тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
На грамотно настроеной АБС таких трюков с рулем делать не приходится ибо она по ерунде не должна срабатывать..Пусть купят настройки у Форда :rolleyes:
P.S. Для тех кто опять доказывать что Тига не фокус повторяю, что у форда есть КУГА и таких проблем с АБС там нет а система такая же как на фокусе стоит, впрочем интересно АБС на гольфе так же криво работает?
Ну в ответ могу сказать, что с башкой на плечах АБС на автомобиле работать вообще не должна - если вас это беспокоит, то дело в водителе, резком как понос и непредсказуемом как сборная России по футболу. Ничего личного, но автомобилем надо уметь управлять, каким бы он ни был.

Не бейте по тормозам! Нажимайте плавно и будет Вам счастье :rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не бейте по тормозам! Нажимайте плавно и будет Вам счастье
Причем тут биение по тормозам если это дурацкое стрекотание АБС слышишь почти на каждой хорошей кочке? Ну а за 15 лет стажа рулем как-то крутить научился если чё ;)
P.S. Просто найти идеальный авто без недостатков в наше время сложно, ибо такие никто просто не производит :)
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Если до этого человек ездил на другой машине с АБС и не грешил на нее, а теперь, пересев на Тиг, отмечает странную работу указанной системы, то почему он вдруг сразу "без башки-то" стал?. :)
На самом деле, сам до этого ездил на Мазде 3 - АБС срабатывала, действительно, только если на нетвердом покрытии резко шлепнуть по педали или тормозить "тапку в пол" в экстренной ситуации. На Тиге у меня АБС сработала в первый же выезд из двора осенью на сухом покрытии - дорога чуть под уклон и не особо ровная/гладкая.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вспомнилось :)
 

Вложения

  • iIildpgrBuE.jpg
    iIildpgrBuE.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 32

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
SMax,
Товарищ Сухов,
я, после трех лет общения с Гольфом и Фабией, научился "понимать" их тормоза. 2 раза на жиже за это время работал рулем со стрекочащей АБС и виню только себя - проспал!!! И ни разу руль не подвел.
Да - непривычно, да - стремно. Но как только начнешь "понимать" дистанцию, все станет на свои места. Для меня аккуратная и плавная работа с тормозом в купе с адекватной дистанцией и скоростью - залог взамопонимания с авто ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я, после трех лет общения с Гольфом и Фабией, научился "понимать" их тормоза
В начале своей водительской карьеры когда брал копейку у друга с периодически клинившими тормозными цилиндрами тоже научился ее понимать :rolleyes:..Ну а насчет дистанции это многое решает, только вот пешеход который поспешит выскочить прямо перед капотом думая что он бэтмен не всегда об этом помнит :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
только вот пешеход который поспешит выскочить прямо перед капотом думая что он бэтмен не всегда об этом помнит :)
Три дня назад такое и случилось - удар по тормозу, встал прямо перед ПП ;)
Даже плавно давить не стал - я просто видел, что и с АБС авто встанет там, где я хочу :confused: Магия, правда? ;)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Как-то проехался на ВАЗ-2113 километров 150. Приноровился к ней чутка))) Понял как тормозит, как рулится. Потом прыг в свой Тигуан и поехал. Надо было притормозить. Нажал чуть на тормоз, а он как вкопаный встал. Нога-то привыкла уже тормоз ВАЗа жать)
Так что всё познаётся в сравнеии.
На Тигуане давно у меня АБС не стрекотала. Может не работает уже?)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ser9e,
Да причем тут магия, если бы я не знал как справиться с рабтой АБС на Тиге давно бы продал от греха. Можно не доводить до срабатывания, можно тормозить прерывисто тоже сокращает тормозной путь при оттормаживании с большой скорости. Но алгоритм ее работы всеравно полюбить не могу ибо он заставляет меня подстраиваться, но мне есть с чем сравнивать так как это должно быть в идеале..ну а привыкнуть и рассчитать можно к чему угодно Вы уж извините :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Как-то проехался на ВАЗ-2113 километров 150. Приноровился к ней чутка))) Понял как тормозит, как рулится. Потом прыг в свой Тигуан и поехал. Надо было притормозить. Нажал чуть на тормоз, а он как вкопаный встал. Нога-то привыкла уже тормоз ВАЗа жать)
Так что всё познаётся в сравнеии.
Вот вот! Все познается в сравнении. После Фабии - на Тиге чудо-тормоза :cool: Но алгоритм и действия те же - работаем плавно.

