из программы самообучения № 374, "Устройство и принцип действия Системы контроля сцепления с дорогой и поддержки водителя")
На практике проявляется в том, что при торможении на миксте автомобиль не будет уводить в сторону более цепкого покрытия. Совсем.

Короче ТРВшные тормоза просто настроены на хороший асфальт где блокировать можно меньше, но чаще. Я думаю что если затестить все тоже на хорошем асфальте то тига оттормозится раньше однокласника при условии одинаковой резины и с учетом поправочных коэффициентов массы.

Мой случай был именно на новом ровном асфальте, покрытом свежим снегом 5-7 см. Никаких ям и неоднородностей. Кстати, прерывистое торможение не помогло.

Что касается разворачивающего момента - да, я начал вхождение в поворот, когда машину понесло. И возникает вопрос - это что, машина будет противиться вхождению в поворот с торможением? Ну типа ехать нужно только прямо? Напоминаю, вхождение в поворот с торможением и прохождение поворота с ускорением - азбука вождения.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И возникает вопрос - это что, машина будет противиться вхождению в поворот с торможением? Ну типа ехать нужно только прямо?
Машина будет ехать туда, куда направлен руль. Для этого в системе есть датчик поворота руля.
Напоминаю, вхождение в поворот с торможением и прохождение поворота с ускорением - азбука вождения.
Про прохождение согласен, а вот тормозить при вхождении в поворот - первый шаг к заносу. Начинать тормозить нужно раньше.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Машина будет ехать туда, куда направлен руль. Для этого в системе есть датчик поворота руля.

Про прохождение согласен, а вот тормозить при вхождении в поворот - первый шаг к заносу. Начинать тормозить нужно раньше.

Если совсем точно - торможение происходит перед поворотом, но последняя секунда вполне может совпасть с поворотом руля. Это нормально.
Меня беспокоит именно вышеназванная Система воздействия на разворачивающий момент GMB. Разворачивающий момент возникает при любом рулении, которое бывает очень даже резким при объезде весенних ям. Это в принципе еще один фактор возникновения бага.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Про прохождение согласен, а вот тормозить при вхождении в поворот - первый шаг к заносу. Начинать тормозить нужно раньше.
Точно. Он видимо и входить в тормозах начал да еще наверно и руль повернул. Вот его и начало сносить
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,738
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но SMax не прав. Торможение через ямку и должно быть дольше, чем без нее. Это просто изначально понятно, и абсолютно все машины с абс будут так себя вести. В шапке на этот счет два видео есть специально. Это не баг!
То что абс должна в этом случае срабатывать не спорю, но настолько распускать тормоза система не должна даже на ямах, в сотый раз скажу на форде такого нет ни на фокусе ни на Куге. Да, видимо немцы изначально рассчитывали систему только на хорошие ровные дороги. Форд же сделал свою АБС/ЕСП с учетом российских реалий!
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Мой случай был именно на новом ровном асфальте, покрытом свежим снегом 5-7 см. Никаких ям и неоднородностей. Кстати, прерывистое торможение не помогло.
.
при 5-7 см снега(даже свежего) вряд ли имеет значение что под ним. Физика проста, снег забивает ламели, колесо превращается в слик, жмем на тормоз и катимся по подушке из снега, шипы тут роли не играют, они в этих условиях не работают, должны отработать только ламели, а наша "чуткая" АБС не дает им работать. Там же все просто, резиновые поперечины на шине под воздействием тормозного усилия должны изогнуться и стать рядами на подобии зубцов, тогда включается зимний режим шины троможения/ускорения, АБС не дает им это сделать создавая слишком кратковременную блокировку колеса, все, физика процесса тут примитивна и очевидна.
АБС тигуана попросту не дает резине работать на мягких/рыхлых и при этом скользких(подушка из снега/гравия) поверхностях, это диф диагноз, теперь нужно лечение.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если совсем точно - торможение происходит перед поворотом, но последняя секунда вполне может совпасть с поворотом руля.
Да. Главное чтобы руль поворачивался после перераспределения осевой нагрузки (клевка) вызванного началом торможения.

Меня беспокоит именно вышеназванная Система воздействия на разворачивающий момент GMB. Разворачивающий момент возникает при любом рулении, которое бывает очень даже резким при объезде весенних ям. Это в принципе еще один фактор возникновения бага.
Ага, так как в поворотах начинает работать Corner Brake Control (CBC) действие которой основано также на растормаживании тормозов.

Corner Brake Control (CBC)означает систему
стабилизации торможения при повороте.
Возникающие при торможении в повороте опасные
ситуации могут проявляться в избыточной или
недостаточной поворачиваемости и приводить,
в неблагоприятных случаях, к заносу автомобиля.
CBC повышает курсовую устойчивость автомобиля
при торможении в повороте.
В автомобилях с CBC при появлении недостаточной
поворачиваемости система уменьшает тормозное давление
для передних колёс. В результате колёса вновь оказывают%
ся в состоянии воспринимать управляющие усилия и
автомобиль сохраняет заданное направление движения.
На автомобиле с CBC при возникновении избыточной
поворачиваемости система снижает тормозное давление
внутренних (по отношению к повороту) колёс.
Это увеличивает управляющие усилия на внутренних
колёсах и стабилизирует автомобиль на курсе.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
при 5-7 см снега(даже свежего) вряд ли имеет значение что под ним. Физика проста, снег забивает ламели, колесо превращается в слик, жмем на тормоз и катимся по подушке из снега, шипы тут роли не играют, они в этих условиях не работают, должны отработать только ламели, а наша "чуткая" АБС не дает им работать. Там же все просто, резиновые поперечины на шине под воздействием тормозного усилия должны изогнуться и стать рядами на подобии зубцов, тогда включается зимний режим шины троможения/ускорения, АБС не дает им это сделать создавая слишком кратковременную блокировку колеса, все, физика процесса тут примитивна и очевидна.
АБС тигуана попросту не дает резине работать на мягких рыхлых и при этом скользких(подушка из снега/гравия) поверхностях, это диф диагноз, теперь нужно лечение.

Да, правильно. Но в таких случаях колеса должны хотя бы кратковременно блокироваться, чтобы перед ними появились валики снега. Этого не происходит.
 

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
У меня наверно паранойя!? Но после последнего теста в Калуге на форуме не только в теме ABS и Тормоза появилось много "профессионалов" которые на форуме зарегистрировались "неделю" назад утверждающих что все ОК и все водители неумехи???
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да, правильно. Но в таких случаях колеса должны хотя бы кратковременно блокироваться, чтобы перед ними появились валики снега. Этого не происходит.
На форде и на мазде у меня был тупой но честный АБС: Нажатие - блокировка, субъективно 5-10 см колесо стоит мертво потом отпускает. На большой скорости трещало с высокой частотой, на малой с малой. Все было очень примитивно, но чертовски эффективно. Тут же я чуть в мусорный бак не вьехал когда по прямой(снег/лед) решил оттормозится. Скорость была км 20 треск как будто я с сотни оттормаживаюсь, машина едет хоть бы что, правда управляется ок, но толку то, мусорке пофиг на мое управление.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,069
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На форде и на мазде у меня был тупой но честный АБС: Нажатие - блокировка, субъективно 5-10 см колесо стоит мертво потом отпускает. На большой скорости трещало с высокой частотой, на малой с малой. Все было очень примитивно, но чертовски эффективно. Тут же я чуть в мусорный бак не вьехал когда по прямой(снег/лед) решил оттормозится. Скорость была км 20 треск как будто я с сотни оттормаживаюсь, машина едет хоть бы что, правда управляется ок, но толку то, мусорке пофиг на мое управление.
+1
На мисиписечном Гетце АБС вообще отключалась ЕМНИП с 20 км/ч. Колёса блокировались и ты шипами вгрызался в асфальт. Какая нафиг нужна управляемость машины на скорости 15-20 км/ч:eek::eek:
Её что, разворачивать прямо таки начнёт?! Ну что за чушь??!
Нафиг нужен этот алгоритм, когда на скорости 5 км/ч въезжаешь в зад кому то при стрекочущей АБС? Если уж колёса заблокированы, а ты по прежнему едешь - вот тут точно сам дурак, не правильно выбрал скоростной режим, ..... а тут...:confused:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SMax, абс на ямке и не растормаживает колесо, это просто такой отличающийся алгоритм абс у тиги, блокировок меньше, чем у спортеджа. Киа явно принимала в расчет наши дороги, да и другие производители ставят задачу хорошего торможения на ямах. VAG не в их числе.

А на чет работы рулем и бага - я спецом пробовал, руление на проявление бага не повлияло, пробовал тормозить в повороте или поворачивать руль под абс.

Добавлено через 55 секунд
titanik, машину на льду может и на 5км/ч развернуть сильно.
 
Последнее редактирование:

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
Други !!! более 500 страниц обсуждения проблемы, статья в одном журнале, частные обращения в Ф-В Рус и Роспотребнадзор - этого мало, мы НЕ сможем сдвинуть корпоративный капитализм Ф-В Рус... Дороги растаяли, новый всплеск вопросов и удивлений ожидаем только с ноября 2013...
Мы должны добить данную ситуацию! Реально, работа абс Тига опасна и неадекватна! Нас не услышат, пока мы не будем более креативными (отчасти и радикальными)...
Я предлагаю:

1. При входе на сайт или в разделе "готовимся к покупке" разместить отдельное информационное сообщение о том, что "неадекватная работа тормозов (абс) Тигуана может привести к причинению вреда..."
Цель: объективно предупредить всех кто собирается рассматривать Тигуан в качестве покупки. Возможно, снижение спроса на Тигуан сподвигнет Ф-В Рус повернуться к нам лицом.

2. На сайте "Российская общественная инициатива" (www.roi.ru) разместить инициативу вплоть до "запрета продавать Тигуан, в связи с отсутствием адекватной работоспособности тормозов в выполнении своей функции в зимний период" (эксплуатация а/м с неисправной тормозной системой вообще запрещена!).
Цель: Привлечение более широкого внимания к существующей проблеме. Данный сайт сейчас актуален и раскручивается. Пусть мы не соберем предусмотренных 100 тыс. голосов, но размещение данной информации будет бомбой... Вот здесь СМИ (под заказ конкурентов) "пропиарят" немецкий автопром...
 

Enakin

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Барнаул
Автомобиль
БМВ X1
В "первую передачу" или "главную дорогу" напишите, они любят скандалы раздувать)))

Добавлено через 1 минуту
У меня наверно паранойя!? Но после последнего теста в Калуге на форуме не только в теме ABS и Тормоза появилось много "профессионалов" которые на форуме зарегистрировались "неделю" назад утверждающих что все ОК и все водители неумехи???
Ну так заходишь на форум и самые активные темы про тормоза..))))
PS На моей королле когда стойки передние сдыхали такой "баг" постоянно проявлялся. Особенно на трамвайных путях.
 
Последнее редактирование:

кузьма

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
49
Благодарности
9
Адрес
мухосранск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI + Комфорт
скандалы раздувать)))

ой, смешной какой!

посмотрел бы я на тебя, когда в честно заработанной машине за 1,3 ляма с годовалой дочкой и женой в салоне, на скорости 30 км/ч тебя попросту вынесет за перекресток..., хотя ты просто планировал на нем повернуть направо...
 

Enakin

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Барнаул
Автомобиль
БМВ X1
ой, смешной какой!

посмотрел бы я на тебя, когда в честно заработанной машине за 1,3 ляма с годовалой дочкой и женой в салоне, на скорости 30 км/ч тебя попросту вынесет за перекресток..., хотя ты просто планировал на нем повернуть направо...
Поверь мне, когда едешь на машине за нечестно заработанные 200 тыщ, жмешь на тормоз и продолжаешь ехать с такой же скоростью, а впереди ряд стоит - ощущения ни сколько не менее острые))

PS Вообще-то я был бы только рад, если ваши усилия по борьбе с ВАГом приведут к успеху, т.к. планирую покупать Тигу и хотелось бы получить машину без багов :)
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Чтобы симитировать баг особо ничего изобретать не нужно нужен либо лед с тонким слоем снега, либо просто ровный гладкий лед и обязательно НЕ шипованная зимняя резина. Задача заставить АБС сработать в режиме сверх легкой загрузки резины. Летом тоже самое можно попробовать провернуть на асфальте с тонким слоем мелкого щебня, но эффект будет менее выраженный.
Мне вот одно не понятно, ужель все эти очевидные, особенно для спецов, вещи не понимают в VW? 100% понимают, есть там спецы съевшие собаку на тех тормозах, все же очевидно, АБС не адаптирован под Россию и под наши не чищенные дороги, так нет, они продолжают морочить голову "единичными случаями по вине водителя". Вот ей Богу это тот случай когда дешевле признать проблему чем потерять покупателей, правда потерять в долгосрочной перспективе. Сейчас очень многие предпочитают тянуть волынку до последнего, а чо зарплата капает а продажи еще когда упадут... А ведь упадут - к бабке не ходи. Люди в таких случаях реагируют мгновенно в формате "а у Антары таких проблем нет". И кто поверит VW при таком вайне на тему тормозов что все ок? Да тупо исходя из принципа "кому выгодно" - никто! Мы ведь 100% найдем способ решить этот вопрос и без VW, ничего там особо сложного нет, но следующая машина будет какая? Правильно - НЕ VW. Их так и хочется спросить, VW - да зачем это вам!?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу