os281
Гуру
- Регистрация
- 21 Сен 2010
- Сообщения
- 2,428
- Благодарности
- 767
- Адрес
- Москва, СВАО
- Автомобиль
- T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Чувство безвыходности и безысходности))офигенное чувство когда ни затормозить не можешь, ни объехать
Чувство безвыходности и безысходности))офигенное чувство когда ни затормозить не можешь, ни объехать
А когда на этот ледок выпадет снежок - вот тогда и наступает вообще веселье.
Вот это - вообще пятибальное решение, конечно! И летом-то несладко было быПосыпано снегом, и ещё тем, что у нас песком называют (по факту - речной донный ил, его с реки намывают)
а я признаться думал, что это так зашлифовывают при старте торможении...Перед светофорами всё залито выливающимся из выхлопа конденсатом при старте.
Просто приоритет в сторону сохранения управляемости и это правильно, только на небольших скоростях алгоритм должен быть другой! Тут vw лоханулся, поэтому страдаем и ломаем копья.Постоянно думаю, там может спецом нас поубивать хотят? Ведь все могут нормальную абс делать, а vag -нет? бред.
Так что правильнее сформулировать так, излишний приоритет в сторону сохранения управляемости в ущерб торможению.Теперь мы прогнали все три машины по одинаковой методике — и оказалось, что Jetta, легко объезжая препятствие, останавливается на 6,5—7,5 метра дальше, чем Civic или Elantra. Благо, в отличие от калужских седанчиков Polo из первых партий, здесь не было жутковатого ощущения, что тормоза отказали вовсе, но все же другие автомобили замедлялись явно стабильнее, без провалов. Инженеры из компании Volkswagen AG (по воле случая в этот же день они тоже приехали на полигон, как раз на финальную «разборку» по поводу огрехов в работе AБС седанчиков Polo и демонстрации «перепрошитой» системы управления) уверяли нас, что такие настройки — в угоду лучшей управляемости. Дескать, приоритет в такой ситуации отдается возможности объехать препятствие, а не замедлиться, то есть использовать силу трения в пятне контакта шин с дорогой в первую очередь для восприятия боковых, а не продольных нагрузок. Jetta и впрямь уверенно, c запасом объезжает препятствие, но и два других автомобиля неплохо от него уворачиваются, но при этом и останавливаются заметно раньше!
И такая работа абс на всех версиях тига одинакова, или только на полном приводе ? Ну должны быть же разные настройки для полного и моно приводов.
Мало того, она одинакова для всех Фольксов и Шкод
Как так ? Уж они-то должны найти изъяны. Или им для теста "совершенно случайно" достался "супер-пупер оборудованный" автомобиль ?Что еще важно для семейной машины? Вовремя остановиться! Тормоза у Мазды, Peugeot и Фольксвагена держат «мертво»: на остановку со 100 км/ч им нужно всего 39—40 метров, а Renault и Subaru требуют на пару-тройку метров больше.
Ну как бы на асфальте то у меня тоже к тормозам претензий нету - все ожидаемо тормозится.Как так ? Уж они-то должны найти изъяны. Или им для теста "совершенно случайно" достался "супер-пупер оборудованный" автомобиль ?
Фабия 2009 - на каше срабатывает так же.ИМХО на шкодах не совсем так, на моей предыдущей октавии 2008г.в. - к абс у меня претензий не было никаких. Щас на тигуане есть ощущение что она срабатывает раньше чем на шкоде ... может просто привыкнуть надо.
А чтобы сделала жена?