Alex5-6
Гуру
Вчера и сегодня натормозился, все работает нормально, тормозит адекватно, АБСка отключается на 10 - 12 км/ч (по спидометру). По ощущениям всё работает, во всяком случае не хуже чем на Кашкае и на Сузуке SX-4
Послушай камрад, хотя сюда периодически забегают люди, с какого-то юха считающих отписывающихся в теме нытиками, может повышающих таким образом самооценку и пребывающих в самомнении, не суть, но проблемы могут возникнуть и лично у тебя (искренне желаю, чтобы этого не произошло).а если возникают личные проблемы не втягивать других людей, у которых нет ваших личных проблем.
И учиться, судя по-всему, еще долго, если учесть посты здесь и в соседних темах (в зимней резине жгли не по-детски!).Сам с удовольствием учусь до сих пор и думаю многим здесь есть куда стремиться.
Бармалей, Вам с причастиями поначалу разобраться бы стоило. А потом уж - с тормозами...
Wowan1964, получается, что 23 канал у нас отвечает за скорость отключения и равен 2км/ч, узнать бы какой номер канала отвечает за скорость включения и какова его величина?
Думаю что частоту сработки изменить не получится простой перекодировкой. Тут надо менять датчики АБС и ту фигню с которых датчик получает импульс на срабатывание. Эта фигня толи на ступице расположена, толи на трмозном диске. И даже датчики скорее всего не причём, а именно "эта фигня". На ней вроде как магниты вставлены. Или намагничена она по особому))) Ну в техническом вопросе я не силён. Так что утверждать не буду.Не понял вопрос.
Видимо в 23 канале порог сработки абс. Ниже 2кмч она не работает. Соответственно не включится и не выключится. Кроме порога сработки уменьшить бы частоту работы абс, чтобы колесо побольше перед собой нагребало на рыхлых покрытиях.
Не понял вопрос.
Видимо в 23 канале порог сработки абс. Ниже 2кмч она не работает. Соответственно не включится и не выключится. Кроме порога сработки уменьшить бы частоту работы абс, чтобы колесо побольше перед собой нагребало на рыхлых покрытиях.
Думаю что частоту сработки изменить не получится простой перекодировкой. Тут надо менять датчики АБС и ту фигню с которых датчик получает импульс на срабатывание. Эта фигня толи на ступице расположена, толи на трмозном диске. И даже датчики скорее всего не причём, а именно "эта фигня". На ней вроде как магниты вставлены. Или намагничена она по особому))) Ну в техническом вопросе я не силён. Так что утверждать не буду.
Вот примерно так. Чтоб изменить частоту срабатывания надо поменять шрус с насечкой для датчика.
Я всего лишь высказал мысль про частоту сработки АБС.Датчик оборотов используется не только АБС, вариант неприемлем.
А почему ты думаешь что эта фигня задает частоту срабатывания? Просто я не замечал изменение частоты треска на педали в зависимости от скоростиТут надо менять датчики АБС и ту фигню с которых датчик получает импульс на срабатывание
Wowan1964Я так понимаю в сочи льда покрытого снегом не бывает?
Красная Поляна - это Сочи, ещё как бывает. Свежий снег по льду - самый хреновый случай, всю прошлую зиму катался на форде-коннекте, тоже не тормозит.
Я за то, что-бы каждый занимался своим делом, ВАГ строил бы автомобили, а мы на них ездили.