А! тоесть с тигуаном первая зима? Ну тогда выложи как нибудь сравнение эффективности торможения у тиги и форда
Да бывают чудеса!Чудес не будет, физику никто не отменял.
уже писал. похоже тут никто других не читает. В моих ситуациях на малых скоростях рулить некуда. Даже вывернутый полностью руль всё равно не уведёт машину от выскочившего под неё автомобиль. Мы тут все и пишем, что управляемость нужна на скосрости. А при скорости менее 8 км/ч она бессмысленна.Если не тормозит - руление, некуда - в бордюр
Да хрен его знает. Я всего лишь сделал предположение.Wowan1964, я если и изменю чего нибудь то буду испытывать результат не в городской толчее.
Насчет явления. Летом эти явления практически не заметны. А вот зимой проявляются во всей красе. Я так понимаю в сочи льда покрытого снегом не бывает?
Добавлено через 2 минуты
А почему ты думаешь что эта фигня задает частоту срабатывания? Просто я не замечал изменение частоты треска на педали в зависимости от скорости
Есть такой стенд в мире Froude Hofmann FHE KTS, если есть в России - на нём (или подобном) и погонять для установления истины. Для желающих установить порог отключения АБС в 15 км/час - предупреждение. Для мерседеса скорость включения АБС установлена 8 км/час, отключения 3 км/час. Для фолькса не нашёл пока, но установка скорости отключения АБС выше скорости включения приведёт к деактивации работы системы.Оно Вам надо?
скорость включения АБС установлена 8 км/час
она начинает работать при достижении скорости в 20 км/ч
что-то не пойму, о чём это? Что значит скорость включения?
Про отключение - понимаю, это еду я, например 100км/ч и на тормоз нажимаю резко. Колёса блокируются, срабатывает АБС, авто замедляется, АБС периодически разводит колодки, моя нога (давящая на педаль тормоза) их сводит, в такой вот борьбе АБС с ногой авто замедляется до определённой скорости (например 7 км/ч) и тут АБС сдаётся, колёса блокируются и более не разблокируются. Вот эта скорость (7км/ч) и есть скорость отключения АБС. У Тига она примерно 2 км/ч.
А что есть скорость включения?
Скорость, по достижении которой АБС начинает работать. Ребята из Калуги, писавшие ответ о природе этого щелчка, назвали это активацией АБС Вот есть ли такое на Тиге - хз, щелчков при разгона нет.А что есть скорость включения?
Вот читаю и не пойму , вроде некоторые люди уже не первую зиму откатали и только сейчас заметили как работает АБС ? По сообщениям ( ну лично у меня ) складывается такое впечатление , что машина ваще нормально зимой не тормозит! Что то мне кажется бред какой то . Вот Николай вообще ручником предлагает пользоваться , ну лично мне кажется это вообще не в какие ворота ! И зачем тогда мы тут подбираем зимнюю резину , с таким алгоритмом работы АБС можно и на летней ездить и также думать остановится или нет . Ну вот кто уже не первую зиму катается делитесь , так сказать , впечатлениями !
Да, есть раннее срабатывание АБС, что требует повышенного внимания. Пару раз прошлой зимой даже сердце екало - все, пипец, не успею. Хорошо, что дистанцию стараюсь держать. Но когда на малой скорости слышишь этот скрежет и машина тупо скользит дальше, это пугает.
Чудес не будет, физику никто не отменял. Машина тяжелее, центр тяжести выше - результат очевиден. Зима вторая. Если не тормозит - руление, некуда - в бордюр.