Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На грамотно настроеной АБС таких трюков с рулем делать не приходится ибо она по ерунде не должна срабатывать..Пусть купят настройки у Форда
P.S. Для тех кто опять доказывать что Тига не фокус повторяю, что у форда есть КУГА и таких проблем с АБС там нет а система такая же как на фокусе стоит, впрочем интересно АБС на гольфе так же криво работает?
Ну в ответ могу сказать, что с башкой на плечах АБС на автомобиле работать вообще не должна - если вас это беспокоит, то дело в водителе, резком как понос и непредсказуемом как сборная России по футболу. Ничего личного, но автомобилем надо уметь управлять, каким бы он ни был.
Не бейте по тормозам! Нажимайте плавно и будет Вам счастье
Причем тут биение по тормозам если это дурацкое стрекотание АБС слышишь почти на каждой хорошей кочке? Ну а за 15 лет стажа рулем как-то крутить научился если чё
P.S. Просто найти идеальный авто без недостатков в наше время сложно, ибо такие никто просто не производит
Если до этого человек ездил на другой машине с АБС и не грешил на нее, а теперь, пересев на Тиг, отмечает странную работу указанной системы, то почему он вдруг сразу "без башки-то" стал?.
На самом деле, сам до этого ездил на Мазде 3 - АБС срабатывала, действительно, только если на нетвердом покрытии резко шлепнуть по педали или тормозить "тапку в пол" в экстренной ситуации. На Тиге у меня АБС сработала в первый же выезд из двора осенью на сухом покрытии - дорога чуть под уклон и не особо ровная/гладкая.
SMax, Товарищ Сухов,
я, после трех лет общения с Гольфом и Фабией, научился "понимать" их тормоза. 2 раза на жиже за это время работал рулем со стрекочащей АБС и виню только себя - проспал!!! И ни разу руль не подвел.
Да - непривычно, да - стремно. Но как только начнешь "понимать" дистанцию, все станет на свои места. Для меня аккуратная и плавная работа с тормозом в купе с адекватной дистанцией и скоростью - залог взамопонимания с авто
В начале своей водительской карьеры когда брал копейку у друга с периодически клинившими тормозными цилиндрами тоже научился ее понимать ..Ну а насчет дистанции это многое решает, только вот пешеход который поспешит выскочить прямо перед капотом думая что он бэтмен не всегда об этом помнит
Три дня назад такое и случилось - удар по тормозу, встал прямо перед ПП
Даже плавно давить не стал - я просто видел, что и с АБС авто встанет там, где я хочу Магия, правда?
Как-то проехался на ВАЗ-2113 километров 150. Приноровился к ней чутка))) Понял как тормозит, как рулится. Потом прыг в свой Тигуан и поехал. Надо было притормозить. Нажал чуть на тормоз, а он как вкопаный встал. Нога-то привыкла уже тормоз ВАЗа жать)
Так что всё познаётся в сравнеии.
На Тигуане давно у меня АБС не стрекотала. Может не работает уже?)))
ser9e,
Да причем тут магия, если бы я не знал как справиться с рабтой АБС на Тиге давно бы продал от греха. Можно не доводить до срабатывания, можно тормозить прерывисто тоже сокращает тормозной путь при оттормаживании с большой скорости. Но алгоритм ее работы всеравно полюбить не могу ибо он заставляет меня подстраиваться, но мне есть с чем сравнивать так как это должно быть в идеале..ну а привыкнуть и рассчитать можно к чему угодно Вы уж извините
Как-то проехался на ВАЗ-2113 километров 150. Приноровился к ней чутка))) Понял как тормозит, как рулится. Потом прыг в свой Тигуан и поехал. Надо было притормозить. Нажал чуть на тормоз, а он как вкопаный встал. Нога-то привыкла уже тормоз ВАЗа жать)
Так что всё познаётся в сравнеии.
так и я не в восторге. Зато понимаю, что та осторожность, с которой езжу - отличная штука - спереди всех контролирую и в задницу никто не впилится третирую, но смысл сохранил
Сейчас, честно, я никакого дискомфорта за рулем не испытываю.
Да я то в принципе езжу не расчитывая на все эти электронные помощники. Как будто их и нет.То что они есть это хорошо, но надеяться на них это глупо. Вот теперь знаю что может быть косяк с тормозами в определённых условиях. Буду это учитывать. Хотя за всё время эксплуатации Тигуана в такие условия я не попадал.
В документации по автомобилю в разделе «тормозная система» (глава 9) указывается, что существуют некоторые различия в усилителе тормозов, в зависимости от комплектации.
Конкретно: « - усилитель тормозов, на бензиновых двигателях необходимое разряжение подводится от впускного коллектора, а/м с бензиновым двигателем 2,0 дополнительно оснащены вакуумным насосом, а/м для Сев. Америки с гидравлическим усилителем тормозов оснащены датчиком разряжения, в а/м с дизельными двигателями для создания разряжения установлен вакуумный насос.». Думаю, что не могут существовать какие – то заметные отличия в конечном итоге торможения, но и один процент на Поло внёс некоторые коррективы.
Понимаю, что к работе АБС всё это не особо касаемо, но, так для общего развития, не помешает.
Мне кажется, заочные споры, что тормозит хорошо или плохо - бесперспективные. Надо или сравнивать попарно, или тем, у кого тормозит плохо добиваться независимой экспертизы. Брак никто не отменял, настройку неправильную - тоже.
Что флейм- то разводить?
