Тормозит хуже всегда. На гребёнке увеличение тормозного пути самое маленькое, самый маленький разброс в заездах. Т.е. если учитывать то что она тормозит худе в принципе и соответственно выбирать соответствующюю дистанцию, то она более предсказуема.
А на остальных из-за разброса ты подвержен большему влиянию вероятности которую предсказать невозможно.
Чем меньше диапазон разброса вероятностей, тем предсазуемее результат.
Говоря другими словами...
Ты имеешь в своём распоряжении 2 автомобиля.
1-тормозит плохо всегда не зависимо от покрытия дороги
2-тормозит хорошо, но при определённых условиях может затормозить плохо.
Тебе приходится ехать на автомобиле "1". Результат томожения ты знаешь. Оно плохое. Ты учитываешь это и без аварий доезжаешь до пункта назначения. Т.е. плохой результат у тебя предсказан и ты попадаешь в него со 100% вероятностью.
Потом ты пересаживаешься на автомобиль "2". В принципе ты знаешь что он хорошо тормозит и соответственно ты едешь предсказывая хороший результат. Но тут возникает ситуация когда он плохо тормозит. Причём плохо он тормозит даже хуже чем автомобиль "1". В итоге ты предсказал не правильный результат и получаешь соответствующие последствия. В пункте назначения можно и не оказаться в намеченное время.
Это и есть предсказуемость. У приоры она получается выше чем у гольфа.
У приоры плохо предсказывается всегда, у гольфа 50/50...