При аварийном торможении (вызываемым нажимом клавиши выключателя стояночного тормоза при движении автомобиля) повышается давление тормозной
жидкости в магистрали гидропривода тормозов. Это давление передается на поршень, прижимающий колодки к тормозным дискам. При этом уплтнитель
ное кольцо поршня деформируется в направлениик тормозной колодке.
При снижении давления тормозной жидкости в приводе торможение прекращается. При этом падает давление, действующее на поршень. Поршень отхо
дит в исходное положение под действием распрямляющегося уплотнительного кольца и биения тормозного диска. Вслед за ним от тормозного диска отходят колодки.
При динамическом торможении, находящимся под контролем системы ABS/ESP, используется только гидравлический привод тормозной системы,действующий на тормозные механизмы всех колес автомобиля.
Если нажать и удерживать клавишу выключателя электромеханического стояночного тормоза при движении автомобиля, он будет заторможен с замедлением приблизительно 6 м/с2. При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются сигналы торможения.
При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система динамического управления производит торможение повышением давления тормозной жидкости во всех
четырех рабочих цилиндрах. При этом подключается система ABS/ESP, которая обеспечивает торможение автомобиля без заноса.
Взято тут -
http://vwts.ru/brake/el_parking_brake_rus.pdf
Таким образом при активации стояночного тормоза при скорости более 7 км/час отрабатывают опять же гидравлика на 4 колеса с АБС и ЕСП. То есть с клавиши тормозит, от педали - нет, где затык?
Электронный стояночный тормоз может работать как стоп-кран в поезде: если на скорости потянуть за рукоятку с надписью "P", начнется экстренное торможение, однако усилие, с которым колодки будут прижиматься к дискам, будет составлять только 60 процентов от максимального, чтобы избежать возможного заноса автомобиля.
Взято тут -
http://www.catalog-vaz.ru/art12.php
Может поэтому?