тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ребят всю ветку не мониторил пока. А прошивка блока одинаковая, или версии разные у проблемных и без проблемных авто?
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Ребят всю ветку не мониторил пока. А прошивка блока одинаковая, или версии разные у проблемных и без проблемных авто?
VW утверждает, что один блок и одна прошивка у всех.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ну с моей женой сегодня такой алгоритм не сработал... На скорости 10км/ч проехала с грохотом от АБС метров 15 и остановилась на встречке, а не в заднем бампере мерина. Хорошо, что на встречке никого не было. Только потом вспомнила про все 300 страниц и как надо поступать в таких ситуациях.
Отвечу словами известного всем Станиславского. "Не ве-рю!"
1-Сегодня на стоянке с 15 км/ч включил нейтралку. Не трогая педали тормоза автомобиль остановился приблизительно за 20 метров. Т.е. выбег с 15 км/ч составляет 20 метров. Помятуя что всё меняется пропорционально квадрату скорости, то выбег с 10 км/ составил бы ~9 метров. Т.е. с такой скорости можно было просто не нажимать на педаль тормоза и остановиться посто включив нейтральную скорость. А тут пускай с плохим, но торможением(автомобиль то ведь всё же остановился) получаем 15 метров.
Коме того при ловле бага со скорости 40 км/ч тормозной путь увеличивался на 10 метров и получался 46 метров против безбаговых 36(это если я правильно запомнил)
Конечно может быть там уклон был. Но всё равно. Опять же сегодня по промороженой заснеженой дороге при торможении с ~20 км/ч на уклоне градусов 20 срабатывала АБС. Прерывистое торможение останавливало машину без проблем.
2- 10 км/ч это 2.8 м/с. На этой скорости проехать 15 метров без торможения составит чуть больше 5 секунд. Этого времени более чем достаточно чтобы минимум 3 раза отпустить и снова нажать педаль тормоза.
Посему делаю выводы:
1- алгоритм прерывистого торможения применён небыл,
или
2- скорость была более чем 10 км/ч,
или
3- тормозной путь(то бишь дистанция) была менее 15-ти метров.

К чему это я....
Может быть не надо сгущать краски и стоит принимать к вниманию реальные ситуации. А то при таком подходе правду никогда не найдёшь.

Что-то мне подсказывает, что зная о баге тормозов некоторые начнут спекулировать на этом списывая свою невнимательность на тормоза.
Вкатятся в кого-нибудь со скорости километров под 30 и прощёлкав монент когда надо тормозить попытавшись остановиться за 5 метров, а потом будут рассказывать что ехали 10 км/ч и тормозили 15 метров.
Ну а виноват конечно же автомобиль.

Добавлено через 10 минут
На скорости 10 км в час удар в зад впереди стоящему авто недорого встанет
Это смотря кому в зад заедешь!) А то и лимита по ОСАГО(пусть даже расширеного) может не хватить на вызмещение ущерба тому в кого въедешь.
Ну или если впереди КАМАЗ какой , то одним бампером вряд ли отделаешься, можешь и на замену радиаторов попасть!)
10 км/ч достаточная скорость. Видал тех кто после 5 км/ч радиаторы менял)
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Масян, Тогда поздравляю тебя с пополнением в твоей копилке знаний!) Теперь вот услышал!)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Обратиться к ОД.



Мы много о чём не слышали, а оно тем не менее существует!)
С чем сравнивать?

Масян, Тогда поздравляю тебя с пополнением в твоей копилке знаний!) Теперь вот услышал!)

Еще вопрос
Скольки канальная у нас АБС?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Еще вопрос
Скольки канальная у нас АБС?
Говорят четырёхканальная. Но для меня это как-то значения не имеет.
По мне так пусть хоть 150-ти канальную поставят. Мне главное иметь прогнозируемое торможение! :)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Говорят четырёхканальная. Но для меня это как-то значения не имеет.
По мне так пусть хоть 150-ти канальную поставят. Мне главное иметь прогнозируемое торможение! :)

Тоже самое и для меня.
А вот на счет количества каналов в АБС
Это важно. Ошибка системная. Не должна бить АБС в этом случае. Сдается мне что ситуация схожа с проблемой блока АБС на Поло-седане и цепями ГРМ. ФВ очень сильно не договаривает
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
О! А вот и Капитан Очевидность!)))))
 
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
116
Благодарности
212
Адрес
Видное
Автомобиль
T&F TDI CLJA DEEP
Tex, а в каком положении коробки производилось торможение :(
и какой привод у машины? :confused:
Есть ли запись на регистратор?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
S.V.V, Мое мнение и только мое, что баг вполне возможен, сам в этом году ловил 2 раза, ну это проза.Считаю, что модернизированная система АБС с пассата для совершенно нового для фольцвагена кроссовера не лучшее решение. Вес, полный привод, короткая база и.т.д. Если на нашем форуме тему тормозов обсуждали, да же боюсь ошибиться 20-100? человек и Фольцваген отреагировал на это таким образом, то возможно баг есть, мы своим форумом (МОЕ МНЕНИЕ) немного подпортили имидж и продажи данного авто, ведь многие потенциальные покупатели сначала изучают множество вариантов, прежде чем принять решение. Думаю наш форум и другие пользователи интернета давали друг другу как ссылку. Если американские тигуановоды, тоже такое заметят, то как бы не пришлось концерну там в суде предстать ( учитывая как там выигрывают потребители).
Думаю, что в рабочем порядке, ничего не афишируя, концерн изучит проблему и что-то подправит. Если это произойдет, то (мое мнение) кто-то остановится вовремя.
Высказал свое личное очень-очень субъективное мнение.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Может быть не надо сгущать краски и стоит принимать к вниманию реальные ситуации. А то при таком подходе правду никогда не найдёшь.
. S.V.V прав. Нечего с чужих слов выводы делать. Человек на эмоциях еще не такое предположить может))) https://www.youtube.com/watch?v=sH8XxTL8SXY
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Мурена13, А разве я отрицаю наличия "нюанса" в настройках тормозов? :)
Да!... Имеется при стечении неких обстоятельств увеличение тормозного пути. А вот какие факторы на это влияют пока что ну совершенно не понятно. У всех по разному. В различных обстоятельствах и на различных скоростях.
Но иные ситуации описываемые некоторыми вызывают сомнения. А действительно ли всё происходило так и при тех обстоятельствах как описывает повествующий? Вот свои сомнения я и выложил страницей выше с обоснованием своих сомнений.
А если ситуация описана не верно, то и правды в этой ситуации не найдёшь, как не найдёшь и причин вызывающих сбой в тормозной системе.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Отвечу словами известного всем Станиславского. "Не ве-рю!"
1-Сегодня на стоянке с 15 км/ч включил нейтралку. Не трогая педали тормоза автомобиль остановился приблизительно за 20 метров. Т.е. выбег с 15 км/ч составляет 20 метров. Помятуя что всё меняется пропорционально квадрату скорости, то выбег с 10 км/ составил бы ~9 метров. Т.е. с такой скорости можно было просто не нажимать на педаль тормоза и остановиться посто включив нейтральную скорость. А тут пускай с плохим, но торможением(автомобиль то ведь всё же остановился) получаем 15 метров.

Ваши рассуждения представляются неверными.

1. Пропорционально квадрату скорости меняется скорость ТОРМОЗЯЩЕГО автомобиля, а не свободно катящегося. В формуле тормозного пути несколько параметров, в том числе эффективность тормозов, коэффициент сцепления с дорогой и прочее. На нейтрали все не так - машина тормозит в основном из-за сопротивления качения колес, то есть той энергии, которая тратится на деформацию резины. Ну и сколько-то на трение узлов подвески.

2. Совершенно неясно участие двигателя при работе АБС. Удивительно, но никто об этом и словом не обмолвился, все уперлись во взаимодействие тормозов-АБС.
Я тоже ничего об этом не знаю. Но если предположить, что двигатель при торможении отключается от автоматической коробки с запозданием, то он может как тормозить автомобиль, так и РАЗГОНЯТЬ в промежутках срабатывания АБС - это зависит от оборотов двигателя и какая скорость включена. На моей машине (дизель) на низких скоростях стоит отпустить педаль газа, и тут же следует вполне резкое торможение. На льду не пробовал, но вполне допускаю и снос вперед при таком действе.

3. Самым важным считаю не рассуждения, а отзывы опытных водителей. Если они уверены, что баг есть - формулы лучше не трогать. Ведь что есть баг? Это когда у опытного водителя машина ведет себя вопреки ожиданию. Так быть не должно.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Ваши рассуждения представляются неверными.

1. Пропорционально квадрату скорости меняется скорость ТОРМОЗЯЩЕГО автомобиля, а не свободно катящегося. В формуле тормозного пути несколько параметров, в том числе эффективность тормозов, коэффициент сцепления с дорогой и прочее. На нейтрали все не так - машина тормозит в основном из-за сопротивления качения колес, то есть той энергии, которая тратится на деформацию резины. Ну и сколько-то на трение узлов подвески.

2. Совершенно неясно участие двигателя при работе АБС. Удивительно, но никто об этом и словом не обмолвился, все уперлись во взаимодействие тормозов-АБС.
Я тоже ничего об этом не знаю. Но если предположить, что двигатель при торможении отключается от автоматической коробки с запозданием, то он может как тормозить автомобиль, так и РАЗГОНЯТЬ в промежутках срабатывания АБС - это зависит от оборотов двигателя и какая скорость включена. На моей машине (дизель) на низких скоростях стоит отпустить педаль газа, и тут же следует вполне резкое торможение. На льду не пробовал, но вполне допускаю и снос вперед при таком действе.

3. Самым важным считаю не рассуждения, а отзывы опытных водителей. Если они уверены, что баг есть - формулы лучше не трогать. Ведь что есть баг? Это когда у опытного водителя машина ведет себя вопреки ожиданию. Так быть не должно.
По п.1 Говорилось о свободнокатящемся автомобиле. Нейтральная скорость и никакого нажатия на педали. Так что в моих рассуждениях о выбеге ошибки нет. Свободнокатящийся автомобиль останавливается приблезительно за 20 метров со скорости 15 км/ч без участия тормозной системы. Соответственно этот же свободнокатящийся автомобиль со скорости 10 км/ч остановится примерно за 9 метров.
Идем дальше. Подключаем туда тормозную систему. Пусть даже плохоработающюю, но всё же оказывающюю влияние на кручение колёс. Вы считаете что если свободнокатящийся автомобиль с 10 км/ч останавливается за 9 метров, то при плохоработающей тормозной системе он будет иметь больший путь остановки? ))) Вот я как-то имею совершенно противоположное мнение. При полном отсутствии тормозов он останавливается за 9 метров, с плохоработающей системой тормозов он в любом случае будет иметь меньший остановочный путь.
На одном и том же автомобиле все параметры параметры изменяются в зависимости от квадрата скорости и не зависит это тормозит автомобиль или свободновыкатывается. Просто если уж что-то с чем-то сравнивать, то сравнивать надо аналогичные параметры. Или свободновыкатывающийся автомобиль на разных скоростях или тормозящий автомобиль на разных скоростях. Но нельзя говорить о квадрате скорости сравнивая свободнокатящийся и тормозящий автомобиль. Так что мой рассуждения абсолютно соответствуют законам физики.
Говоря вкратце, то некий свободнокатящийся автомобиль на скорости 100 км/ч пусть будет иметь выбег 1000 метров. Этот же свободнокатящийся автомобиль со скорости 50 км/ч будет иметь выбег 250 метров. И по аналогии
Этот же некий автомобиль при торможении со 100 км/ч пусть будет иметь 50 метров тормозного пути. И этот же автомобидь при торможении с 50 км/ч будет иметь 12.5 метра тормозного пути.
Но нельзя говорить о квадрате скорости если сравнивать этот авто находящемся в свободном полёте и приплетать сюда его же когда он тормозит.
п2. На сколько известно то баг ловили ни только владельцы АКПП, но и владельцы МКПП. А на малых скоростях уже выжимается сцепление и ДВС уже не оказывает влияния на процесс управления автомобилем. И если имеется такое сильное влияние на процесс торможения со стороны ДВС у владельцев АКПП, то можеттогда надо ставить вопрос не о баге АБС, а о баге согласования "КПП-тормозная система" и АБС тут совершенно не при чём?
п3. Понятие опытности весьма растяжимо. Один считает себя опытным и держит дистанцию соответствующую особенностям и неожиданностям его автомобиля. Другой тоже считает себя опытным и умелым и держит дистанцию по минимуму думая что он умел т успеет остановиться. Кто из них более опытен?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На моей машине (дизель) на низких скоростях стоит отпустить педаль газа, и тут же следует вполне резкое торможение. На льду не пробовал, но вполне допускаю и снос вперед при таком действе.
А ты попробуй! Даже больше, переключись на льду вручную на пару передач вниз. Я вижу ты не читал литературу про электронных помощников.
Гарантирую - будешь очень удивлен!
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не знаю может и поможет кому, у меня так было.
Температура +1-2 градуса, мокрый снег с дождем, дорога укатанный лед под слоем воды. Скорость начала торможения 40 км/ч. До скорости 20-25 торможение штатное. Тормозил не резко. Машин мало, дистанция до впереди идущего приличная.
А вот при скорости 20-25 (усилие при нажатии на педаль не менялось), стрекот АБС и машина тупо катится.
Дистанция позволяла и не отпуская тормоз качусь(((( именно качусь без замедления. Отпускаю педаль тормоза и нажимаю еще раз. Все штатно.
Столкнулся с таким впервые. Резина зимняя NF5, пробег на резине 30-35 тысяч км.
За рулем с 14 лет. Права с 1999 года. Машина не первая уже. Ездил и на Запорожце ушастом на летней резине зимой, были вазы все (кроме Калин и Приор) Москвичи 40-Й и 41-й, Тойоты королла, Авенсис, Крузак 80-й, ауди 80 и 100
Ну и на служебных накатался. После первых 1,5 млн км считать бросил
Так что будьте готовы к неожиданностям. И предупредите жен и детей как реагировать на трабл
Попробую видео поискать с регистратора
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот это тот самый баг. У меня он вылазил тоже при около плюсовых температурах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу