тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А вообще, другие комрады пишут, что сорвать Тигуан в занос крайне сложно.
Все зависит от угла поворота колес, пока колеса прямо есп вмешивается минимально.
Я сегодня сорвал заднюю ось на маленькой скорости, на 1-ой передаче (обороты высокие), угол поворота 90 градусов, ESP сразу же "задушила" двиг. С торможением в каше по асфальту сегодня проблем не было, но правда резко по педали не бил.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Это ASR задушила, а чтобы ESP проверить ASR надо отключать
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Для тех, кто верит в неправильную работу АБС. Прокатившись в выходные в снегомрак до Тампере через Хельсинки и обратно, родилась одна мысль/подозрение. Мозг тормозов переклинивает при одновременной работе ABS и ESP. Я вообще заметил, что АБС работает двумя способами. Первый (нормальный), это когда она эпизодически разблокировывает колеса одиночными толчками. Машина управляется и тормозит эффективно. И второй - панический, когда стрекочет с большой частотой на малой скорости, машина не останавливается и АБС продолжает стрекотать до и после остановки. И практически всегда это было тогда, когда был смысл участвовать есп (брусчатка, сугробы, рельсы). Ручником я уже овладел и поэтому больше эксцессов не было, но двигаться в городах в потоке без ручника кончилось бы печально.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Мозг тормозов переклинивает при одновременной работе ABS и ESP
У нас еще есть и подключаемый привод
он тоже может включиться в работу.
И имеем вместо тормоза борьбу электронных
систем.
Лебедь, Рак и Щука.

Ручником также стараюсь овладеть.

Добавлено через 2 минуты
Блин еще и у коробки мозги.
В Д режиме хочет упасть на 1 скорость.
Как все запущено.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У нас еще есть и подключаемый привод
он тоже может включиться в работу
так вот отчего порою кажется , что вместо того чтоб остановиться при торможении, авто норовит ускориться после срабатывания АБС: :) вместо ощущения замедления получаю ощущения пендаля :)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
так вот отчего порою кажется , что вместо того чтоб остановиться при торможении, авто норовит ускориться после срабатывания АБС: :) вместо ощущения замедления получаю ощущения пендаля :)

Ну правильно. Тормоз замедляет машину, вы ощущаете инерцию. АБС отключает тормоза, инерция исчезает, вы это воспринимаете как ускорение.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Момент сзади есть какой-то всегда.

А вдруг увеличивается?
Это к слову, просто когда тормозишь,
а оно не тормозит, думаешь на ВСЕ, что в голову придет.

СУСЛИК ЕСТЬ !
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
При сработке абс муфта размыкается. Но до конца она это не сделает. Диски поджимает пружинная шайба. Отсюда и утверждение что у нас постоянный ПП
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
АБС отключает тормоза, инерция исчезает, вы это воспринимаете как ускорение.
Свободное колесо крутится быстрее,
машину не заносить ОПА "Буксуем" надо
увеличивать момент на задний привод.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx- ,правильно ли я понимаю: Как только нога коснулась тормоза, тут же происходит полный разрыв трансмиссии и никакого момента на колёсах? Машина пошла боком при нажатом тормозе выравнивется только за счёт притормаживания одних и растормаживания других колёс ? :) Иной раз кажется, что нет нет, да и крутанёт колесом :)
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
При сработке абс муфта размыкается. Но до конца она это не сделает. Диски поджимает пружинная шайба. Отсюда и утверждение что у нас постоянный ПП
Не уверен что это так. Приводы бывают подключаемые и постоянные. На мерсе GLK - если правильно помню- он постоянный с соотношением тяги зад/перед 55/45.

Но Тиг вроде как подключаемый, или кнопкой, или в некоторых ситуациях автоматом. В норме это простой переднеприводный авто.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ROKADA, оба моих утверждения (преднатяг, размыкание при работе АБС) взяты из фольксовских программ обучения. Никакой отсебятины/
Инфу можно тут поискать
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Но Тиг вроде как подключаемый, или кнопкой
чё за кнопка? Нет них какой кнопки. Да и уже где то в темах обсуждалось, что привод считается постоянным, даж где то мультфильм по этому поводу выкладывали.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx- ,правильно ли я понимаю: Как только нога коснулась тормоза, тут же происходит полный разрыв трансмиссии и никакого момента на колёсах? Машина пошла боком при нажатом тормозе выравнивется только за счёт притормаживания одних и растормаживания других колёс ? :) Иной раз кажется, что нет нет, да и крутанёт колесом :)

Да, правильно. Если срабатывает абс или есп то ПП размыкается. Выравнивание происходит подтормаживанием колес. Да и как иначе? наша трансмиссия не может на каждое колесо отдельно передавать крутящий момент
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Ни чего не размыкается, происходит торможение двигателем + работа абс и есп, все это есть в сетях инета, принцип работы АКПП с электронными системами.....

evgen66, момента нет, движок тоже тормозит, плавно понижая передачи, это на ручке можно перескочить с 5 на 3, что ощутимо, а с АКПП можно просто включить селектор в N, вот тогда все размыкается.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ROKADA, оба моих утверждения (преднатяг, размыкание при работе АБС) взяты из фольксовских программ обучения. Никакой отсебятины/
Инфу можно тут поискать
Прочитал пока вот этот документ "Программа самообучения 414 Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения"
http://wiki.vag.cc/images/9/9e/414_4MOTION_с_Haldex_IV.pdf

Получается следующее. Привод задних колес постоянно контролируется, но не всегда подключен. Муфта размыкается при высокой скорости и при включении АБС - в этих случаях автомобиль работает как переднеприводный. В остальных случаях задние колеса подключаются с разным усилием при разных обстоятельствах.

Можно конечно подискутировать, считать ли его поэтому подключаемым или нет, но не вижу смысла, дело ведь не в словах. Лучше назвать его постоянно контролируемым.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ROKADA, согласен. Тем более преднатяг в ней обеспечивается только тарельчатой пружиной. В итоге даже VW толком не может сказать какой процент мощности подается на задние колеса постоянно
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
-xxx-, VW то как раз может, но не считает это нужным, ему достаточно определения, постоянный-полный, а сколько там 0.1% или 10%, вопрос который мучает потребителя, и для информации, для того чтобы диски не изнашивались, или имели минимальный износ, они находятся в постоянном зацеплении, а все остальное, это работа дифференциала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу