vitdor
Заинтересовавшийся
На счет классики верно, это было бы оптимальным решением. А там дальше пусть исследуют полуудары и четверть наезды хоть до конца веков. На тему модуля который трещит.. хз, удары на половину без остановки колеса никакого практического смысла не имеют т.к. задача тромозов создавать максимально возможное усилие которое определяется именно остановкой колеса и никак иначе.serso, честно говоря, на мой взгляд достаточно просто вернуться к классике АБС, тормозить с максимальным усилием всегда, а не ослаблять его, если типа покрытие скользкое. И сразу пропадет неопределенность в результатах торможения... Даже если тормозной путь будет дальше конкурентов, но он будет всегда стабилен.
Добавлено через 3 минуты
vitdor, не, там все не так примитивно... Датчик да, он определяет вращение, но еще есть модуль, который как раз и "трещит", создавая прерывистое торможение. Только вот оно у Тига может быть не только с разной частотой, но еще и с разным усилием... Т.е. вместо частых ударов тормозом до упора она может делать частые удары на "половину" усилия. Если утрировать.
Если алгоритм другой и колесо не блокируется полностью то это просто косяк. По моим наблюдениям (пересел с мазды совсем недавно) у тиги просто гораздо меньший момент блокировки, трещит чаще а фиксирует менее жестко, тобишь АБС "ленивое" как девчонка, плавненько нажимает-немного блокирует-отпускает, маздовское гораздо жестче и зажимает так что всю машину трясет.
Последнее редактирование: