тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
130 страниц мнений,споров и никакого толку. Возможно стоит на клубной встрече взять два тигуана (рест и дорест) и любой другой автомобиль,оборудованный АБС и просто заснять видеоролик торможений с определенной дистанции,на скоростях 20,40,60 (городские условия в плотном потоке) и сравнить. Хотел это сделать ещё неделю назад,но нет камеры для съемок,на телефон - подобное даже организовывать нет желания.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А, вот насчёт какой либо неисправности, которая не диагностируется: С покупки авто напрягало, то что иногда если идти с горки и оттормаживаться то педаль тормоза бывало не продавить, как будь то вакуумник не работал, но срабатывания АБС не возникало (дорога без выбоин, песка нет...) Диагностика ничё не показала, попросил поменять вакуумник за мой счёт ...

Опять про свой Поло. Я года 4 назад столкнулся с аналогичной проблемой. С ОД скандалил, в представительство писал, деффект предъявить сумел кстати. Позже понял что ОД выявил наличие такого косяка и на других аналогичных поло с Акпп.
То есть проблема оказалась массовой, а уроды в представительстве VW сохраняли спокойствие, я даже письма писал с уведомлением, что в случае ДТП - вся ответственность на них и предлагал вернуть деньги за машину...
Проблема была в том что слабенький атмоферник с 1.4 в жару с Акпп и кондеем открывал заслонку полностью и вакуум тютю... в результате тормоз не продавишь, вакуумный усилитель спит, тяги нет ваще...
Позже поправили прошивкой.

Tapatalk forever!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
щас тебе скажут, что там масса другая и подвеска по другому настроена :) А, почему Туарег тяжелее и центр тяжести выше, а тормозит зачётно?

Я не зря привел пример с Поло - там теже грабли были, масса таже что у микры

Tapatalk forever!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
130 страниц мнений,споров и никакого толку. Возможно стоит на клубной встрече взять два тигуана (рест и дорест) и любой другой автомобиль,оборудованный АБС и просто заснять видеоролик торможений с определенной дистанции,на скоростях 20,40,60 (городские условия в плотном потоке) и сравнить. Хотел это сделать ещё неделю назад,но нет камеры для съемок,на телефон - подобное даже организовывать нет желания.

Я ж говорю, по заказу не смоделируете...
Очень сложно получить такое покрытие на заказ

Tapatalk forever!
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Очень сложно получить такое покрытие на заказ
да действительно, но всё же чаще всего это у меня возникает перед лежакми, зебрами с обязательным наличием наледи, В Москве коненчно дорги чистят, живу в Области у нас это (чищенные дороги)большая редкость ;)

Добавлено через 58 секунд
Позже поправили прошивкой.
прошивкой ЭБУ или тормозов?
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
прошивкой ЭБУ или тормозов?

Эбу двигателя естественно... тормоза тут не при чем- они то исправны были, просто вакуумнику не доставало вакуума:D
Просто поменялся алгоритм работы заслонки и вакуум больше не пропадал

Tapatalk forever!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А вообще на пассатах стояли электро нагнетатели вакуума, чтоб усилитель не тормозов не пропадал, но поло - дешевая машина, упростили...

Tapatalk forever!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Все очень зависит от условий, на Тигуане такой "срыв" АБС трудно моделировать, он приходит всегда неожиданно, и казалось бы не будь АБС уже затормозил бы, но он то и не дает...
Попытка повторить как казалось бы схожих условиях ни к чему не приводит - все тормозит весьма прогнозируему. Вот и получается, у кого то просто таких условий покрытия нет или крайне редкие.
У меня точно такое же мнение. Пару страниц выше писал об этом.
И в этом главная загвоздка! Машина ведет себя стабильно, все в порядке, тормозит нормально, едешь с потоком а на очередном светофоре, оп, и чуть не догоняешь впередиидущую машину... Короче, ребята, "прокладка" конечно чето решает, но я на тигуане с допОСАГО езжу:ag:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Так они и помогают, абс дает машиной управлять, если Вы считаете что нет, тогда просто тормозите как будто ее нет, то есть прерывисто нажимайте на педаль, как на старых машинах без абс. Если бы абс мешала, я думаю ее давно бы убрали, ( на западе так уж точно, ИМХО разумеется -). Плюс можно пойти на курсы контраварийной подготовки (это не помешает никому на мой взгляд - как профи, так и любителю или новичку), где уверяю, Вам подскажут, как пользоваться авс. Поверьте мне, я никого не хочу учить, как надо ездить, это лично Ваш выбор, но мое мнение, абс помогает.
Россия не запад. Там дороги с очень качественным покрытием в отличии от нас и в таких случаях АБС помогает. На разбитых дорогах данная АБС мешает тормозить и одновременно моневрировать.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Попробую объяснить суть.
Часстный случай. Одно колесо не тормозит в принципе. Т.е. тормозные колодки не сводятся и тормозное усилие на это колесо не передаётся. Таким образом колесо вращается ВСЕГДА. Что думает в этом случае АБС? 3 колеса блокированы, одно вращается. Значит машина едет, значит возможен занос, значит надо остальные колёса разблокировать пока угловые скорости колёс не выравняются. Следовательно машина тормозить будет долго и нудно.
Но чтоб колесо не тормозило совсем это нонсенс. Хотя бы чуть-чуть и тормозит.

-- пока угловые скорости колёс не выравняются --
Я думаю,что смотреть нужно здесь.

Есть углы при которых начинает срабатывать АВС
и это наверное чувствительность.

Этот параметр VW не даст никогда (коммерческая тайна)
на больших скоростях чувствительность
загрубляется на малых в максимуме чувствительности.

Выпадет снег, попробую смоделировать эти ситуацию.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
У жены кстати ниссан микра - совсем другое поведение АБС, она скорее в юз начнет уходить прежде чем АБС затрещит. На мой взгляд у нее тормоза лучше настроены.
У нее ESP есть?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Был на диагностике в Авилон, ни чё не нашли, сказали ошибок нет, по поводу стенда ответили, что таким не располагают .Довелось (Повезло:) )после покупки пройти Техосмотр в ГБДД ("Мотор 1"), так вот на их стенде никаких проблем не возникло.
На барабане у моей машины проблем не нашли

Ну так при включённой АБС разницу в тормозных усилиях на барабанах не поймаешь. АБС будет выравнивать эти усилия к одному какому-то значению.
ИМХО, но надо АБС отключать и мерять. Или в магистраль тормозной трубки подключать манометр и смотреть значения.

Добавлено через 8 минут
-- пока угловые скорости колёс не выравняются --
Я думаю,что смотреть нужно здесь.

Есть углы при которых начинает срабатывать АВС
и это наверное чувствительность.

Этот параметр VW не даст никогда (коммерческая тайна)
на больших скоростях чувствительность
загрубляется на малых в максимуме чувствительности.

Выпадет снег, попробую смоделировать эти ситуацию.
Слышал что полный привод на халдексе включается когда хотя-бы одно колесо провернётся на 15 градусов. Это наверное и есть порог срабатывания электронных систем, что ЕСП, что халдекса, что АБС.
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Сегодня у нас свежевыпавший снежок на подмороженной дороге, Тиг на прямой тормозит около дела, однако так и не понял работает ESP или нет : при заносах (специально входил в поворот добавляя газку)) , значок мигает, но ничего не происходит, на мерсе *w203 (понимаю, что все другое))) работа ESP слышна и ощущается (чтобы в занос войти ну оооочень сильно постараться надо), здесь же такое впечатление, что вообще механизмы - электроника не работают, во всяком случае не слышно- не видно
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
STP, я заметил что есп тигуана дает похулиганить. Но, видимо, завистит от скорости. Иногда неплохо получается мести задом и есп молчит, но как только начинаешь корректировать траекторию рулем или резко забрасывает корму - тут же вмешивается. Как то на обледенелой трассе в повороте чуть кинуло задок. Я только то и успел увидеть мигнувший значок стабилизации как занос тут же прекратился
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
STP, ESP просто вмешивается не сразу. Если занос легкий - электроника пропускает его. Однако, если быть немного увереннее :))) система вмешивается и очень явно. Впечатление такое, что машину просто берут, поднимают, выравнивают и ставят обратно на дорогу :))

А вообще, другие комрады пишут, что сорвать Тигуан в занос крайне сложно.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
STP, ESP просто вмешивается не сразу. Если занос легкий - электроника пропускает его. Однако, если быть немного увереннее :))) система вмешивается и очень явно. Впечатление такое, что машину просто берут, поднимают, выравнивают и ставят обратно на дорогу :))

А вообще, другие комрады пишут, что сорвать Тигуан в занос крайне сложно.

Все зависит от угла поворота колес, пока колеса прямо есп вмешивается минимально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу