SMax
Гуру
АКПП (Aisin)У вас с МКПП Тига?
АКПП (Aisin)У вас с МКПП Тига?
Не пробовал ))) А кто так ездит?..И на механике то накат зимой зло!Как можно накатом на АКПП?
как понять катился сам собой.? ты давишь на педаль,а она дубовая и не можешь продавить или педаль давится нормально,ABS трещит,и машина не останавливается,или педаль провалилась до конца как будто вытекла тормозуха.?dragon772, Он просто не останавливался а катился сам собой! Педаль тормоза я не перезагружал! Но это в моем случае (не было машин и обочина была пустая и широкая). Не перезагружал так как на Тигуане будет еще ездить жена, вот я и посмотрел как это будет происходить если она будет в такой ситуации! Ей психологически сложно отпустить педаль тормоза и еще раз нажать!
НЕТ АКПП! Я свой еще только заказал! Этот был второй тест драйв у ОД! Первый был на бензике S&S 200 л.с(шипы), а второй у другого дилера был T&S(липучка)! На обоих тест драйвах честно сказать я не ездил, а то и дело проверял тормоза! Перед поездкой спросил у менеджера про ручник, он сказал что впервые слышит о том, что тормозить ручником! я настаивать не стал! Да и думаю, что жена в такой ситуации не вспомнит о ручнике, а тупо будет вставать на педаль тормоза!У вас с МКПП Тига? Есть же электромеханический ручник,под рукой,и автохолдер,наконец
Неужели все отказало??
как понять катился сам собой.? ты давишь на педаль,а она дубовая и не можешь продавить или педаль давится нормально,ABS трещит,и машина не останавливается,или педаль провалилась до конца как будто вытекла тормозуха.?
правильно он удивился,стояночный он и есть стояночный.здесь ещё говорят о перезагрузке педали тормоза-у меня нет слов.Я еще только заказал Тигу! Этот был второй тест драйв у ОД! Первый был на бензике S&S 200 л.с(шипы), а второй у другого дилера был T&S(липучка)! На обоих тест драйвах честно сказать я не ездил, а то и дело проверял тормоза! Перед поездкой спросил у менеджера про ручник, он сказал что впервые слышит о том, что тормозить ручником! я настаивать не стал! Да и думаю, что жена в такой ситуации не вспомнит о ручнике, а тупо будет вставать на педаль тормоза!
а что там регулируется чувствительность системы? Что там про педаль он пишет???Надо попробовать!
если трещит ABS так значит здесь уже сработал закон физики.а это значит что уже не происходит сцепление шин с дорогой.есть ли abs или его нет уже ничто не поможетНЕТ АКПП! Я свой еще только заказал! Этот был второй тест драйв у ОД! Первый был на бензике S&S 200 л.с(шипы), а второй у другого дилера был T&S(липучка)! На обоих тест драйвах честно сказать я не ездил, а то и дело проверял тормоза! Перед поездкой спросил у менеджера про ручник, он сказал что впервые слышит о том, что тормозить ручником! я настаивать не стал! Да и думаю, что жена в такой ситуации не вспомнит о ручнике, а тупо будет вставать на педаль тормоза!
Добавлено через 4 минуты
ВОТ ИМЕННО ТАК!!! "педаль давится нормально,ABS трещит,и машина не останавливается,или педаль провалилась до конца как будто вытекла тормозуха" confused:
Одно НО! Она у меня маленькая (45 кг), я примерно (85)! Так вот я практически висел на тормозе! А тиг предательски катился на дорогу!кстати ваша жена правильно сделает если тупо надавит на педаль тормоза,вот для этого и существует ABS.
подтверждаю, у меня вес 114 кг, встаю на педаль тормоза и пох никакой разницы!!! Ручником - встаёт зачётно...Так вот я практически висел на тормозе! А тиг предательски катился на дорогу!
Согласен! НО : Меган 3, скорость на 10 км больше (4 человека на борту), участ ок дороги тот же! АБС так же трещит, машина едит и останавливается на приличном расстоянии от дороги! А Тиг выкатывается на эту дорогу!сработал закон физики
ну и что что 45 кг,так есть система ,забыл как называется,короче помошник при экстренном торможении,добавляет усилие на педаль.Одно НО! Она у меня маленькая (45 кг), я примерно (85)! Так вот я практически висел на тормозе! А тиг предательски катился на дорогу!
немаловажную роль играет резина,центр тяжестиСогласен! НО : Меган 3, скорость на 10 км больше (4 человека на борту), участ ок дороги тот же! АБС так же трещит, машина едит и останавливается на приличном расстоянии от дороги! А Тиг выкатывается на эту дорогу!
Не надо ничего смотреть, написали что значения канала меняютсяOk, so I just tested channel 10. Turned it from 1 to 0 (enabled to disabled). It's described as 'brake booster' in VCDS. I think it might be doing its thing... the pedal still drops ~1" or 2" during HARD braking maneuvers, BUT... I don't think it's actually adding any pressure! Stopping feels much more linear. So now I'm channel 9 = 2; channel 10 = 0... on a Stoptech 328mm bbk. I think I like it! Feels a lot more predictable which is what I want/need on track. Curious if others want to give it a shot and report back...
WARNING: I do think the stock settings are best for street use where you might get caught off-guard by an emergency stop and need the brake assist to help avoid an accident. These settings are for off-road use only!
правильно он удивился,стояночный он и есть стояночный.здесь ещё говорят о перезагрузке педали тормоза-у меня нет слов.
Добавлено через 2 минуты
кстати ваша жена правильно сделает если тупо надавит на педаль тормоза,вот для этого и существует ABS.
если трещит ABS так значит здесь уже сработал закон физики.а это значит что уже не происходит сцепление шин с дорогой.есть ли abs или его нет уже ничто не поможет