Dr.Cosha, там Бош прямо и пишет, что на разных покрытия АБС обеспечивает управляемость авто, обеспечивая оптимальное торможение. Но не наикратчайший тормозной путь.
Вот VAG как-то по своему понимает слово "оптимальное".
Но управляемость безусловно на высоте, я именно благодаря ей смог увернуться, даже включить поворотник
, и объехать в крайне узкое "окно" затормозившего впереди на дороге, полной рыхлого снега... Если бы вильнул капельку, то задел или слева, или справа машину...
S.V.V, резину можно, но для этого надо найти пустырек, где заняться этим можно без проблем. У меня вполне возможно будет полностью свободный от семейных дел день 6-го, мог бы посвятить этому его.
А насчет каналов адаптации надо будет посмотреть на рестайле. Странно, что дотормаживатель выключен, это одна из фич в базе Тигуана. Правда толку будет ноль, т.к. я помятуя о том, что с АБС надо "чуть ли не встать на педаль тормоза", чтобы в моменты схватывания усилие было больше, проделал такое и весело летел дальше на скорости порядка 15км/ч на перекресток на красный... В сантиметрах от него остановился... Как раз самое гнилое место - отполированный снег (не лед, просто слежавшийся снег) и небольшой уклон вниз... Это было на дорестайле с МКПП, может быть, помогло бы участие двигателя, но на таких маленьких скоростях уже сцепление выжимаешь, чтобы не заглохнуть...