Кучковаться следует тем, у которых явно хуже, чем на прошлых авто - им и разбираться - кажется или нет. Но в форуме этого не выяснишь.
ser9e, в том что ты ездишь по пенсионерски и это тебя спасает от ударов в зад и перед всем давно понятно. Однако это тебе не поможет если ты будешь спускаться с небольшой но засыпанной снегом горки, если будешь тормозить во дворе на скорости 10кмч перед выезжающим неожиданно пенсионером, езли будешь буксовать и захочешь "враскачку" выдернуть машину. Причем этих проблем у тебя бы не было, если бы абс была нормально настроена и не срабатывала на минимальных скоростях.
Нет, приспособиться естественно можно ко всему. К примеру зимой в снегопады можно вообще не ездить раз тигуан на таких покрытиях тормозит хуже потока. Кстати, куда собрались маневрировать любители тигуановской управляемости в многополосном потоке?
Saturday,17,November,2012,13:03:19:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 5N0 614 109 AR
Компонент и/или версия: J104 C6 450M VD2B 0006
Кодировка: 0005170
Код мастерской: WSC 01530
VCID: 7BFE0BF53AFE41B
Дополнительные сведения
Серийный номер: 00000005762549
Идентификация: GNO-000
Ревизия: --H07---
Дата: 23.05.12
Номер испытательного стенда: 0390
Номер производителя: 0226
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 394758 024 12337
Дата ПО: 13.05.12
Дополнительно
Номер оборудования: 5N0 614 109 AR
Номер партии: K03
Тип: ----
Сведения:
Label: 5N0-614-109.CLB
Естественно менять ничего не стал, так как не знаю что за что.
Если кому-то что-то это скажет пишите!
Ну а ещё добавлю, что тут ведь не пишут, что тормоза на Тиге фуфло в абсолютном смысле. Нет конечно! Но для такой машины можно сделать лучше.
Я тоже вполне приспособился, и АБС у меня срабатывает редко, а если срабатывает - я сразу её перезагружаю, снимая ногу с педали и плавно давлю снова. Я вполне выучил на каком покрытии какая дистанция для Тигуана безопасна и держу её. Остальные плюсы нашей машинки с лихвой покрывают её минусы.
Но позиция некоторых мне напоминает позицию ЖЭК, когда мы пришли жаловаться, что у нас мусоропровод воняет, а вентиляцию не чистят.
Ответ был изумительный: Что вы жалуетесь! Некоторые вообще на помойке живут, там ещё хуже воняет! Двери быстрее в квартиру закрывайте - вот и не будете запах чувствовать! А у нас всё в порядке! На наши доводы, что вот, в соседнем доме, с таким же мусоропроводом не воняет - ответ был, что "соседнему дому 17 лет, а вашему 25, некорректно сравнивать!" В итоге, мы сами на крышу влезли, сломав замок, и пробили замёршую вентиляцию, вонять перестало.
При этом, на совершенно подобных авто, таких как Renault Koleos и MB GLK работа АБС несколько корректнее. И как видится, это достижимо и на нашем авто, если немного изменить алгоритм, хотя бы в части запрета срабатывания на сверхмалых (от 0 до 7 кмч) скоростях. В частности то, что на неподвижно стоящем авто АБС может срабатывать - это натуральная ошибка программистов.
Если наши усилия приведут к тому, что работа АБС будет подвергнута перепрограммированию - я считаю, все только выиграют.
Спасибо за информацию.
То что вы сняли "васей" видимо все же не лог, а индетификаторы узлов, компонентов и настроек. Лог - ну как я понимаю - есть журнал параметров, фиксирумых в динамике. Применительно к нашей проблеме это время реакции тормозов, усилие на них (давление или напряжение), скорость авто, угловые скорости колес и прочее.
Понятия не имею, можно ли снять это "васей", но в другом разделе кто-то показывал именно лог по системе зажигания. Ау, специалисты по "васе", это можно сделать или нет?
Только не надо лезть в кодировку блока АБС.
Она у всех машин может быть разная, т.к. зависит от комплектации, мотора, типа коробки передач и других параметров.
Нужно лезть в адаптации блока и смотреть какие настройки доступны для регулирования.
Если можешь это сделать, то выложи просто скриншоты всех каналов адаптации, которые в твоём блоке доступны, тогда дальше можно будет что то обсуждать конкретнее.
По ссылке на росс-теч могу сказать, что базовые настройки не надо трогать, адаптации тоже.
По идее можно просто проверить, что по 21 и 61 каналам адаптации кодировка стоит правильная.
У меня нет сомнений в этом.
ser9e, мне все ваши посты понятны, считаю их оч. полезными и правильными. У меня Тиг 2.0 бенз. начало 2009г (82 500км), стартую и еду быстро и в городе и загородом, на грани возможной безопасности, ПДД нарушаю, но всегда ощущаю чёткую связь авто с дорогой. Мало кто зимой может удержаться у меня на хвосте, особенно на дорогах где много поворотов, спусков и подъёмов - АБС и другие системы не срабатывают. Специально испытывал авто исскуственно создавая ситуации когда АБС и т.д. срабатывают, но этот экстремальный стиль вождения категорически не приемлем для дорог общего пользования. Думаю, те кто не доволен алгоритмом работы АБС на Тиге, и на предыдущих авто грубо нарушали ПДД и на Тиге продолжают в том же духе. Для успешного пилотирования авто надо думать головой, для нарушения ПДД надо иметь очень высокую квалификацию, что бы еще при этом не упаковать других и самому не запаковаться. Зачем думать - системы отработают всю срань в вашей голове, системы не отрабатывают - значит, системы говно, ну нечего добавить...
Всем удачи на дорогах.