тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Сегодня был на ТО, электрик подтвердил, что канал 23 это скорость на которой отключается АБС
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
doki, я это проверю лично на ближайших выходных если буду свободен и у нас снег не растает.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
doki, у тебя есть шнурок?

Добавлено через 4 минуты
-xxx-,вероятно для теста можно поставить параметр в 20км/ч (разово), а вот оптимально какую скорость выставить (наверно методом научного тыка?) км так7-10?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
evgen66, так и буду делать естественно.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Интересно это скорость только при движении ниже которой не включаться? А если включилось, то уже пофиг? Я к тому, что если уж включилось, то будет стрекотать до конца? Вряд ли этот же порог управляет когда ей выключиться (АБС).
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вряд ли этот же порог управляет когда ей выключиться (АБС).
судя по тому , что бывает стрекот на практически стоячем авто, то наверно предположу, что да ...и вряд ли изменеие этого параметра позволит системе автоматически перезагружаться... Но хоть что то уже, а?
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
у меня не получилось проверить вчера, как раз было скользко. Я думаю это именно порог отключения и если АБС работает то она выключится на заданной скорости, а иначе нет смысла в этом параметре. Я бумаю самая оптимальная скорость отключения это 15 км\ч
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
В последнем заруле статейка проскочила про торможение на "гребёнке"....
Тестовые автомобили. Лада-Приора, Гольф 6, Садеро от Рено. Но там тормозили с 60-ти до 20-ти. АБС во всех случаях увеличила тормозной путь. Лучше всех выступила приора. Сделали вывод, что кроме АБС ещё на результаты влияют насторойки подвески.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Приора рулит? В том числе по настройкам подвески? )))
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Приора рулит? В том числе по настройкам подвески? )))
В принципе всё сходится для обывательского взгляда.
Чем мягче подвеска, тем выше шанс повторить профиль.
В Тигуане на "стиральной доске" амортизаторы просто не успевают срабатывать, а если успевают, то на отбое попав на вершину следующего гребня, его просто подбрасывает.
Короткая база до кучи усугубляет картину.
Так что всё логично.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Приора рулит? В том числе по настройкам подвески? )))
У неё было самое минимальное учеличение тормозного пути,но на ровной дороге, без гребёнки, у неё тормозной путь больше чем у гольфа))))
Т.е. она в принципе тормозит хуже.
Результаты:
Машина(тормозной пути на ровной/тормозной путь на гребёнке/разброс)
Приора 15.6/19.9/2
Гольф 14.7/20.6/3
Сандеро 15.6/22.1/3.8
Ну как-то так.
Т.е приора более предсказуема)))
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Тормозит хуже всегда. На гребёнке увеличение тормозного пути самое маленькое, самый маленький разброс в заездах. Т.е. если учитывать то что она тормозит худе в принципе и соответственно выбирать соответствующюю дистанцию, то она более предсказуема.
А на остальных из-за разброса ты подвержен большему влиянию вероятности которую предсказать невозможно.
Чем меньше диапазон разброса вероятностей, тем предсазуемее результат.
Говоря другими словами...
Ты имеешь в своём распоряжении 2 автомобиля.
1-тормозит плохо всегда не зависимо от покрытия дороги
2-тормозит хорошо, но при определённых условиях может затормозить плохо.
Тебе приходится ехать на автомобиле "1". Результат томожения ты знаешь. Оно плохое. Ты учитываешь это и без аварий доезжаешь до пункта назначения. Т.е. плохой результат у тебя предсказан и ты попадаешь в него со 100% вероятностью.
Потом ты пересаживаешься на автомобиль "2". В принципе ты знаешь что он хорошо тормозит и соответственно ты едешь предсказывая хороший результат. Но тут возникает ситуация когда он плохо тормозит. Причём плохо он тормозит даже хуже чем автомобиль "1". В итоге ты предсказал не правильный результат и получаешь соответствующие последствия. В пункте назначения можно и не оказаться в намеченное время.
Это и есть предсказуемость. У приоры она получается выше чем у гольфа.
У приоры плохо предсказывается всегда, у гольфа 50/50...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот-вот. Именно эта непредсказуемость мне на тигуане и не нравится. Я на нашемарках много ездил зимой, в том числе и на летней резине. И вроде как и проблем с тормозами никогда не было. Ну тоесть если тормозит так тормозит, нет так нет. А на тиге то вроде тормозит а потом оп и нет
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Тормозит хуже всегда. На гребёнке увеличение тормозного пути самое маленькое, самый маленький разброс в заездах. Т.е. если учитывать то что она тормозит худе в принципе и соответственно выбирать соответствующюю дистанцию, то она более предсказуема.
А на остальных из-за разброса ты подвержен большему влиянию вероятности которую предсказать невозможно.
Чем меньше диапазон разброса вероятностей, тем предсазуемее результат.

Подготовка в современных автошколах, как на войне взлет посадка, опыта у людей, ни какого.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот-вот. Именно эта непредсказуемость мне на тигуане и не нравится. Я на нашемарках много ездил зимой, в том числе и на летней резине. И вроде как и проблем с тормозами никогда не было. Ну тоесть если тормозит так тормозит, нет так нет. А на тиге то вроде тормозит а потом оп и нет
Так может у меня нет притензий к тормозам тигуана потому что я всегда предсказываю плохой результат?)))
Ведь если попадёшь в хороший результат это не плохо, а плохой предсказан всегда)))
Т.е. непредсказуемость плохого результата исключена!)))

Добавлено через 2 минуты
Подготовка в современных автошколах, как на войне взлет посадка, опыта у людей, ни какого.
Ну это отдельная тема для разговора.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
С.В.В., твои б настройки блока абс увидеть...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу