тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
парни, почитал я эту тему и внесу свои пять копеек.

нормально работает абс, вы бы на е-шках, извините, уделались бы от чувствительности абс.. на треск срывается сразу
ибо буквально на днях имел удовольствие..
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У нас еще есть и подключаемый привод
он тоже может включиться в работу.
Он в работу не включается, при торможении халдекс сразу полностью отключается.

Добавлено через 1 минуту
При сработке абс муфта размыкается. Но до конца она это не сделает. Диски поджимает пружинная шайба. Отсюда и утверждение что у нас постоянный ПП
Ну вот, уже написали

Добавлено через 17 минут
правильно ли я понимаю: Как только нога коснулась тормоза, тут же происходит полный разрыв трансмиссии и никакого момента на колёсах?
нет, неправильно. Происходит отключение задних колес, никакого момента нет только на задних колесах, передние тормозят за счет двигателя

Добавлено через 21 минуту
движок тоже тормозит, плавно понижая передачи, это на ручке можно перескочить с 5 на 3, что ощутимо, а с АКПП можно просто включить селектор в N, вот тогда все размыкается.
Вообще-то на АКПП можно легким двойным нажатием подрулевого лепестка (ну или тремя движениями рычага АКПП) тоже перейти на две передачи вниз и затормозить двигателем. Причем на дизеле это получается гораздо эффективней чем на бензинке ;)
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
serso, можно, но на пару назад с 6 на 4, попробуйте, если получится, отпишитесь, все зависит от скорости, и там последовательность 1-2-3-4-5-6 и назад 6-5-4-3-2-1 она в мозгах коробки, дабы умелец какой ее не угробил ;)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
serso, это всё оч., очень долго. Тему надо назвать - ЭКСТРЕННОЕ торможение ножным тормозом, тогда да, бывают моменты, которые здесь освещены. При нормальной еэде и торможение нормальное - все хорошо, поэтому наверное нет понимания, чей это косяк.(ИМХО)
Всем удачи на дорогах.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
amigo, ты прав, немного нафлудил. По теме: при штатной эксплуатации АБС у меня не срабатывает. Любое торможение с АБС на гололеде ( на различных машинах) создает иллюзию что машина могла бы остановиться быстрее. Для развеивания этих иллюзий необходимо прокатиться по этому же гололеду на машине без АБС и понять, что быстрее остановиться не получается.
Тема некорректной работы АБС меня заинтересовала. Сам с таким не сталкивался, но при случае обязательно проведу на гололеде такой тест: при установившемся торможении с АБС включу ручник. Если от этого замедление усилится - то присоединюсь к возмущающимся. В любом случае, буду держать в голове возможность повторного торможения для перезагрузки АБС после кочек.
Кстати, принцип Volkswagen "устойчивость выше торможения" я тоже не разделяю.

СВС,
но на пару назад с 6 на 4, попробуйте, если получится, отпишитесь, все зависит от скорости, и там последовательность 1-2-3-4-5-6 и назад 6-5-4-3-2-1 она в мозгах коробки
Пробую на каждом мало-мальски прогнозируемом торможении ;)
Специально руль с лепестками поставил, чтобы коробка сама возвращалась в автоматический режим :bp:
Как правило, при нормальном движении до 100 км/ч коробка позволяет переключиться на две передачи вниз. Естественно, для этого нужно нажать на переключалку два раза. Происходит переключение достаточно быстро, но за одно или за два переключения - не проверял. В теории современные автоматы могут переключаться через передачу, на практике - не скажу.
 
Последнее редактирование:

Cosmomishka

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Вот интересная статья.
Может и у нас чертова белочка?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991

И еще немного про ручник(особенно в зимней период), перед тем как им воспользоваться убедитесь, что колеса стоят ровно иначе вальс на дороге вам обеспечен.
Да и вообще это очень сомнительная идея с точки зрения безопасности!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
что колеса стоят ровно иначе вальс на дороге вам обеспечен.
Да и вообще это очень сомнительная идея с точки зрения безопасности!
При торможении с помощью ручного тормоза АБС не отключается, блокировки колес не происходит
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
...да и торможение происходит четырьмя колесами
 

Cosmomishka

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Сам с таким не сталкивался, но при случае обязательно проведу на гололеде такой тест: при установившемся торможении с АБС включу ручник.
Обнаружил такую особенность, если тормозить педалью (даже если нога просто лежит на педали и еле еле её продавливает) и в этот момент дёрнуть ручник, то торможение ручником менее эффективное, чем просто ручником, когда педали тормоза не касаешься, т.е. если одновременно тормозить педалью и ручником, АБС работает так, как будто тормозишь педалью, а если только ручником, то АБС работает по другому и машина тормозит эффективнее.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Cosmomishka, Будут условия - попробую.
Кстати, OffRoad Experience проходил по снегу, где я в одном и том-же месте сумел испытать управляемость Тура и Тиги при работе АБС. Так вот, Тиг под стрекот АБС позволял ехать змейкой, а Тур ехал почти прямо, практически не реагируя на повороты передних колес. Разницы в торможении не ощутил, но и не обращал на это внимание, т.к. оценивал именно управляемость, а попытка была одна.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Вот интересная статья.
Может и у нас чертова белочка?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991

И еще немного про ручник(особенно в зимней период), перед тем как им воспользоваться убедитесь, что колеса стоят ровно иначе вальс на дороге вам обеспечен.
Да и вообще это очень сомнительная идея с точки зрения безопасности!

Прочитал статью. Очень похоже на нашу ситуацию. Разница в том, что у нас все претензии попадают в диапазон малых скоростей - порядка до 15 км.час. В статье поло-седан тормозил с высоких скоростей. Наша ситуация более опасная - в статье обсуждается лосиный тест, то есть объезд на высокой скорости. В жизни такая ситуация редкость.

А вот торможение на малой скорости - основной режим движения в пробках. Это почти каждый день.
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
626
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
При торможении с помощью ручного тормоза АБС не отключается, блокировки колес не происходит

При торможении с помощью только ручного тормоза АБС вообще не дожна включаться - срабатывают электродвигатели стояночного тормоза. Как должно отработать АБС для гидравлики на электродвигатели не понимаю. Задние колёса при этом должны блокироваться, если нет - неисправность ручного тормоза.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
serso, а Вы уверены, что правильно делали? Смысл в том, что надо одновременно давить тормоз со всей силы и ручник. У меня задние колёса встают и машина мгновенно встаёт, как о бетонную стену
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Думаю, что экстренное торможение
имеет высший приоритет и поэтому
всё мозги электронные отрубает нафиг.
Человек берет власть над электронными машинами.
Что тож мы должны решать сами.
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Мнение по поводу нашей АБС оправданно. Пересел с X-Trail. Там, у меня и мысли не было периодически нажимать/отпускать тормоз. И управление всегда оставалось. Шины были старые. Очень обидно, разгон на Tiguane уверенней, по каше и снегу, намного, уверенней, пробуксовок меньше, а вот затормозить невозможно, невозможно спрогнозировать тормозной путь. Приходиться помнить о ручнике, как о запасном варианте. Я адресую сообщение тем, кто думает что здесь собрались люди не умеющие водить авто в экстремальных ситуациях, и предполагающие, что мы здесь все, просто не понимаем как должна работать АБС. Это не так.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Задние колёса при этом должны блокироваться, если нет - неисправность ручного тормоза
Wowan1964, перед тем как заключения делать, хоть раз попробуй ручником затормозить.

serso, а Вы уверены, что правильно делали? Смысл в том, что надо одновременно давить тормоз со всей силы и ручник. У меня задние колёса встают и машина мгновенно встаёт, как о бетонную стену
gLobster, если ты у меня спрашиваешь, то пробовал дёргать ручник с одновременным торможением педалью и отдельно тянуть и удерживать рычажок ручного тормоза. Мне показалось что второй вариант эффективней. Надо ещё разок попробовать все варианты))
 

volgor

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
Замкадье Химки
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI Candy White
Хочу купить тига, но сообщения выше напрягают. Может можно как-то "загрубить" работу АБС. Есть идеи?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
os281, я пользую только на малой скорости. Всё-таки жёсткий режим. Именно когда машина не может остановиться в городском цикле. При подъезде к перекрёстку. На скорости у меня ни разу проблем с торможением не было. Насколкьо я понял (попробовав), смысл удерждания педали в том, что если просто дёрнуть ручник с ненажатой педалью, то он сразу отключится (не удерживая кнопку). А при нажатой педали, он срабатывает и отпускает только когда отпустишь педаль именно тормоза. Поскольку я его пользую как послденее средство, когда вижу, что машина не остановится на спрогнозируемом интервале, то рисковать отпуская торомз у меня времени нет :) Я просто останавливаюсь дёрнув дополнительно кнопку
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
смысл удерждания педали в том, что если просто дёрнуть ручник с ненажатой педалью, то он сразу отключится (не удерживая кнопку)
да, а если тянуть кнопку на себя, то у меня тормозил лучше чем с педалью, при этом педали не трогал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу