тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
есть режим off road, который ко всему прочему загрубляет ABS. Что косвенно подтверждает, что производитель посчитал такой алгоритм работы безопасным именно на малых скоростях.
Немцам, которые писали алгоритм для АБС, просто в голову не пришло, что все наши road это как их off road и нам алгоритм АБС как раз off road-ный нужен всегда :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
емцам, которые писали алгоритм для АБС, просто в голову не пришло, что все наши road это как их off road и нам алгоритм АБС как раз off road-ный нужен всегда
Между прочим, кроме шуток, сегодня сравнивал торможение с АБС при включении режима off-road. Такое впечатление, что тормозится лучше.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
По идее так и должно, ибо абс-плюс активируется. Вот только оффроад самостоятельно вырубается при наборе определенной скорости, при этом на старте тупит и жутко жрет. Пользоваться по городу нереально
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Значит нужно бросить интеллектуальные силы на решения вопроса активации режима off-road только для АБС ;)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну вот... наконец-то... Сегодня сумел поймать(или точнее сказать с имитировать) обсуждаемую здесь ситуацию и понял почему до того у меня не получалось обнаружить данную особенность работы тормозов.
Итак. По порядку.
Покурив тему понял что данная особенность проявляется на бугристом укатанном льду покрытом слоем снежной каши. На стоянке где я складирую свой автомобиль и имеется примерно такая поверхность, но эксперименты на ней не увенчались успехами. Потом проскочило сообщение что данная особенность проявляется на подобной поверхности, но имеющей уклон. И вот. Пришлось мне сегодня заехать на данный участок. Итак уклон утоптаный(ибо это тротуар) и укатанный(ибо по другому к ветлечебнице не подъедешь) до бугристого льда и покрытый снежной кашей. Скорость правда, как мне кажется, поболее чем 10 км/ч, но менее 20-ти. Помня о данной теме жму тормоз, АБС начинает бить в стопу ноги, возникает желание отпустить педаль и нажать снова. Но я решил быть упорным и педаль не отпускаю. И действительно. Замедления автомобиля не ощущается. Приотпускаю педаль тормоза и дожимаю обратно. Автомобиль останавливается.
Да дейсвительно данная особенность существует и я наконец-то понял о чем идёт обсуждение, но так же я понял почему мне до сих пор неудавалось с имитировать это.
И скажу так... На таком уклоне, с такой поверхностью, с такой скорости я сомневаюсь что остановился бы иначе(т.е. быстрее) на любой другой машине даже заблокировав колёса.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
S.V.V, но у меня проблема возникает и на ровной пвоерхности. В Хельсинки в пургу она была на каждом перекрёстке. Но ручник спасал моментально.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, но у меня проблема возникает и на ровной пвоерхности. В Хельсинки в пургу она была на каждом перекрёстке. Но ручник спасал моментально.
Понимаешь ли... Может быть и у меня бы на горизонтальной поверхности у меня такой получится если я буду тормозить так же как и в этом случае. На днях попробую.
Просто при торможении малейший намёк на сработку АБС( первый же толчёк в ногу) вызывал у меня стойкий рефлекс приотпустить педаль, что я и делал, и тут же нажать её снова. Т.е. получается что я таким действием перезагружал АБС. Здесь тоже как только педаль вздрогнула было желание её приотпустить. Но я этого не сделал. Как только приотпустил и опять вдавил авто сразу стало замедляться.
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
S.V.V, у Вас очень правильный рефлекс, но, увы, большинство все же в критической ситуации изо всех сил жмет на тормоз, надеясь на максимальный эффект. И зачастую уже нет времени осмыслить, что надо отпустить-нажать педаль или тянуться к кнопке ручного тормоза. К сожалению, я тоже отношусь к этому большинству.
На ровной поверхности странная работа АБС тоже приключалась. Я нашел свое лекарство - стараюсь просто не ездить в такую погоду. Надеюсь все же на возможные тесты "АР". Можно по-разному относиться к этому изданию, но у них есть специальная аппаратура, методики, да и опытные водители-эксперты. М.б. они вправят ФВ мозги или хотя бы заставят их обратить на эту проблему внимание.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Viper56, пока надеяться не на что. Они же написали, что ждут коллективного письма от нас...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Просто при торможении малейший намёк на сработку АБС( первый же толчёк в ногу) вызывал у меня стойкий рефлекс приотпустить педаль, что я и делал, и тут же нажать её снова.
Вот вот! У меня уже выработался этот рефлекс, хотя до езды на Тигуане - отсутствовал.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот вот! У меня уже выработался этот рефлекс, хотя до езды на Тигуане - отсутствовал.
У меня этот рефлекс выработался после того как я на ауди под стрёкот АБС догнал КиюСид.Не сильно, но догнал!) Причём это было летом))) Мне тогда и объяснили как надо было поступать)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
С.В.В., правильный рефлекс! Фольксовский! Однако с точки зрения современных школ контраварийного движения - неправильный! Они сплошь и рядом учат жать педальку до опупения и ни в коем случае не отпускать.
В следующий раз когда поймаешь машину на отсутствии торможения попробуй использовать ручник.
Меня лично торможение ручником и не торможение педалью больше всего возмущает. Получается машина может тормозить, но для этого надо с бубном сплясать
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
С.В.В., правильный рефлекс! Фольксовский! Однако с точки зрения современных школ контраварийного движения - неправильный! Они сплошь и рядом учат жать педальку до опупения и ни в коем случае не отпускать.
В следующий раз когда поймаешь машину на отсутствии торможения попробуй использовать ручник.
Меня лично торможение ручником и не торможение педалью больше всего возмущает. Получается машина может тормозить, но для этого надо с бубном сплясать

Торможение ручником происходит на другом покрытии, поскольку второе действие, а машина двигается. Не вижу разницы, что делать вторым - дёргать ручник или давить педаль второй раз.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Коллеги попробуйте торможение в Режиме S.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Wowan1964, Неее... я ехал по одинаковому покрытию (лёд начался на спуске с эстакады после чистого асфальта) и натестировался:
- первое нажатие педали: никакой реакции (стрекочет)
- второе, третье нажатие педали: минимальная реакция (стрекочет и чуууть притормаживает)
- ручник на себя: заметная реакция (стрекочет, зад чуть виляет в пределах полосы, замедление вполне приемлемое, учитывая условия)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Коллеги попробуйте торможение в Режиме S.
pochemu,не только тормржение в S, но и езду по снежной каше в режиме S, которую я давно рекомендовал и успешно использую сам.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
В следующий раз когда поймаешь машину на отсутствии торможения попробуй использовать ручник.
когда я позапрошлой зимой, во дворе догнал мерин S класса, мне ручник не помог. Хотя скорость у меня была 5 км в час ...., а расстояние до мерина метров 10-15.....

Добавлено через 2 минуты
офигенное чувство когда ни затормозить не можешь, ни объехать, потому что слева ледяной полметровый сугроб, а справа припаркованные машины....
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
не только тормржение в S, но и езду по снежной каше в режиме S, которую я давно рекомендовал и успешно использую сам.

У нас завтра обещают снег.
Ручник и режим S уже осели в памяти.

Добавлено через 9 минут
офигенное чувство когда ни затормозить не можешь, ни объехать
Как то очень давно за 150 метров
ели ели с Нивой разъехались.
Понимаю.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В режиме С также не тормозит. Однако этот режим я использую зимой постоянно. Во-первых, более высокие обороты позволяют лучше подзарядить аккумулятор, во-вторых, в этом режиме машина куда лучше тормозит двигателем
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
По снегу езжу в ручном режиме на 3-4-й передаче, торможу движком и педалью.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу