Поясню по видео. Приличный уклон и рыхлый снег, условия для абс крайне тяжёлые.
В первом случае скорость выше, чем во втором и третьем, но:
1. Разгон до 40-50 км/ч, торможение тапка в пол (как это обычно происходит в экстренных ситуациях), замедление есть, но очень неэффективное, АБС стрекочет вплоть до полной остановки, даже не выдержал в конце отпустил педаль тормоза, т.к. машина еле катилась, а АБС продолжала отрабатывать.
2. Разгон до 20-30 км/ч, торможение педаль тормоза + ручник, тональность работы АБС изменилась, АБС стала отрабатывать жёстче, колёса на постоянный юз не блокировались, специально открывал дверь смотрел.
3. Разгон до 20-30 км/ч, торможение только ручником (тянул и продолжал удерживать кнопку ручника), мне показалось, что АБС работала ещё жестче, по звуку очень близко к SGV, торможение наиболее эффективное. Колёса на постоянный юз также не блокировались.
Для наглядности и чистоты эксперимента, надо было конечно ещё раз подняться, разогнаться до 40-50 и попробовать затормозить ручником там, где первый раз тормозил педалью, но на тот момент мне было понятно, что ручник эффективнее.
По возможности сделаю.
Добавлено через 3 минуты
на большой скорости при блокировке колес (ручник) машину запросто развернет
Не развернёт, при торможении ручником, также работает абс, но работает по другому.
Как раз так, как должна работать в штатном режиме на небольшой скорости.
Добавлено через 7 минут
тормозил педалью и ручником разницы не почуял
S.V.V, как ручником тормозил, вытянул клавишу и удерживал или как? педаль тормоза нажимал при этом?