Похожая фигня была на Акценте, но там как-то скромнее, на грани глюка. Коллективно признали фичей и не стали заморачиваться.
Такая штука не только в Акценте есть, но и в других хундаях. после того как остановишься, но продолжаешь жать на тормоз, педаль тормоза секунд через 15-20 немного проваливается, это подключается какой-то там усилитель тормозного усилия.
Добавлено через 3 часа 16 минут
potaskuns Володь, мне кажется вам двоим надо идти, ты сможешь?
Я то смогу скорей всего, но СА просил быть одного и более "агрессивного" форумчанина)))
Теперь об условиях для проявления бага и почему я собственно спрашивал про алгоритм блока работы АБС.
Скажу сразу, что сравнения с другими автомобилями не вижу смысла рассматривать в принципе, как мешающие поиску истины, из-за невозможности повторения идентичности условий.
Мои измышления.
1. Имеем редкие случаи работы тормозной системы, связанные с недостаточно коротким на взгляд водителя тормозным путем.
2. Оценка дорожного покрытия, резины, погоды, состоянию водителя средствами объективного контроля не производились, а следовательно мы можем оперировать только субъективными впечатлениями, а именно, что такого раньше не было, а вот этот раз шибко напугал.
3. Воспроизвести этот эффект в условиях его сознательного провоцирования не удаётся в 98% попыток.
Теперь я буду теоретизировать относительно возможности воспроизводимости бага. Какие именно условия его могут вызывать.
Тут у меня есть вопросы, на которые я не знаю ответа.
Предположим, что в самый начальный момент торможения какое-то колесо как раз оторвалось от земли и сразу же при небольшом тормозном усилии заблокировалось. АБС тут же ослабляет хватку.
Как вроде объяснял Роланд, АБС распускает все 4 колеса.
Но водитель продолжает давить не педаль.
В какой момент она должна снова позволить тормозам схватиться сильнее?
А если именно в этот момент какое-то колесо снова приподнялось и сразу же заблокировалось?
Получается, что в этой последовательности неудачных попыток виновато резонансное сочетание частоты работы АБС и возникающих неровностей.
Как в этой ситуации должен вести себя блок АБС?
Видите, как много вопросов, которые завязаны на алгоритмику работы блока.
Но теоретическая гипотеза возникновения данного бага после прочтения всех здесь приведёных случаев и их исусственной неповторимости у меня выработалась только одна, которую я и озвучил.
РЕЗОНАНС!