Rufast, я с тобой не соглашусь. Если одно колесо попадет на "лед" (назовем "льдом" любую разгрузку колеса), то ничего не происходит криминального, причем даже не факт, что измениться режим работы АБС. Аналогично проезду лежачего, АБС срабатывает, но без бага, не воспринимает его льдом.
А если почти одновременно разные мосты наедут на "лед", вот тут АБС может подумать, что машина целиком на льду, и чтобы предотвратить разворот, АБС начинает тормозить в ином режиме, меньше сдавливая колесо, но, возможно, более часто сдавливая. И тесты на ровной дороге показывают, что это вполне эффективно, VAG в лидерах по торможению на сложных покрытиях.
А вот когда за "лед" принимается покрытие с ямками и выбоинками, вот тут полный атас, т.к. вместо приличного торможение ты как на льду, или с ощущением отказа тормозов. И если участок разовый, то перенажал на тормоз, и торможение вернулось. А если "гребенка" из выбоинок, то тут ручник или филигранное торможение на грани АБС. И что очень нехорошо, очень долго АБС определяет, что вернулась на нормальную дорогу, как по льду можно ехать еще несколько секунд после проблемного участка...
Антиквар, недостаток все более умных элеткронных помощников. С одной стороны, это круто, если там сам не дожал педаль, но система определила, что ты тормозишь экстренно (резко нажал на тормоз) - и вместо тебя создаст максимальное давление на колодках (один раз реально так было, спасло от дтп). А с другой стороны - если электроника решила что-то, то ты никак не повлияешь на нее, реально педаль тормоза останавливается на определенном уровне, т.к. давление определяется электроникой за тебя.
И здесь как раз суть проблемы, когда электроника решает неверно...