Добавлено через 6 минут
алгоритм ее работы всеравно полюбить не могу ибо он заставляет меня подстраиваться, но мне есть с чем сравнивать так как это должно быть в идеале..
так и я не в восторге. Зато понимаю, что та осторожность, с которой езжу - отличная штука - спереди всех контролирую и в задницу никто не впилится :cool: третирую, но смысл сохранил

Сейчас, честно, я никакого дискомфорта за рулем не испытываю.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот вот! Все познается в сравнении. После Фабии - на Тиге чудо-тормоза :cool: Но алгоритм и действия те же - работаем плавно.
Да я то в принципе езжу не расчитывая на все эти электронные помощники. Как будто их и нет.То что они есть это хорошо, но надеяться на них это глупо. Вот теперь знаю что может быть косяк с тормозами в определённых условиях. Буду это учитывать. Хотя за всё время эксплуатации Тигуана в такие условия я не попадал.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
В документации по автомобилю в разделе «тормозная система» (глава 9) указывается, что существуют некоторые различия в усилителе тормозов, в зависимости от комплектации.
Конкретно: « - усилитель тормозов, на бензиновых двигателях необходимое разряжение подводится от впускного коллектора, а/м с бензиновым двигателем 2,0 дополнительно оснащены вакуумным насосом, а/м для Сев. Америки с гидравлическим усилителем тормозов оснащены датчиком разряжения, в а/м с дизельными двигателями для создания разряжения установлен вакуумный насос.». Думаю, что не могут существовать какие – то заметные отличия в конечном итоге торможения, но и один процент на Поло внёс некоторые коррективы.
Понимаю, что к работе АБС всё это не особо касаемо, но, так для общего развития, не помешает.
 

korshm

Участник
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
17
Адрес
МскРу (ВАО)
Автомобиль
VW Tig
Мне кажется, заочные споры, что тормозит хорошо или плохо - бесперспективные. Надо или сравнивать попарно, или тем, у кого тормозит плохо добиваться независимой экспертизы. Брак никто не отменял, настройку неправильную - тоже.
Что флейм- то разводить?
Кучковаться следует тем, у которых явно хуже, чем на прошлых авто - им и разбираться - кажется или нет. Но в форуме этого не выяснишь.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ser9e, в том что ты ездишь по пенсионерски и это тебя спасает от ударов в зад и перед всем давно понятно. Однако это тебе не поможет если ты будешь спускаться с небольшой но засыпанной снегом горки, если будешь тормозить во дворе на скорости 10кмч перед выезжающим неожиданно пенсионером, езли будешь буксовать и захочешь "враскачку" выдернуть машину. Причем этих проблем у тебя бы не было, если бы абс была нормально настроена и не срабатывала на минимальных скоростях.
Нет, приспособиться естественно можно ко всему. К примеру зимой в снегопады можно вообще не ездить раз тигуан на таких покрытиях тормозит хуже потока. Кстати, куда собрались маневрировать любители тигуановской управляемости в многополосном потоке?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
-xxx-, я езжу не по-пенсионерски в городе, если что ;)
За городом да, размеренно.
Просто педалями плавно работаю - привычка.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Снял лог с тормозов:

Saturday,17,November,2012,13:03:19:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814


Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 5N0 614 109 AR
Компонент и/или версия: J104 C6 450M VD2B 0006
Кодировка: 0005170
Код мастерской: WSC 01530
VCID: 7BFE0BF53AFE41B

Дополнительные сведения
Серийный номер: 00000005762549
Идентификация: GNO-000
Ревизия: --H07---
Дата: 23.05.12
Номер испытательного стенда: 0390
Номер производителя: 0226
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 394758 024 12337
Дата ПО: 13.05.12
Дополнительно
Номер оборудования: 5N0 614 109 AR
Номер партии: K03
Тип: ----
Сведения:
Label: 5N0-614-109.CLB

Естественно менять ничего не стал, так как не знаю что за что.

Если кому-то что-то это скажет пишите!

Ну а ещё добавлю, что тут ведь не пишут, что тормоза на Тиге фуфло в абсолютном смысле. Нет конечно! Но для такой машины можно сделать лучше.
Я тоже вполне приспособился, и АБС у меня срабатывает редко, а если срабатывает - я сразу её перезагружаю, снимая ногу с педали и плавно давлю снова. Я вполне выучил на каком покрытии какая дистанция для Тигуана безопасна и держу её. Остальные плюсы нашей машинки с лихвой покрывают её минусы.
Но позиция некоторых мне напоминает позицию ЖЭК, когда мы пришли жаловаться, что у нас мусоропровод воняет, а вентиляцию не чистят.
Ответ был изумительный: Что вы жалуетесь! Некоторые вообще на помойке живут, там ещё хуже воняет! Двери быстрее в квартиру закрывайте - вот и не будете запах чувствовать! А у нас всё в порядке! На наши доводы, что вот, в соседнем доме, с таким же мусоропроводом не воняет - ответ был, что "соседнему дому 17 лет, а вашему 25, некорректно сравнивать!" В итоге, мы сами на крышу влезли, сломав замок, и пробили замёршую вентиляцию, вонять перестало.

При этом, на совершенно подобных авто, таких как Renault Koleos и MB GLK работа АБС несколько корректнее. И как видится, это достижимо и на нашем авто, если немного изменить алгоритм, хотя бы в части запрета срабатывания на сверхмалых (от 0 до 7 кмч) скоростях. В частности то, что на неподвижно стоящем авто АБС может срабатывать - это натуральная ошибка программистов.
Если наши усилия приведут к тому, что работа АБС будет подвергнута перепрограммированию - я считаю, все только выиграют.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Снял лог с тормозов:
Спасибо за информацию.
То что вы сняли "васей" видимо все же не лог, а индетификаторы узлов, компонентов и настроек. Лог - ну как я понимаю - есть журнал параметров, фиксирумых в динамике. Применительно к нашей проблеме это время реакции тормозов, усилие на них (давление или напряжение), скорость авто, угловые скорости колес и прочее.

Понятия не имею, можно ли снять это "васей", но в другом разделе кто-то показывал именно лог по системе зажигания. Ау, специалисты по "васе", это можно сделать или нет?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Вот мой ABS:
Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AH HW: 5N0 614 109 AH
Component: J104 C6 450M VD39 0003
Revision: --H07--- Serial number: 00000004891852
Coding: 0005682
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 71E3A46068B2056
No fault code found.
Как видите, кодировка отличается.

Добавлено через 11 минут
Кто что думает про эту статью http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Tiguan_(5N)_Brake_Electronics#Coding
Security Access
  • 40168 = Basic Setting Enabling
  • 50403 = Adaptation Enabling

Adaptation

Channel 021: Overboost Level

Select the Engine Type (Base Engine) using the Data Sticker/Production Codes.
  • 4 = PR-D16, D2T, D2Z, D33, D42, D4X, D4K, MW6, M0R, T72
  • 7 = PR-D0J, D0M, D2L, D34, D38, D3B, D3W, D3X, D47, D67, D6F, D6G, D7N, D91, D92, D93, D94, D96, DA1, DA4, DA5, MS9, M92
Channel 061: Hydraulic Brake Reinforcement

Select the Engine Type (Base Engine) using the Data Sticker/Production Codes.
  • 0 = PR-D3W, D3X, D7N, DA4, DA5, D0J, DA1, D0M, T72, D67, D2T, D2Z, D2L, D6F, D4K, D4X, D33, D34, D38, D42, D47, D67, D91, D92, D93, D94, D96, MS9, MW6, M92, D6G, D3B
  • 1 = PR-D4X (with G1A/G1C), D33 (with G1A/G1C), T72 (with G1A/G1C), D2T (with G1A/G1C), D2Z (with G1A/G1C), D67 (with U5E), M92 (with U5E), D2L (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D3B (with 1LJ/1ZD/1ZG/1LH), D91 (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D92 (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D94 (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D3X (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D7N (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D4K (with G1A/G1C), MW6 (with G1A/G1C), D42 (with G1A/G1C)

Добавлено через 28 минут
Вот еще кодировка от тигуана :
Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AH HW: 5N0 614 109 AH
Component: J104 C6 450M VD2A 0003
Revision: --H07--- Serial number: 00000004756530
Coding: 0005158
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 71E3FEE868B2056
No fault code found.

Добавлено через 30 минут
И еще
Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-109.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AH HW: 5N0 614 109 AH
Component: J104 C6 450M VD35 0003
Revision: --H07--- Serial number: 00000004355614
Coding: 0005161
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 71E3F5A316B3

No fault code found.

Добавлено через 40 минут
В общем, просмотрел с десяток логов тигуанов с зарубежных сайтов - везде кодировка 5158 или 5161.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Cons, это грамотный подход к "проблеме", молодец.

Только не надо лезть в кодировку блока АБС.
Она у всех машин может быть разная, т.к. зависит от комплектации, мотора, типа коробки передач и других параметров.

Нужно лезть в адаптации блока и смотреть какие настройки доступны для регулирования.
Если можешь это сделать, то выложи просто скриншоты всех каналов адаптации, которые в твоём блоке доступны, тогда дальше можно будет что то обсуждать конкретнее.

По ссылке на росс-теч могу сказать, что базовые настройки не надо трогать, адаптации тоже.
По идее можно просто проверить, что по 21 и 61 каналам адаптации кодировка стоит правильная.
У меня нет сомнений в этом.
 
Последнее редактирование:

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
ser9e, мне все ваши посты понятны, считаю их оч. полезными и правильными. У меня Тиг 2.0 бенз. начало 2009г (82 500км), стартую и еду быстро и в городе и загородом, на грани возможной безопасности, ПДД нарушаю, но всегда ощущаю чёткую связь авто с дорогой. Мало кто зимой может удержаться у меня на хвосте, особенно на дорогах где много поворотов, спусков и подъёмов - АБС и другие системы не срабатывают. Специально испытывал авто исскуственно создавая ситуации когда АБС и т.д. срабатывают, но этот экстремальный стиль вождения категорически не приемлем для дорог общего пользования. Думаю, те кто не доволен алгоритмом работы АБС на Тиге, и на предыдущих авто грубо нарушали ПДД и на Тиге продолжают в том же духе. Для успешного пилотирования авто надо думать головой, для нарушения ПДД надо иметь очень высокую квалификацию, что бы еще при этом не упаковать других и самому не запаковаться. Зачем думать - системы отработают всю срань в вашей голове, системы не отрабатывают - значит, системы говно, ну нечего добавить...
Всем удачи на дорогах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу