S.V.V, начинать еще рано.
Но честно говоря, я просто развеяться зашел сегодня в тему. Т.к. переливать из пустого в порожнее можно бесконечно. Ну и конкретно попробовать замутить тест рестайла с дорестайлом... Все остальное уже изжевано и замусолено, кроме сотрясения воздуха и перепалок нет почти ни капли конструктива.
У меня на дорестайле было за три зимы два случая неожиданного поведения машины при торможении... Один раз на 50км/ч, другой на торможении (ооочень задолго) перед перекрестком с 15-20км/ч... В первом случае электроника не смогла удержать машину прямо даже, я ехал пару секунд, виляя задом и совсем не тормозя, пока не перенажал тормоз (попал одной стороной на лед при торможении несильном, помог подход программиста, если система глючит, перезагрузи). Во втором просто хватило этого запаса расстояния, чтобы не въехать на перекресток... После прочтения информации и просмотра видео (и меня не смущает, что оно в телепрограммах от инструкторов по контраварийной подготовке) я себе сделал пометку о том, что АБС на разнородных покрытиях может не оценить смены силы сцепления в сторону увеличения. И перенажатие на тормоз позволит сократить тормозной путь, чем и пользуюсь. АБС система не волшебная.
А в остальных случаях, когда работала АБС, не вижу никакого криминала, дорожные условия этому способствовали. И почти аварийную ситуацию, когда АБС спасла от ДТП, получил из-за неверного понимания поведения соседней машины.
Но честно говоря, я просто развеяться зашел сегодня в тему. Т.к. переливать из пустого в порожнее можно бесконечно. Ну и конкретно попробовать замутить тест рестайла с дорестайлом... Все остальное уже изжевано и замусолено, кроме сотрясения воздуха и перепалок нет почти ни капли конструктива.
У меня на дорестайле было за три зимы два случая неожиданного поведения машины при торможении... Один раз на 50км/ч, другой на торможении (ооочень задолго) перед перекрестком с 15-20км/ч... В первом случае электроника не смогла удержать машину прямо даже, я ехал пару секунд, виляя задом и совсем не тормозя, пока не перенажал тормоз (попал одной стороной на лед при торможении несильном, помог подход программиста, если система глючит, перезагрузи). Во втором просто хватило этого запаса расстояния, чтобы не въехать на перекресток... После прочтения информации и просмотра видео (и меня не смущает, что оно в телепрограммах от инструкторов по контраварийной подготовке) я себе сделал пометку о том, что АБС на разнородных покрытиях может не оценить смены силы сцепления в сторону увеличения. И перенажатие на тормоз позволит сократить тормозной путь, чем и пользуюсь. АБС система не волшебная.
А в остальных случаях, когда работала АБС, не вижу никакого криминала, дорожные условия этому способствовали. И почти аварийную ситуацию, когда АБС спасла от ДТП, получил из-за неверного понимания поведения соседней машины.
Последнее редактирование: