тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
gLobster, я имел ввиду массовой на столько, чтобы фольксваген об этом услышал. Единичные случаи не смогли бы устроить такой резонанс. Вон уже на форумах конкурентов наши тормоза обсуждают, не порядок.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Антиквар, услышали отнюдь не из-за массовости. А исключительно из-за того, что Алекс7 проникся проблемой и донёс это до конкретно заинтересовавшихся журналистов АР. Ну и из-за тех, в дискуссиях с кем он смог убедиться сам в том, что проблема есть. А вот к этому форум шёл не один год.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ну и из-за тех, в дискуссиях с кем он смог убедиться сам в том, что проблема есть. А вот к этому форум шёл не один год.
Именно это я и имел ввиду, говоря о массовости. В том плане, что пока всё это не подтвердилось значительным количеством отзывов одноклубников.
Вобщем не важно, gLobster всё разъяснил более точно и понятно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ведь разворачивающий момент может возникнуть если АБС поймает лишь одно колесо на скользком покрытии.
И что. АБС может без проблем растормозить один мост, а второй прекрасно продолжает тормозить. При этом нет перехода в "режим торможения на льду", т.е. АБС долбит по-честному с большим давлением. Момента не возникает, т.к. пара колес одинаково тормозит.

А вот когда почти одновременно разные мосты попадают, тогда приходится все 4 растормозить. И если АБС примет решение, что попал на лед, то сильно растормозит все 4 колеса.

В тестах АР катались через небольшой очень лежачий под АБС. Никаких проблем с тормозами.
 

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Получил ответ на свою претензию от VW. Можете смеяться.

Уважаемый ...,
благодарим Вас за письмо в адрес компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем и произошедшим ДТП.
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», как генеральный импортер продукции Volkswagen AG на российском рынке, рассмотрел Вашу претензию, связанную с неэффективной работой АБС автомобиля Volkswagen Tiguan VIN XW8ZZZ5NZCG115190, приобретенного 03.02.2012. в салоне официального дилера марки Volkswagen, ООО «Алерон-Н» и сообщает следующее.
В средствах массовой информации, в том числе и упоминаемых Вами, были даны опровержения публикациям о некорректной работе системы ABS/ESP автомобиля Tiguan. Автомобиль Volkswagen Tiguan был и остается безопасным и надежным продуктом, пригодным для эксплуатации на территории Российской Федерации.
Если у Вас возникли сомнения по работе систем автомобиля, Вам нужно обратиться для проверки к любому официальному дилеру.
Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при производстве автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Клиентская служба
Volkswagen PKW
 
Последнее редактирование:

Мик_190

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
31
Благодарности
5
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Tiguan
В средствах массовой информации, в том числе и упоминаемых Вами, были даны опровержения публикациям о некорректной работе системы ABS/ESP автомобиля Tiguan.
Кто-нибудь видел/читал??????????????????????????????
 

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Не понял про опровержения в СМИ. Насколько я знаю, никаких опровержений не было.
Просто нас в очередной раз держат за дураков. После такого ответа я перестал надеяться на благополучное разрешение вопроса с АБС изготовителем "безопасного продукта".
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
И что. АБС может без проблем растормозить один мост, а второй прекрасно продолжает тормозить. При этом нет перехода в "режим торможения на льду", т.е. АБС долбит по-честному с большим давлением. Момента не возникает, т.к. пара колес одинаково тормозит.

А вот когда почти одновременно разные мосты попадают, тогда приходится все 4 растормозить. И если АБС примет решение, что попал на лед, то сильно растормозит все 4 колеса.

В тестах АР катались через небольшой очень лежачий под АБС. Никаких проблем с тормозами.

Может то она может, только видимо не хочет. Я просто предположил, откуда может быть проблема.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, да не, проверяли на одной неровности специально, АБС отрабатывает ее, так что может. А вот когда много ямок, обе оси попадают под разгрузку колес, вот тут и сбоит...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В средствах массовой информации, в том числе и упоминаемых Вами, были даны опровержения публикациям о некорректной работе системы ABS/ESP автомобиля Tiguan.
А вот я и спрошу 7-8 мая у АР, когда буду там на тестах, давали они опровержение, или нет.

Алекс7, я тогда не вижу причин возникновения бага. По твоему там происходит какой-то программный сбой, который невозможно специально поймать?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, вот смотри. Это все предположения, но для меня пока что они все объясняют.

1. АБС может работать в двух режимах, обычном, когда давление в системе максимальное, и в режиме "лед", когда давление слабее, но более частые удары. Режим OFF ROAD не берем.

2. Если выезжаем на гладкий лед, у всех колес пропадает сцепление, АБС начинает предельно аккуратно тормозить, не давая сильно заблокироваться колесам. И по тестам получается, что это эффективнее, чем тормозить в обычном режиме. Разве что под горку если катиться, то тут такой режим наоборот, вреден.

3. Если просто гладкое покрытие, асфальт-снег, то АБС долбит в стандартном режиме. Немного хуже, чем одноклассники, но все же не настолько.

4. Одно препятствие/ямку и пр. АБС отрабатывает нормально, трещит в обычном режиме. Разницы в тормозном пути с перенажатием на тормоз вообще нет! Сам видел на тестах.

5. Когда препятствий несколько, когда оба моста попадают в сложное сцепление, колеса разгружаются, баг может выскочить. И условие - два колеса на разных осях резко теряют сцепление. Т.е. АБС может решить, что она на льду, и перейти вместо обычного режима в режим лед, т.к. требуется растормозить все 4 колеса, а не два на одной оси. В итоге торможение по выбоинам и приводит то к переходу в режим льда, то нет. Т.е. попадают две оси на ямку и подпрыгивают одновременно или нет. Вот и плавающий баг.

6. Ручник часто спасает - а он только лишь увеличивает давление, т.е. заставляет АБС перейти с режима "лед" на обычный. В случае неправильного решения насчет льда как раз мы и возвращаем АБС из бага в нормальную работу.

На мой взгляд, если ручник не спасает, то это уже в принципе ситуация, когда Тиг не может лучше затормозить, т.к. большего он сделать не может.

PS: в тестах АР будете кое-чем удивлены, надеюсь. :)
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если у Вас возникли сомнения по работе систем автомобиля, Вам нужно обратиться для проверки к любому официальному дилеру.
Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при производстве автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством
Ну так а что тут странного? Они же написали что именно вам необходимо делать(обратиться с заявкой к ОД) и написали почему плевать им на статью в АР(Компания руководствуется исключительно действующим законодательством). В большинстве случаев, нет заявы, нет дела, спросите у любого следователя. Вы писали дилеру бумагу на предмет проблемы конкретно с вашим а/м? Предоставляли на диагностику? Получили ответ? Если нет, то и разбираться не с чем.
 
Последнее редактирование:

serw

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
кострома
Автомобиль
х-трейл
добрый вечер всем!я вот тут читал.читал.даже посмотрел видео как чуть пешехода не сшибли.но так и не понимаю что вы разбираете.(там где видео.изначально было понятно что его протащит)имел 3 авто..1.гетц(также на перекрестке тормоз не нажимался и трещал abs.ВЫВОД....просто заранее надо было тормозить)2.астра-н (тоже было такое но меньше т.к. опыт был и научился тормозить вовремя).3. х-трейл 31..один раз было(вовремя нужно тормозить и не привык что тяжелый)..а еще если такое происходит(педаль не нажимается.а трещит)отпускаете и нажимаете еще раз и так пока не затормозит машина....так о чем вы:

Добавлено через 12 минут
еще немножко добавлю..на хонде CRV-3 когда вы попадаете на скользкий участок передними колесами они пробуксовывают и в этот момент срабатывает 4х4 т.е.задние начинают крутиться и если не успеть.....то машину разворачивает на 180 градусов(да ище оказываетесь на встречке)...тоже дефект?
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
еще немножко добавлю..на хонде CRV-3 когда вы попадаете на скользкий участок передними колесами они пробуксовывают и в этот момент срабатывает 4х4 т.е.задние начинают крутиться и если не успеть.....то машину разворачивает на 180 градусов(да ище оказываетесь на встречке)...тоже дефект?
Разворачивает когда задние колеса блокируются раньше передних, а по другим маркам есть свои клубы,читай там.
 

serw

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
кострома
Автомобиль
х-трейл
Разворачивает когда задние колеса блокируются раньше передних, а по другим маркам есть свои клубы,читай там.

ну вот я же говорил...о чем вы?..если даже про crv не поняли(когда на передних нет сцепления с дорогой и еще сзади еще подталкивает то и получается 180градусов.но не всегда.может просто кинет в право.а не повезет в лево)и не надо посылать на форумы я отлично знаю где нахожусь.темболее если вы не поняли о чем я
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, вот смотри. Это все предположения, но для меня пока что они все объясняют.

1. АБС может работать в двух режимах, обычном, когда давление в системе максимальное, и в режиме "лед", когда давление слабее, но более частые удары. Режим OFF ROAD не берем.

2. Если выезжаем на гладкий лед, у всех колес пропадает сцепление, АБС начинает предельно аккуратно тормозить, не давая сильно заблокироваться колесам. И по тестам получается, что это эффективнее, чем тормозить в обычном режиме. Разве что под горку если катиться, то тут такой режим наоборот, вреден.

3. Если просто гладкое покрытие, асфальт-снег, то АБС долбит в стандартном режиме. Немного хуже, чем одноклассники, но все же не хнастолько.

4. Одно препятствие/ямку и пр. АБС отрабатывает нормально, трещит в обычном режиме. Разницы в тормозном пути с перенажатием на тормоз вообще нет! Сам видел на тестах.

5. Когда препятствий несколько, когда оба моста попадают в сложное сцепление, колеса разгружаются, баг может выскочить. И условие - два колеса на разных осях резко теряют сцепление. Т.е. АБС может решить, что она на льду, и перейти вместо обычного режима в режим лед, т.к. требуется растормозить все 4 колеса, а не два на одной оси. В итоге торможение по выбоинам и приводит то к переходу в режим льда, то нет. Т.е. попадают две оси на ямку и подпрыгивают одновременно или нет. Вот и плавающий баг.

6. Ручник часто спасает - а он только лишь увеличивает давление, т.е. заставляет АБС перейти с режима "лед" на обычный. В случае неправильного решения насчет льда как раз мы и возвращаем АБС из бага в нормальную работу.

На мой взгляд, если ручник не спасает, то это уже в принципе ситуация, когда Тиг не может лучше затормозить, т.к. большего он сделать не может.

PS: в тестах АР будете кое-чем удивлены, надеюсь. :)

Алекс7, не до конца понял твой посыл, но суть вроде как уловил. Конечно АБС труднее всего приходится, если плохое покрытие обнаруживается на разных осях, т.к. разворачивающий момент в этом случае максимален. Однако это всего лишь твои предположения, хотя и не лишенные смысла. А если копать глубже, то мы с тобой говорим об одном и том же - слишком чувствительная АБС может провоцировать баг при определенных условиях.
По мне, так это главная причина, а остальное - следствие.

PS: надеюсь на этих тестах узнать побольше.
 

serw

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
кострома
Автомобиль
х-трейл
просто я планирую менять машину и на 1 месте тигуан но после таких форумов заходишь в тупик(еще на одном сайте вычитал проблему TSI /но опять же не обоснованную и даже что-то такие же запросы производителю вопросы.но в германии)
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
serw, если проблемы "не_обоснованные", то чего заходить в тупик? Покупайте, вот сами и проверите :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
serw, прочти статью и посмотри видео в теме статьи...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу